• Последние обсуждения
• Бои без правил. Детская жестокость. Причины и следствия.
summer2010 5 лет назад Гуру Уфамамы
Алеф 5 лет назад С Уфамамой по жизни
summer2010 5 лет назад
summer2010 написала:http://www.bashinform.ru/news/902332-v-ufe-nachalas-travlya-shestiletnikh-detey-vybrosivshikh-kota-s-17-go-etazha-/

Офигеть как можно всё вывернуть.

ну мы же не психологи, а в 6 лет не поймешь что дитю без присмотра в голову может прийти, как они вообще оказались там одни на высоком этаже, хорошо еще сами догадались посидеть на балконе.
альба 5 лет назад Гуру Уфамамы
Шалька 5 лет назад
В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?
Katya-Katerina 5 лет назад Легенда форума
вообще до какого возраста может служить оправданием типичная фраза "этожеребенок"?
такое ощущение что у некоторых - пожизненно...
Снежа 5 лет назад Гуру Уфамамы
Katya-Katerina 5 лет назад
вообще до какого возраста может служить оправданием типичная фраза "этожеребенок"?
такое ощущение что у некоторых - пожизненно...
Katya-Katerina написала:вообще до какого возраста может служить оправданием типичная фраза "этожеребенок"?
такое ощущение что у некоторых - пожизненно...

Такого оправдания в принципе не должно быть, да он ребенок, но он должен знать что и где можно, элементарные правила поведения в обществе и обращения с посторонними людьми. Ну максимум до года может быть такое оправдание, потому что он объяснить не может что он хочет, но уже запоминает что можно и что нельзя.
Администратор форума 5 лет назад С Уфамамой по жизни
В последнее время в СМИ участились сообщения о том, что дети жестоко обошлись с животным. Компания ребят поиздевались и погубили котенка, перебили собаке лапы или закидали камнями больного голубя… Наличие камер видеонаблюдения на улицах, не дают таким «проделкам» остаться незамеченными. А некоторые дети ещё и снимают подобные ролики сами, чтобы похвастать перед одноклассниками…
Ряд важных и животрепещущих вопросов встают перед взрослыми, когда они сталкиваются с детской жесткостью. Говорят, мы живем в жесткое время. Но с этим можно поспорить: ведь сейчас не горят на площадях огни святой инквизиции и не устраиваются публичные казни. А от ненужной информации из Интернета и с экранов телевизоров ребенка, при желании, можно оградить. Почему же дети становятся жестокими? От избытка вседозволенности и безусловной родительской любви или, напротив, от «недолюбленности» и «недосмотренности»? Как предотвратить детскую жестокость? Нещадно наказывать и родителей, и их чад? Спокойно разобраться с возникшей ситуацией при участии грамотных специалистов? Или позволить нарушителям спокойствия решить вопрос самостоятельно, внутри семьи? Некоторые психологи утверждают, что детскую жестокость не следует измерять взрослыми мерками и подходить к решению данной проблемы нужно крайне деликатно. Другие же используют более жесткие методы. А как считаете вы?
Максвет 5 лет назад Местная тусовщица
Но виновата семья, ее повседневная мораль, принципы, которые не висят на стенке, но по которым живут. У меня со старшим сыном был случай: ему пять лет, заходим в магазин, он влетает на всех парах и утыкается в мальчика такого же возраста. Дети даже не ударяются, слегка толкаются, другой мальчик даже не покачнулся. Мой извиняется, тут же я с извинениями и удостовериться, что все обошлось. Мальчик молчит растерянно, но тут подлетает папаша мальчика и как рыкнет на своего: "Чего стоишь, как лох? В морду надо сразу бить, а ты нюня! Почему не дал в морду?" и отвешивает своему подзатыльник...
если некоторые родители вот такие полузвери, то гитлерюгенд отдыхает, дети таких либо подобными папашам вырастают либо гибнут, если не удается вырваться...
Anvt 5 лет назад Завсегдатай
Максвет 5 лет назад
Алеф написала:Вот все думают как наказать, почему не подумать как предотвратить? Большинство даже не узнает, если их чадо по дороге в школу или на прогулке пнет кошку. А многие знают в какие игры играют их дети на улице?

Я кошек люблю, а вот с собаками у меня отношения сложные. Но моим детям не придет в голову пнуть ни кошку, ни собаку, им вообще не придет в голову подойти просто так к живому на улице и тем более причинить боль. Сама я, случайно выкопав на участке крота, не смогла его убить, хоть он мне весь участок ископал, и отпустила. Если человеку в любом возрасте нравится причинять боль - это как минимум что-то с психикой и уже с душой. Насчет невинных мозгов в 6 лет и непонимания - просто отговорки. В этом возрасте дети отлично понимают, что такое бить и для чего это делается и что бывает, когда бьют.
В гитлер-югенде так воспитывали детей, будущее СС- заставляли мучить и убивать сначала тех же кошек и собак, потом пленных... учили убивать. Последствия всем известны.
Максвет написала:
Алеф написала:Вот все думают как наказать, почему не подумать как предотвратить? Большинство даже не узнает, если их чадо по дороге в школу или на прогулке пнет кошку. А многие знают в какие игры играют их дети на улице?

Я кошек люблю, а вот с собаками у меня отношения сложные. Но моим детям не придет в голову пнуть ни кошку, ни собаку, им вообще не придет в голову подойти просто так к живому на улице и тем более причинить боль. Сама я, случайно выкопав на участке крота, не смогла его убить, хоть он мне весь участок ископал, и отпустила. Если человеку в любом возрасте нравится причинять боль - это как минимум что-то с психикой и уже с душой. Насчет невинных мозгов в 6 лет и непонимания - просто отговорки. В этом возрасте дети отлично понимают, что такое бить и для чего это делается и что бывает, когда бьют.
В гитлер-югенде так воспитывали детей, будущее СС- заставляли мучить и убивать сначала тех же кошек и собак, потом пленных... учили убивать. Последствия всем известны.

Согласно целиком и полностью. В шесть лет, да даже раньше, ребенок превосходно понимает, что такое боль и что такое бить. Просто есть дети, а в дальнейшем и взрослые, у которых мозги шиворот-навыворот и чужая боль для них удовольствие.
Думаю большинство родителей знают, что их чадо из себя представляет. Где бы не был мой ребенок, я точно знаю, ни кошек, ни собак она пинать не будет. И с живодерами дружбу водить тоже не будет.
EvVa 5 лет назад Местная тусовщица
альба 5 лет назад
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?
альба написала:
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?

Ну я так понимаю это в мой огород камень )))

Ну тогда напомните мне, пожалуйста, где это я говорила, что поступки детей нельзя осуждать? Что не надо указывать на ошибки? Что не надо учить поступать по-человечески?
А делать или не делать что-либо надо не для того чтобы тебя ВСЕ любили! А чтобы самого СЕБЯ человеком чувствовать!
И, простите, о любви "твердить" совсем не обязательно )
Anvt 5 лет назад Завсегдатай
summer2010 5 лет назад
summer2010 написала:http://www.bashinform.ru/news/902332-v-ufe-nachalas-travlya-shestiletnikh-detey-vybrosivshikh-kota-s-17-go-etazha-/

Офигеть как можно всё вывернуть.

Да уж, реально вывернуть... "Бедные детки"...Ну если дети умственно отсталые в 6 лет, то возможно реакция у них и будет такая. Если они развиты по возрасту, то извините...
Lestat 5 лет назад Местная тусовщица
EvVa 5 лет назад
альба написала:
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?

Ну я так понимаю это в мой огород камень )))

Ну тогда напомните мне, пожалуйста, где это я говорила, что поступки детей нельзя осуждать? Что не надо указывать на ошибки? Что не надо учить поступать по-человечески?
А делать или не делать что-либо надо не для того чтобы тебя ВСЕ любили! А чтобы самого СЕБЯ человеком чувствовать!
И, простите, о любви "твердить" совсем не обязательно )
EvVa написала:
альба написала:
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?

Ну я так понимаю это в мой огород камень )))

Ну тогда напомните мне, пожалуйста, где это я говорила, что поступки детей нельзя осуждать? Что не надо указывать на ошибки? Что не надо учить поступать по-человечески?
А делать или не делать что-либо надо не для того чтобы тебя ВСЕ любили! А чтобы самого СЕБЯ человеком чувствовать!
И, простите, о любви "твердить" совсем не обязательно )



Со всеми согласна, но записывать 6-летних детей в преступники и закидывать окна камнями - это уже в другую сторону перекос, я считаю. Причем, со стороны взрослых (зрелых, порядочных, высокоморальных???!!!) людей. Создается впечатление, что они готовы и сами скинуть с крыши этих мальчуганов. Ситуации бывают разные. Да, порою и я бы назвала подростка "ублюдком", но шестилетку ещё можно перевоспитать, я полагаю. Именно в этой ситуации я бы разобралась более детально. Будем ждать мнения профессионалов.
Алеф 5 лет назад С Уфамамой по жизни
Моей 6 лет, кошек она конечно не пинает, на улице просто визг стоит при виде "миленькой кошечки". Но когда приходим в гости, она готова "залюбить" этих милых существ, что потом они долго прячутся где могут. Я вижу, что она их воспринимает не как живых существ, а как игрушку. Она уже долго уговаривает взять ей кошку домой, но я говорю, что она еще не готова заботиться о чем-то живом. Вот только в последний раз, посмотрела как убирают мимо наложенное и как все воняет, сказала: мне очень хочется, но очень жаль, что я не готова.
Честно скажу я не смотрела как там все происходило, не смогу наверно себя пересилить, но это надо разбираться, почему в голову им пришла такая идея.
К слову, если вы думаете, что сдвиги происходят только до года, это не норма и т.д. Скажу, что читала мамские форумы солдат, так вот кто-то там писал, что мальчишки, если собираются больше одного и им нечем заняться - им в голову приходит всякая фигня и могут покалечить друг друга, поэтому им постоянно дают какие-нибудь задания, со стороны это выглядит глупо, типа выровнять снег, раскопать-закопать, но главное они заняты и на дурость нет времени.
Шалька 5 лет назад Местная тусовщица
Lestat 5 лет назад
EvVa написала:
альба написала:
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?

Ну я так понимаю это в мой огород камень )))

Ну тогда напомните мне, пожалуйста, где это я говорила, что поступки детей нельзя осуждать? Что не надо указывать на ошибки? Что не надо учить поступать по-человечески?
А делать или не делать что-либо надо не для того чтобы тебя ВСЕ любили! А чтобы самого СЕБЯ человеком чувствовать!
И, простите, о любви "твердить" совсем не обязательно )



Со всеми согласна, но записывать 6-летних детей в преступники и закидывать окна камнями - это уже в другую сторону перекос, я считаю. Причем, со стороны взрослых (зрелых, порядочных, высокоморальных???!!!) людей. Создается впечатление, что они готовы и сами скинуть с крыши этих мальчуганов. Ситуации бывают разные. Да, порою и я бы назвала подростка "ублюдком", но шестилетку ещё можно перевоспитать, я полагаю. Именно в этой ситуации я бы разобралась более детально. Будем ждать мнения профессионалов.
Lestat написала:


Со всеми согласна, но записывать 6-летних детей в преступники и закидывать окна камнями - это уже в другую сторону перекос, я считаю. Причем, со стороны взрослых (зрелых, порядочных, высокоморальных???!!!) людей. Создается впечатление, что они готовы и сами скинуть с крыши этих мальчуганов. Ситуации бывают разные. Да, порою и я бы назвала подростка "ублюдком", но шестилетку ещё можно перевоспитать, я полагаю. Именно в этой ситуации я бы разобралась более детально. Будем ждать мнения профессионалов.

Ублюдки в данном случае и дети и родители и, видимо родители родителей. Возможно! Я не верю, что в 6 лет ребенок не знает что такое боль, смерть и не может дать оценку ТАКИМ своим действиям! Эти дети тупые? Отсталые? Тогда почему они гуляют без присмотра? Нет, они, скорее всего ходят в те же школы, что мы водим своих детей, сидят рядом с нашими детьми за партами. Родителям настолько наплевать, чем чадо занято?-Мучает ли котика, катается прицепившись за подножку автобуса, уводит чьего-то ребеночка помладше за гаражи, чтоб попинать или может его самого уже кто-то увел( как в прошлом году бедную девочку)?
Я не самый высокоморальный человек, и я иногда люблю животных, больше чем людей! Но я пытаюсь учить своих детей НЕ принципу:"Клюй ближнего, с...и на нижнего", а тому что надо помогать в беде людям, что нельзя обижать слабых, что надо не пнуть бездомного кота, а пойти купить ему маленькую пачечку вискаса, на ней он может подольше проживет...Меня так воспитывали!
Да это в конце концов заповеди!! "Не убий"!!!!
Если не я их научу, то кто? Если не учить своих детей моральным принципам, то на поколении наших правнуков мы получим ТИПА "общество" моральных уродов, готовых убивать друг друга просто потому что "не нравишься" и не будет ничто сдерживать уже, т.к. нормальное общество вымрет.
альба 5 лет назад Гуру Уфамамы
EvVa 5 лет назад
альба написала:
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?

Ну я так понимаю это в мой огород камень )))

Ну тогда напомните мне, пожалуйста, где это я говорила, что поступки детей нельзя осуждать? Что не надо указывать на ошибки? Что не надо учить поступать по-человечески?
А делать или не делать что-либо надо не для того чтобы тебя ВСЕ любили! А чтобы самого СЕБЯ человеком чувствовать!
И, простите, о любви "твердить" совсем не обязательно )
EvVa написала:
альба написала:
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?

Ну я так понимаю это в мой огород камень )))

Ну тогда напомните мне, пожалуйста, где это я говорила, что поступки детей нельзя осуждать? Что не надо указывать на ошибки? Что не надо учить поступать по-человечески?
А делать или не делать что-либо надо не для того чтобы тебя ВСЕ любили! А чтобы самого СЕБЯ человеком чувствовать!
И, простите, о любви "твердить" совсем не обязательно )

Интересно, что вы среагировали сразу) Вы говорили о безусловности любви. О безусловном принятии матерью ребенка любым и всегда. Я вам говорю, что такая позиция опасна вот таким продолжением, а то и хуже. Связь подробно объясняла в той же дискуссии. Повторяться не буду, если хотите разобраться, то тема в доступе, все очевидно.
И я тоже нигде не говорила о любви ВСЕХ. Но если любовь всех и не нужна, то одобрение социума необходимо - мы ведь стадные социумы, вы помните? Так вот, отвержение тебя ВСЕМИ это травматично и опасно, поэтому ребенок с детства должен знать и уметь быть хорошим. Степень хорошести со своими чужими будет разной, но идея "любовь безусловна: если любит, примет всяким" - ведет к отсутствию ответственности за свои поступки. Не боится человек лишится любви, а думает примерно так: "ну не будут меня любить Вася и Петя, зато мама всегда будет, чтобы я ни сделал". Это по самому тяжелому варианту. А по более мягкому: "ни к чему мне стараться в отношениях, если она/он меня любит, то и так будет любить".
Ребенок с детства должен знать, что есть поступки, за которыми будет полное лишение любви. Которые не примет никто. Тем более, что это правда.
Шалька 5 лет назад Местная тусовщица
Вот прямо сейчас нарвалась на цитату:
"Замечательная человеческая особенность:
можно не знать, что поступаешь хорошо,
но нельзя не знать, что поступаешь плохо."

Владимир Набоков.
Ребенок в осознанном возрасте тоже подсознательно понимает всё уже, а так же несет в себе то, что заложили родители в него. Правильно писали- "до года возможно, т.к. не может выразить то, что он хочет" а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме
Алеф 5 лет назад С Уфамамой по жизни
Не могут все с детства одинаково воспринимать чужую боль. Вспомните хотя бы про бедного жирафика: одни дети спокойно восприняли его гибель, другие напряглись.
Lestat 5 лет назад Местная тусовщица
Шалька 5 лет назад
Вот прямо сейчас нарвалась на цитату:
"Замечательная человеческая особенность:
можно не знать, что поступаешь хорошо,
но нельзя не знать, что поступаешь плохо."

Владимир Набоков.
Ребенок в осознанном возрасте тоже подсознательно понимает всё уже, а так же несет в себе то, что заложили родители в него. Правильно писали- "до года возможно, т.к. не может выразить то, что он хочет" а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме
Шалька написала:Вот прямо сейчас нарвалась на цитату:
"Замечательная человеческая особенность:
можно не знать, что поступаешь хорошо,
но нельзя не знать, что поступаешь плохо."

Владимир Набоков.
Ребенок в осознанном возрасте тоже подсознательно понимает всё уже, а так же несет в себе то, что заложили родители в него. Правильно писали- "до года возможно, т.к. не может выразить то, что он хочет" а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме



Отличная цитата!
Я поняла, меня во всей этой потасовке, видимо, больше всего зацепило то, как люди устраивают самосуд нам шестилетними детьми. Такое поведение взрослых людей можно считать высокоморальным? Мне они представляются теми же мальчишками, которые сбросили кота.
Anvt 5 лет назад Завсегдатай
Lestat 5 лет назад
Шалька написала:Вот прямо сейчас нарвалась на цитату:
"Замечательная человеческая особенность:
можно не знать, что поступаешь хорошо,
но нельзя не знать, что поступаешь плохо."

Владимир Набоков.
Ребенок в осознанном возрасте тоже подсознательно понимает всё уже, а так же несет в себе то, что заложили родители в него. Правильно писали- "до года возможно, т.к. не может выразить то, что он хочет" а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме



Отличная цитата!
Я поняла, меня во всей этой потасовке, видимо, больше всего зацепило то, как люди устраивают самосуд нам шестилетними детьми. Такое поведение взрослых людей можно считать высокоморальным? Мне они представляются теми же мальчишками, которые сбросили кота.
Lestat написала:
Шалька написала:Вот прямо сейчас нарвалась на цитату:
"Замечательная человеческая особенность:
можно не знать, что поступаешь хорошо,
но нельзя не знать, что поступаешь плохо."

Владимир Набоков.
Ребенок в осознанном возрасте тоже подсознательно понимает всё уже, а так же несет в себе то, что заложили родители в него. Правильно писали- "до года возможно, т.к. не может выразить то, что он хочет" а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме



Отличная цитата!
Я поняла, меня во всей этой потасовке, видимо, больше всего зацепило то, как люди устраивают самосуд нам шестилетними детьми. Такое поведение взрослых людей можно считать высокоморальным? Мне они представляются теми же мальчишками, которые сбросили кота.

И самосуд страшно. И жить рядом с такими мальчишками страшно. Это сейчас им шесть, а пройде еще немного времени им будет 16... а потом они станут взрослыми. И кто знает, что придет в их головы.
Кого следующего они решат сбросить?!
А самосуд потому, что людей возмутило жесточайшее убийство ни в чем не повинного кота.А еще потому, что в нашей стране животные абсолютно бесправны... Их можно мучить, морить голодом, убивать, а ответственность за эти деяния практически нулевая. И пошумят по этому поводу пошумят, а дальше все будет также. Родителей мальчиков пожурят или в самом худшем для них случае назначат какой нибудь смешной штраф. Ну а реакция мамы мальчиков уже очевидна - ах, они же у меня такие хорошие, как же так?
А у меня резонный вопрос, почему шестилетние мальчики гуляют без присмотра мамы? и тем более где-то на крыше... Много среди вас тут мам, у которых шестилетки в свободном полете по многоэтажкам разгуливают?! думаю не много! В общем возвращаемся к тому, что вина родителей в жестокости детей очевидна.
Форель 5 лет назад Свой человек
Шалька 5 лет назад
Вот прямо сейчас нарвалась на цитату:
"Замечательная человеческая особенность:
можно не знать, что поступаешь хорошо,
но нельзя не знать, что поступаешь плохо."

Владимир Набоков.
Ребенок в осознанном возрасте тоже подсознательно понимает всё уже, а так же несет в себе то, что заложили родители в него. Правильно писали- "до года возможно, т.к. не может выразить то, что он хочет" а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме
Шалька написала: а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме

Из своих наблюдений...
Ребенок видит поведение взрослых. Оно может ему понравиться, и он будет поступать также. Или поступки родителей могут не понравиться, тогда ребенок будет жить так, как посчитает нужным.

Примеры:
1. Мой первый муж жил в семье, где отец пил и бил жену с ребенком. Сыну уже 51 год. За это время он даже пива никогда в рот не брал. И он не курит, хотя отец курил как паровоз прямо в квартире. Муж рассказывал, как он страдал из-за пьянок отца и сам себе дал слово, что пить не будет никогда. В 19-20 лет многие парни из его компании начали выпивать. Муж постепенно отошел от этих друзей, т.к. смотреть на пьяные рожи ему было противно.

2. У дочери в классе был мальчик из неблагополучной семьи. Шестеро детей в комнате в коммуналке. Родители не работали, беспробудно пили. Дети одевались на помойке. Питались там же. Соседи-друзья тоже подкармливали. В комнате было две кровати: одна родительская, вторая того, кто первый ляжет. Остальные спали на полу.
Ни один из шестерых детей не повторил судьбу родителей. Все худо-бедно получили профессию. Создали семьи. Нормально живут.

3. Нормальная семья: мама, папа, два сына. Родители все из себя положительные. Один сын получился хорошим, женился, двойняшек растит. Второй сын натуральный садист. Женился, зверски избивал одну жену, потом вторую. Такого ни родители, ни старший сын понять не смогли. С младшим порвали отношения, не общаются.

И что получается? Можно воспитывать-внушать-пример показывать, а ребенок становится садистом. А можно вообще не воспитывать, даже не помнить, если у тебя дети, а они вырастают вполне себе благополучными. Как быть?
Шалька 5 лет назад Местная тусовщица
Алеф 5 лет назад
Не могут все с детства одинаково воспринимать чужую боль. Вспомните хотя бы про бедного жирафика: одни дети спокойно восприняли его гибель, другие напряглись.
Алеф написала:Не могут все с детства одинаково воспринимать чужую боль. Вспомните хотя бы про бедного жирафика: одни дети спокойно восприняли его гибель, другие напряглись.

С детства не все, но взрослые могут! и взрослые должны доносить своим детям, что причинять боль тем кто слабее тебя-это низко, подло, да это трусость в конце концов! Тем более мальчишкам-это будущие мужчины и ЗАЩИТНИКИ.
альба 5 лет назад Гуру Уфамамы
Lestat 5 лет назад
Шалька написала:Вот прямо сейчас нарвалась на цитату:
"Замечательная человеческая особенность:
можно не знать, что поступаешь хорошо,
но нельзя не знать, что поступаешь плохо."

Владимир Набоков.
Ребенок в осознанном возрасте тоже подсознательно понимает всё уже, а так же несет в себе то, что заложили родители в него. Правильно писали- "до года возможно, т.к. не может выразить то, что он хочет" а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме



Отличная цитата!
Я поняла, меня во всей этой потасовке, видимо, больше всего зацепило то, как люди устраивают самосуд нам шестилетними детьми. Такое поведение взрослых людей можно считать высокоморальным? Мне они представляются теми же мальчишками, которые сбросили кота.
Lestat написала:
Шалька написала:Вот прямо сейчас нарвалась на цитату:
"Замечательная человеческая особенность:
можно не знать, что поступаешь хорошо,
но нельзя не знать, что поступаешь плохо."

Владимир Набоков.
Ребенок в осознанном возрасте тоже подсознательно понимает всё уже, а так же несет в себе то, что заложили родители в него. Правильно писали- "до года возможно, т.к. не может выразить то, что он хочет" а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме



Отличная цитата!
Я поняла, меня во всей этой потасовке, видимо, больше всего зацепило то, как люди устраивают самосуд нам шестилетними детьми. Такое поведение взрослых людей можно считать высокоморальным? Мне они представляются теми же мальчишками, которые сбросили кота.

Суть поведения таких взрослых - страх, его низшая ступень. Высшая ступень такого страха, нравственная ступень - эмпатия. Низшая - самосуд. Примерно так: "я боюсь, потому что это может произойти и со мной. Они могут так сделать со мной, поэтому давайте уничтожим их сейчас, чтобы самим нам они не угрожали." Разумно ли это? Ну нет, конечно. Эти желания и эмоции примерно равны тому, что их породило.
Шалька 5 лет назад Местная тусовщица
Форель 5 лет назад
Шалька написала: а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме

Из своих наблюдений...
Ребенок видит поведение взрослых. Оно может ему понравиться, и он будет поступать также. Или поступки родителей могут не понравиться, тогда ребенок будет жить так, как посчитает нужным.

Примеры:
1. Мой первый муж жил в семье, где отец пил и бил жену с ребенком. Сыну уже 51 год. За это время он даже пива никогда в рот не брал. И он не курит, хотя отец курил как паровоз прямо в квартире. Муж рассказывал, как он страдал из-за пьянок отца и сам себе дал слово, что пить не будет никогда. В 19-20 лет многие парни из его компании начали выпивать. Муж постепенно отошел от этих друзей, т.к. смотреть на пьяные рожи ему было противно.

2. У дочери в классе был мальчик из неблагополучной семьи. Шестеро детей в комнате в коммуналке. Родители не работали, беспробудно пили. Дети одевались на помойке. Питались там же. Соседи-друзья тоже подкармливали. В комнате было две кровати: одна родительская, вторая того, кто первый ляжет. Остальные спали на полу.
Ни один из шестерых детей не повторил судьбу родителей. Все худо-бедно получили профессию. Создали семьи. Нормально живут.

3. Нормальная семья: мама, папа, два сына. Родители все из себя положительные. Один сын получился хорошим, женился, двойняшек растит. Второй сын натуральный садист. Женился, зверски избивал одну жену, потом вторую. Такого ни родители, ни старший сын понять не смогли. С младшим порвали отношения, не общаются.

И что получается? Можно воспитывать-внушать-пример показывать, а ребенок становится садистом. А можно вообще не воспитывать, даже не помнить, если у тебя дети, а они вырастают вполне себе благополучными. Как быть?
Форель написала:

И что получается? Можно воспитывать-внушать-пример показывать, а ребенок становится садистом. А можно вообще не воспитывать, даже не помнить, если у тебя дети, а они вырастают вполне себе благополучными. Как быть?

Бывает и так, как Вы описали, но это уже характер ребенка.
1)Может Ваш первый муж оттого и не пил и не бил никого, т.к. ему с детства было жаль мать, он ее любил и мучался оттого что ничем не может ей помочь? В данном случае он выбрал модель поведения защитника для мамы и воспринял ее манеру жизни, а не отца-алкоголика.
2) 6 детей в коммуналке на двух кроватях...ну они тоже видели пример, что не ВСЕ взрослые такие как их родители, им помогали чужие!!! люди, оттого они и сами стали помогать, видя примеры перед глазами.
3) Про 3 пример спрошу- Вы жили в этой семье? И 100% можете уверять, что семья положительная? Чужая семья- потемки, на людях можно быть какими угодно моралистами, а в семье тиранами...Кроме того, генетику еще никто не отменял..может там дед/прадед был таким и некоторые черты вот так вот вылезли на внуке? Все вероятно ведь.

Это я просто предположила, конечно это не истина, а просто я для себя разобрала Ваши примеры)))
Олька_и_Сашка 5 лет назад Гуру Уфамамы
альба 5 лет назад
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?
альба написала:
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?



Мне кажется вы путаете уважение, принятие, одобрение и т.д. с понятием "безусловной любви". Я как раз в той дискуссии вроде писала про книгу 19 минут, Джоди Пиколт. Вы не читали ее? просто на примере этой книги проще объяснить чувства матери убийцы.
Безусловная любовь к ребенку, имхо, это любовь не с закрытыми глазами, а просто не смотря ни на что. Даже если он разбил любимую бабушкину вазу - я его не перестану любить. Но моя любовь не отменяет получения наказания\решения проблемы. Но наказывать я буду не ребенка, а его проступок. Любовь к ближнему просто потому что он, ближний, есть - вот что не хватило этим детям. Они не умеют любить, их этому не научили. Либо научили, что любят их только за хорошее, за 5ки и отличное поведение. А кот.. 5ки не принес, может и мяукнул не так - вот значит его любить не за что. А именно из любви рождаются такие чувства как сострадание, милосердие, чуткость.
summer2010 5 лет назад Гуру Уфамамы
Олька_и_Сашка 5 лет назад
альба написала:
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?



Мне кажется вы путаете уважение, принятие, одобрение и т.д. с понятием "безусловной любви". Я как раз в той дискуссии вроде писала про книгу 19 минут, Джоди Пиколт. Вы не читали ее? просто на примере этой книги проще объяснить чувства матери убийцы.
Безусловная любовь к ребенку, имхо, это любовь не с закрытыми глазами, а просто не смотря ни на что. Даже если он разбил любимую бабушкину вазу - я его не перестану любить. Но моя любовь не отменяет получения наказания\решения проблемы. Но наказывать я буду не ребенка, а его проступок. Любовь к ближнему просто потому что он, ближний, есть - вот что не хватило этим детям. Они не умеют любить, их этому не научили. Либо научили, что любят их только за хорошее, за 5ки и отличное поведение. А кот.. 5ки не принес, может и мяукнул не так - вот значит его любить не за что. А именно из любви рождаются такие чувства как сострадание, милосердие, чуткость.
Олька_и_Сашка написала:
альба написала:
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?



Мне кажется вы путаете уважение, принятие, одобрение и т.д. с понятием "безусловной любви". Я как раз в той дискуссии вроде писала про книгу 19 минут, Джоди Пиколт. Вы не читали ее? просто на примере этой книги очень просто было обсудить чувства матери убийцы.
Безусловная любовь к ребенку, имхо, это любовь не с закрытыми глазами, а просто не смотря ни на что. Даже если он разбил любимую бабушкину вазу - я его не перестану любить. Но моя любовь не отменяет получения наказания\решения проблемы. Но наказывать я буду не ребенка, а его проступок. Любовь к ближнему просто потому что он, ближний, есть - вот что не хватило этим детям. Они не умеют любить, их этому не научили. Либо научили, что любят их только за хорошее, за 5ки и отличное поведение. А кот.. 5ки не принес, может и мяукнул не так - вот значит его любить не за что. А именно из любви рождаются такие чувства как сострадание, милосердие, чуткость.


Я недавно начала слушать ролики психолога Марины Линдхолм и из них узнала, что, по научным данным, большой процент людей не наделён способностью любить. Доходит до ненависти к собственным детям. И этому не научишь. Так что, на любовь я бы в данном случае не полагалась.
Lestat 5 лет назад Местная тусовщица
Товарищи, я вообще в шоке и уже ничего не понимаю. Рассказала об инциденте мужу, и мы заморочились: провели соц.опрос среди своих знакомых мужчин. Все примерные семьянины, состоявшиеся в проф.плане. И даже доктора наук есть. Так вот, шока у них этот поступок не вызвал. Более того, все мужчины стали приводить примеры из своего детства. И иногда не менее кровавые... И что самое интересное, у многих родители об этих проступках так и не узнали... Возможно, агрессия и жестокость заложена у мальчиков генетически? Однако, что касается их собственных детей, все они ответили, что в данной ситуации приняли бы все меры по воспитанию и провели бы соответствующую беседу с наказанием.
МамаЭвелины 5 лет назад Свой человек
Знаете,вот может глупость скажу,но я не в коем случае не оправдываю этих мальчишек,просто пытаюсь разобраться для себя,зачем и почему они это сделали.Может это пытливый ум?!Так сказать опыт,ведь с детства мы слышали ,что у кошки 9 жизней или про то,что упав с высокого этажа,кошки не разбиваются,а переворачиваваясь в воздухе,приземляются на лапки.НО настораживает тот факт,что один из мальчиков пнул котика в подьезде.Значит я не права и у них не было эксперимента,а было просто глумление над животным,так?!
EvVa 5 лет назад Местная тусовщица
Олька_и_Сашка 5 лет назад
альба написала:
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?



Мне кажется вы путаете уважение, принятие, одобрение и т.д. с понятием "безусловной любви". Я как раз в той дискуссии вроде писала про книгу 19 минут, Джоди Пиколт. Вы не читали ее? просто на примере этой книги проще объяснить чувства матери убийцы.
Безусловная любовь к ребенку, имхо, это любовь не с закрытыми глазами, а просто не смотря ни на что. Даже если он разбил любимую бабушкину вазу - я его не перестану любить. Но моя любовь не отменяет получения наказания\решения проблемы. Но наказывать я буду не ребенка, а его проступок. Любовь к ближнему просто потому что он, ближний, есть - вот что не хватило этим детям. Они не умеют любить, их этому не научили. Либо научили, что любят их только за хорошее, за 5ки и отличное поведение. А кот.. 5ки не принес, может и мяукнул не так - вот значит его любить не за что. А именно из любви рождаются такие чувства как сострадание, милосердие, чуткость.
Олька_и_Сашка написала:
альба написала:
Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.

Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?



Мне кажется вы путаете уважение, принятие, одобрение и т.д. с понятием "безусловной любви". Я как раз в той дискуссии вроде писала про книгу 19 минут, Джоди Пиколт. Вы не читали ее? просто на примере этой книги проще объяснить чувства матери убийцы.
Безусловная любовь к ребенку, имхо, это любовь не с закрытыми глазами, а просто не смотря ни на что. Даже если он разбил любимую бабушкину вазу - я его не перестану любить. Но моя любовь не отменяет получения наказания\решения проблемы. Но наказывать я буду не ребенка, а его проступок. Любовь к ближнему просто потому что он, ближний, есть - вот что не хватило этим детям. Они не умеют любить, их этому не научили. Либо научили, что любят их только за хорошее, за 5ки и отличное поведение. А кот.. 5ки не принес, может и мяукнул не так - вот значит его любить не за что. А именно из любви рождаются такие чувства как сострадание, милосердие, чуткость.

+100

И я о том же!
Кроме того, если ребенка любить "за хорошее", то о плохом он вам и не расскажет, боясь вашу любовь потерять. А это может быть вовсе и не так плохо! А может быть очень важно и даже жизненно необходимо рассказать!
А в ситуации с котенком...В шесть лет ребенок наверное знает, что такое боль, но вот что такое - смерть, что это то единственное, что нельзя исправить, может и не знать, не понимать вернее...
Kameliya 5 лет назад Местная тусовщица
Абсолютно идентичный пример из моего детства:трое мальчиков,ну как мальчиков-9 класс уже, в одной из деревень Башкирии решили после уроков "поэкспериментировать". Кошек на ферме предостаточно,выбрали им приглянувшуюся, откуда-то у них был шприц лидокаином,сделали укол,повесили кошку на заборе фермы,использовав для этого шнурок одного из подростков. Их одноклассницы стояли рядом и досмотрели всё до конца,НИ ОДНА из них не заступилась за живое существо,только придя домой одна из них рассказала родителям об этом. Ребят поставили на учет, журили родителей,в деревне все знали об этом, в школе тоже,участковый к ним начал захаживать раз в месяц,проводились беседы с психологом.
Только всё идет из семьи. Первый из них рос в семье,где отец развелся с матерью,т.к.она спивалась(кстати,как и её сестры). Его старший брат повесился в 30,а сам он повесился в 25 лет,до этого попытавшись изнасиловать какую-то девушку.
Второй вырос в семье,где старший брат поколачивал по-пьяни мать,а отец в это не вмешивался. Третий-в семье,где отец пил беспробудно пил,влетало и детям и маме.
Я была и тогда в шоке,и сейчас в шоке.
Aniri 5 лет назад С Уфамамой по жизни
Делали то многие, вопрос каком возрасте? И как на это реагировали их родители? Если узнавали! Списывали на малолетство или устраивали разбор полетов? В 6 лет не понимать, что когда падаешь-больно(возможно не смертельно, но больно ведь) и намерянно причинять боль живому существу минимум странно! Пытливый ум... Не знаю. Для меня однозначно жестокость!
Максвет 5 лет назад Местная тусовщица
Я против дикости - нельзя третировать мальчишек, бить окна родителям и показательные порки детей - тоже дикость. И нам всем нужно точно понимать: чего мы хотим в этой ситуации, на чьей мы стороне - добра или зла? Хотим чтобы родители занимались детьми? Хотим детей научить добру? Хотим виноватого казнить - но - какого результата хотим в итоге?
Лично я хочу от этой ситуации чтобы родители учили людей добру и несли ответственность за дела несовершеннолетних детей, а дети чтобы получили как можно более адекватное, никак не зверское наказание, а именно такое, какое бы научило их, что зло по отношению к животным плохо, а если ты так не думаешь - то все равно плохо и наказуемо. И не хочу, чтобы дело кончилось ненавистью к кошкам и тем, кто их любит и вообще к обществу. А травлю, если таковая есть - прекратить. Не отбирать у детей шанс обратиться в светлую сторону, не спихивать их туда взрослой истерией.
←  сюда  туда →
1 2 3 4 5 6 ...  → 38

Добавить сообщение

• Последнее в Блогах

Ах, февраль! Каков затейник!
Лижут снег деревьев тени,
На растрепанных сугробах солнечная сыпь,
И уже вторые сутки любопытные сосульки
К тротуарам тянут с крыши мокрые носы!

Встречаем февраль! Ещё немного - и перезимуем! И солнце начнет пригревать, и весело зазвенят сосульки, и побегут озорные ручейки! А пока изучаем афишу городских мероприятий на месяц и...

ЧИТАЕМ! ВЫБИРАЕМ! ОТДЫХАЕМ!


P.S. Все даты больших концертов и спектаклей предварительные и могут измениться из-за продления карантинных ограничений. Следите за изменениями по указанным телефонам и ссылкам.

спасибо спасибо! 24 января 2022 г. 21:36 добавить в избранное  0 riparia 1


В преддверии Дня всех влюбленных мы подготовили для вас подборку ответов на вопросы об отношениях между мужчиной женщиной. Любви все возрасты покорны, поэтому вопросы будут самые разные: и про первую любовь, и про семью, и т.д. На вопросы читателей отвечает когнитивный психотерапевт Ольга Вершинина.

СП Покупки в Уфе и РБ


А помните время, когда не было интернета? Я уже с трудом вспоминаю жизнь без поисковика и мессенджеров, а наши дети думают, что досетевой период - почти юрский, с динозаврами, задумчиво пережевывающими папоротники, - вроде и было, но когдааа... И раз уж интернет так ловко и беззастенчиво освоил все сферы нашей жизни, то и нам хорошо бы использовать его удобства по максимуму. Как говорится, если безобразие нельзя прекратить, его надо возглавить! Этим мы и занимаемся уже 15 лет: собираем и храним информацию, держим в курсе, помогаем, развлекаем, но главное - даем место, время и возможность объединиться, особенно в Совместных покупках, где главный и проверенный принцип - "Вместе дешевле!"

+26 спасибо спасибо!  20 августа 2018 г. 11:44 добавить в избранное  24 Администратор форума 0

Доброй всем субботы, дорогие читатели!

Соскучились по афише выходного дня? Город пока ещё немного притихший после бурных новогодних праздников, но мероприятия все же есть. Желаем вам снежных январских выходных. И не забываем, что в СП на Уфамаме уже вовсю идет подготовка к 23 февраля и 8 марта, а также стартовали зимние распродажи.

ЧИТАЕМ! ВЫБИРАЕМ! ОТДЫХАЕМ!

спасибо спасибо! 22 января 2022 г. 10:02 добавить в избранное  0 riparia 0


Добрый день, дорогие и самые замечательные участники совместных закупок!
Меня зовут Элина (организатор Леда). Я – мама большой многодетной семьи, но уже более десяти лет у меня есть еще одна семья, которой я отдаю порой больше времени, чем своим родным – это «Уфамама».
Для меня «Уфамама» – это не только СП. Для меня – это, прежде всего, люди. Хорошие, добрые, отзывчивые, понимающие. Я тоже когда-то была участником закупок (и не изменяю этой традиции уже 13 лет ), общалась на форумах, где нашла друзей, с которыми мы до сих пор вместе.

История «о том, как я стала организатором», наверное, несколько банальна...


Зима – самое время для рукоделия. Коротать долгие вечера за вязанием – это и отдых, и расслабление, и творчество. Сегодня поговорим о пряже «пух норки» и свяжем из неё теплую модную шапочку. А поможет нам в этом орг Alun4ik.
+10 спасибо спасибо!  17 января 2022 г. 22:37 добавить в избранное  0 riparia 0


Микрозелень — это пряно-овощные растения в фазе первых двух листьев. Этот удивительный продукт начали активно использовать в 1980 году в ресторанах Калифорнии. В то время специалисты выращивали всего несколько видов — капуста, базилик, руккола, кинза и свекла. Сегодня фермеры в России выращивают более 50 видов микрозелени, которые включают овощные, злаковые, бобовые и пряные культуры. Давайте и мы попробуем освоить технику проращивания семян для микрозелени, ведь зимой - это настоящая кладезь витаминов. Советы по проращиванию даёт сити-ферма Zelemi.
+9 спасибо спасибо!  15 января 2022 г. 16:44 добавить в избранное  0 riparia 0

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта