summer2010 6 лет назад
http://www.bashinform.ru/news/902332-v-ufe-nachalas-travlya-shestiletnikh-detey-vybrosivshikh-kota-s-17-go-etazha-/
Офигеть как можно всё вывернуть.
Шалька 6 лет назад
В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.
Katya-Katerina 6 лет назад
вообще до какого возраста может служить оправданием типичная фраза "этожеребенок"?
такое ощущение что у некоторых - пожизненно...
Максвет 6 лет назад
Алеф написала:Вот все думают как наказать, почему не подумать как предотвратить? Большинство даже не узнает, если их чадо по дороге в школу или на прогулке пнет кошку. А многие знают в какие игры играют их дети на улице?
Я кошек люблю, а вот с собаками у меня отношения сложные. Но моим детям не придет в голову пнуть ни кошку, ни собаку, им вообще не придет в голову подойти просто так к живому на улице и тем более причинить боль. Сама я, случайно выкопав на участке крота, не смогла его убить, хоть он мне весь участок ископал, и отпустила. Если человеку в любом возрасте нравится причинять боль - это как минимум что-то с психикой и уже с душой. Насчет невинных мозгов в 6 лет и непонимания - просто отговорки. В этом возрасте дети отлично понимают, что такое бить и для чего это делается и что бывает, когда бьют.
В гитлер-югенде так воспитывали детей, будущее СС- заставляли мучить и убивать сначала тех же кошек и собак, потом пленных... учили убивать. Последствия всем известны.
альба 6 лет назадШалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.
Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?
summer2010 6 лет назад
http://www.bashinform.ru/news/902332-v-ufe-nachalas-travlya-shestiletnikh-detey-vybrosivshikh-kota-s-17-go-etazha-/
Офигеть как можно всё вывернуть.
EvVa 6 лет назад
альба написала:Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.
Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?
Ну я так понимаю это в мой огород камень )))
Ну тогда напомните мне, пожалуйста, где это я говорила, что поступки детей нельзя осуждать? Что не надо указывать на ошибки? Что не надо учить поступать по-человечески?
А делать или не делать что-либо надо не для того чтобы тебя ВСЕ любили! А чтобы самого СЕБЯ человеком чувствовать!
И, простите, о любви "твердить" совсем не обязательно )
Lestat 6 лет назад
EvVa написала:альба написала:Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.
Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?
Ну я так понимаю это в мой огород камень )))
Ну тогда напомните мне, пожалуйста, где это я говорила, что поступки детей нельзя осуждать? Что не надо указывать на ошибки? Что не надо учить поступать по-человечески?
А делать или не делать что-либо надо не для того чтобы тебя ВСЕ любили! А чтобы самого СЕБЯ человеком чувствовать!
И, простите, о любви "твердить" совсем не обязательно )
Со всеми согласна, но записывать 6-летних детей в преступники и закидывать окна камнями - это уже в другую сторону перекос, я считаю. Причем, со стороны взрослых (зрелых, порядочных, высокоморальных???!!!) людей. Создается впечатление, что они готовы и сами скинуть с крыши этих мальчуганов. Ситуации бывают разные. Да, порою и я бы назвала подростка "ублюдком", но шестилетку ещё можно перевоспитать, я полагаю. Именно в этой ситуации я бы разобралась более детально. Будем ждать мнения профессионалов.
EvVa 6 лет назад
альба написала:Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.
Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?
Ну я так понимаю это в мой огород камень )))
Ну тогда напомните мне, пожалуйста, где это я говорила, что поступки детей нельзя осуждать? Что не надо указывать на ошибки? Что не надо учить поступать по-человечески?
А делать или не делать что-либо надо не для того чтобы тебя ВСЕ любили! А чтобы самого СЕБЯ человеком чувствовать!
И, простите, о любви "твердить" совсем не обязательно )
Шалька 6 лет назад
Вот прямо сейчас нарвалась на цитату:
"Замечательная человеческая особенность:
можно не знать, что поступаешь хорошо,
но нельзя не знать, что поступаешь плохо."
Владимир Набоков.
Ребенок в осознанном возрасте тоже подсознательно понимает всё уже, а так же несет в себе то, что заложили родители в него. Правильно писали- "до года возможно, т.к. не может выразить то, что он хочет" а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме
Lestat 6 лет назад
Шалька написала:Вот прямо сейчас нарвалась на цитату:
"Замечательная человеческая особенность:
можно не знать, что поступаешь хорошо,
но нельзя не знать, что поступаешь плохо."
Владимир Набоков.
Ребенок в осознанном возрасте тоже подсознательно понимает всё уже, а так же несет в себе то, что заложили родители в него. Правильно писали- "до года возможно, т.к. не может выразить то, что он хочет" а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме
Отличная цитата!
Я поняла, меня во всей этой потасовке, видимо, больше всего зацепило то, как люди устраивают самосуд нам шестилетними детьми. Такое поведение взрослых людей можно считать высокоморальным? Мне они представляются теми же мальчишками, которые сбросили кота.
Шалька 6 лет назад
Вот прямо сейчас нарвалась на цитату:
"Замечательная человеческая особенность:
можно не знать, что поступаешь хорошо,
но нельзя не знать, что поступаешь плохо."
Владимир Набоков.
Ребенок в осознанном возрасте тоже подсознательно понимает всё уже, а так же несет в себе то, что заложили родители в него. Правильно писали- "до года возможно, т.к. не может выразить то, что он хочет" а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме
Алеф 6 лет назад
Не могут все с детства одинаково воспринимать чужую боль. Вспомните хотя бы про бедного жирафика: одни дети спокойно восприняли его гибель, другие напряглись.
Lestat 6 лет назад
Шалька написала:Вот прямо сейчас нарвалась на цитату:
"Замечательная человеческая особенность:
можно не знать, что поступаешь хорошо,
но нельзя не знать, что поступаешь плохо."
Владимир Набоков.
Ребенок в осознанном возрасте тоже подсознательно понимает всё уже, а так же несет в себе то, что заложили родители в него. Правильно писали- "до года возможно, т.к. не может выразить то, что он хочет" а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме
Отличная цитата!
Я поняла, меня во всей этой потасовке, видимо, больше всего зацепило то, как люди устраивают самосуд нам шестилетними детьми. Такое поведение взрослых людей можно считать высокоморальным? Мне они представляются теми же мальчишками, которые сбросили кота.
Форель 6 лет назад
Шалька написала: а вот родители УЖЕ закладывают в него нормы поведения, он сказать не может, но он видит это..у себя в доме
Из своих наблюдений...
Ребенок видит поведение взрослых. Оно может ему понравиться, и он будет поступать также. Или поступки родителей могут не понравиться, тогда ребенок будет жить так, как посчитает нужным.
Примеры:
1. Мой первый муж жил в семье, где отец пил и бил жену с ребенком. Сыну уже 51 год. За это время он даже пива никогда в рот не брал. И он не курит, хотя отец курил как паровоз прямо в квартире. Муж рассказывал, как он страдал из-за пьянок отца и сам себе дал слово, что пить не будет никогда. В 19-20 лет многие парни из его компании начали выпивать. Муж постепенно отошел от этих друзей, т.к. смотреть на пьяные рожи ему было противно.
2. У дочери в классе был мальчик из неблагополучной семьи. Шестеро детей в комнате в коммуналке. Родители не работали, беспробудно пили. Дети одевались на помойке. Питались там же. Соседи-друзья тоже подкармливали. В комнате было две кровати: одна родительская, вторая того, кто первый ляжет. Остальные спали на полу.
Ни один из шестерых детей не повторил судьбу родителей. Все худо-бедно получили профессию. Создали семьи. Нормально живут.
3. Нормальная семья: мама, папа, два сына. Родители все из себя положительные. Один сын получился хорошим, женился, двойняшек растит. Второй сын натуральный садист. Женился, зверски избивал одну жену, потом вторую. Такого ни родители, ни старший сын понять не смогли. С младшим порвали отношения, не общаются.
И что получается? Можно воспитывать-внушать-пример показывать, а ребенок становится садистом. А можно вообще не воспитывать, даже не помнить, если у тебя дети, а они вырастают вполне себе благополучными. Как быть?
альба 6 лет назадШалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.
Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?
Олька_и_Сашка 6 лет назад
альба написала:Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.
Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?
Мне кажется вы путаете уважение, принятие, одобрение и т.д. с понятием "безусловной любви". Я как раз в той дискуссии вроде писала про книгу 19 минут, Джоди Пиколт. Вы не читали ее? просто на примере этой книги проще объяснить чувства матери убийцы.
Безусловная любовь к ребенку, имхо, это любовь не с закрытыми глазами, а просто не смотря ни на что. Даже если он разбил любимую бабушкину вазу - я его не перестану любить. Но моя любовь не отменяет получения наказания\решения проблемы. Но наказывать я буду не ребенка, а его проступок. Любовь к ближнему просто потому что он, ближний, есть - вот что не хватило этим детям. Они не умеют любить, их этому не научили. Либо научили, что любят их только за хорошее, за 5ки и отличное поведение. А кот.. 5ки не принес, может и мяукнул не так - вот значит его любить не за что. А именно из любви рождаются такие чувства как сострадание, милосердие, чуткость.
Олька_и_Сашка 6 лет назад
альба написала:Шалька написала:В мою голову даже не придет сказать своим детям: "деточка, я тебя люблю всяким и тот, кто любит, тоже так будет". Никогда не придет!
С малых лет надо детям пояснять что есть вещи, которые аморальны и недопустимы в обществе.
Так вот, видите ли, не так давно обсуждали мы тему воспитания детей и любви. Я вот придерживаюсь мнения, что ребенка нужно учить быть хорошим, потому что любовь условна. То есть, у любого человека есть условия, при которых он тебя будет любить. А если ты не будешь выполнять эти условия, то не будет. Мне отвечали, что любят просто так, что если любят, то не раздумывают и любят любым, особенно матери. Потому как любовь - это такая бесконтрольная безусловная святая штука.
Вот я и спрашиваю тех людей, какая позиция вернее объяснит ребенку, нужно ли быть хорошим или надеяться на безусловную любовь. Вот сейчас бушует толпа людей, грозящих выбить окна, устроить самосуд и тп. Нужно ребенку объяснить, что это следствие его поступка или следует принять поступок, а возмущение людей объяснить чем-то другим, желательно их "неправильностью". Нужно ли объяснять ребенку, что его нормальное поведение - одно из условий любви общества? А нарушение этих условий может привести даже к гибели (истории самосуда и линчевания существуют и это такая же дикость, как и поступок, за который линчуют) Что в самом мягком варианте тебя ждет отвержение общества и отдельных людей, а может и всех сразу? Или нужно по-прежнему твердить, что у любви нет условий, любят любым, раз уж любят?
Мне кажется вы путаете уважение, принятие, одобрение и т.д. с понятием "безусловной любви". Я как раз в той дискуссии вроде писала про книгу 19 минут, Джоди Пиколт. Вы не читали ее? просто на примере этой книги проще объяснить чувства матери убийцы.
Безусловная любовь к ребенку, имхо, это любовь не с закрытыми глазами, а просто не смотря ни на что. Даже если он разбил любимую бабушкину вазу - я его не перестану любить. Но моя любовь не отменяет получения наказания\решения проблемы. Но наказывать я буду не ребенка, а его проступок. Любовь к ближнему просто потому что он, ближний, есть - вот что не хватило этим детям. Они не умеют любить, их этому не научили. Либо научили, что любят их только за хорошее, за 5ки и отличное поведение. А кот.. 5ки не принес, может и мяукнул не так - вот значит его любить не за что. А именно из любви рождаются такие чувства как сострадание, милосердие, чуткость.
Как часто за последние 2-3 года вы стали просматривать новости? Особенно, остро актуальные: про ковид, СВО и проч. Если вы по несколько раз в день залипаете в телефоне, теряя чувство времени, если полагаете, что пропущенная новость обернется для вас катастрофой, если вы жаждете плохих новостей и вам постоянно хочется их распространять – вы стали жертвой думскроллинга. И в этом вы не одиноки. Думскроллинг – настоящая эпидемия последних лет.
... Есть ли у вас дома семейная кулинарная книжка? Старенькая, потрепанная, со следами готовки на страничках… Этот рецепт записывала мама, этот – я сама, смешным детским подчерком. Здесь потешный рисунок, здесь пометка, вносящая изменения в состав, опираясь на собственный уже опыт, здесь подпись «от тети Аллы». Рассыпчатое песочное печенье, творожные конвертики, вафельные трубочки и вырезка из журнала Мурзилка за бог весть знает какой год с рецептом «Бабушкиного пирога». Какое же всё вкусное, пахнущее детством!.. 😊
Давайте подарим вторую жизнь нашим старым кулинарным книжкам? 🤩 Я уже свою книжку немножечко пофоткала. Сегодня поделюсь с вами рецептами печенюшек, и вам предлагаю сделать то же самое. Фотографируйте рецепты выпечки из своих домашних книжечек, прикрепляйте в комментариях к этой статье или в теме форума «Вкусные истории». Участники получат шанс выиграть вкусные призы от Фабрики Суперфудов!
Доброй всем субботы, дорогие читатели!
Февраль радует нас солнышком и теплом, прям чувствуется уже весна в воздухе! 🌱 Куда пойдём в выходные? На зоо-ярмарку, выставку динозавров или роботов? Примем участие в Фестивале зимних видов спорта? А может Планетарий, кино, театр или музей? Развлечений в городе много, на любой возраст и вкус. Хороших вам выходных!
🤩 ЧИТАЕМ! ВЫБИРАЕМ! ОТДЫХАЕМ! 🤩
Приветствуем вас, дорогие участники закупок! 🖐
Ухх, какая у нас новость вкусная есть для вас! Мы подключили к Уфамаме СБП – систему быстрых платежей! Что это такое, в чем удобства и преимущества данной системы оплаты, как ей пользоваться – читаем в статье.
Зарегистрированы ли ваши дети в соцсетях? Выкладывают ли свои фото? Лайкают чужие? Пишут посты? Думаю, 99% родителей ответят утвердительно. Но мы не будем осуждать и обсуждать сколько времени, как часто и нужно ли вообще пользоваться интернетом детям. А обратим свой взгляд на причины того, как кто-то неизвестный, виртуальный, через монитор или экран телефона может влиять на наших детей. Как такое возможно? Почему мнение каких-то ютуберов, тиктокеров порой имеет большую значимость для ребенка, чем родительский авторитет?
Ночью было за двадцать,
А к полудню сугробы осели.
Я люблю этот месяц —
Полузимний и полувесенний.
Схватку солнца и льда,
Пересвист птичьих раций.
Пусть спешат холода по ночам
За капель отыграться!
Ю. Друнина "Февраль"
Встречаем Февраль! 28 дней до весны! Масленица в этом году ранняя - с 20 февраля, может и весна нагрянет к нам пораньше? 😉 Будем надеяться, ведь солнышко уже радует своим появлением всё чаще. В городе тоже жарко: после двух лет ковидных ограничений концертов просто море! Ждём весну и ...
ЧИТАЕМ! ВЫБИРАЕМ! ОТДЫХАЕМ!
Приветствую вас, мои пушистые и не очень друзья. Муррр! 😽 Чувствуете ли вы приближение весны так, как чувствую его я?! Ах, это солнышко, в лучах которого можно греться на подоконнике!.. Ах, эти тенькающие синички за окном... Ах, эта нега... И этот запах, будоражащий кровь - ВЕСНА БЛИЗКО!