Счастье_Есть 10 лет назадДа, такие участки как на фото - только с садовником...
Люда, а грядки?
Счастье_Есть 10 лет назадА может, такой?
Аум 10 лет назадЯ бы сейчас даже от такого не отказалась, раньше к земле не тянуло, а сейчас аж кредит хочу брать на что-нтьСчастье_Есть написала:А может, такой?
Счастье_Есть 10 лет назадЛахаткина написала:Я бы сейчас даже от такого не отказалась, раньше к земле не тянуло, а сейчас аж кредит хочу брать на что-нтьСчастье_Есть написала:А может, такой?
Такой, я думаю, совсем недорого
Limonnaya 10 лет назад
Хочу домик в лесу, подальше от города, где-нибудь на Павловке. Такой примерно.
Никаких грядок и клумб, только лес вокруг и полянка перед домом!
Дом небольшой, комнаты на 3, с балконом и террасой. Еще будку с большой собакой. И для детей маленькую площадку - песочницу, лазилку, горку.
Будем в отпуск приезжать, в выходные. Зимой я не любитель.
Счастье_Есть 10 лет назадLimonnaya написала:
Хочу домик в лесу, подальше от города, где-нибудь на Павловке. Такой примерно.
Никаких грядок и клумб, только лес вокруг и полянка перед домом!
Дом небольшой, комнаты на 3, с балконом и террасой. Еще будку с большой собакой. И для детей маленькую площадку - песочницу, лазилку, горку.
Будем в отпуск приезжать, в выходные. Зимой я не любитель.
Страшновато, наверное, в таком одиноком доме посреди леса...
Ludochka 10 лет назадСчастье_Есть написала:Да, такие участки как на фото - только с садовником...
Люда, а грядки?
ооо,ну грядки это святое!
по 1-морковка,петрушка,горошек,огурцы
по 2-салат,укроп,редиска
по 3-помидоры,клубника
Вот так
Хоооо,или вот так)))
Aniri 10 лет назадКлевые грядки, чем интересно огорожено. Похоже на пластиковые бутылки верхее фото.
Донья Гумерсиндо 10 лет назадНе люблю "самодеятельности"(( в виде ограждения в виде пластиковых бутылок( все, что использовано "бросовое" в саду напоминает мне старые, советские сады. А хочется ЭХ...коттедж!!
Света09 10 лет назадХочу дом в Юматово,т.к. там сад,мне нравится природа,доступность и воздух