• Уведомления о важных событиях
Вся правда о Совместных покупках

Уведомления о важных событиях

В нашей системе для пользователей предусмотрены уведомления о важных событиях.

В первую очередь это события в СП, о которых мы уведомляем участников СП.

 1. Управление способами уведомлений

1.1. Чтобы получать уведомления о важных событиях, пользователю нужно в своем общем профиле заполнить адрес электронной почты и/или телефон, затем отметить галочками  соответствующие способы уведомлений – по электронной почте и/или по SMS – и сохранить профиль.

 

Причем выбрать любой из способов уведомления пользователь может только в том случае, если у него заполнено соответствующее свойство: для уведомления по E-mail нужно заполнить E-mail, для уведомления по SMS нужно заполнить телефон.

1.2. Если пользователь отключил один способ уведомления (или очистил свойство) и у него есть заполненное другое свойство, то система автоматически выставляет другой способ уведомления. Например, если у Вас стояла единственная галочка уведомления  «По SMS (на телефон)» и Вы ее убираете, при этом у Вас заполнен E-mail, то после сохранения профиля автоматически будет выставлена галочка уведомления «По E-mail (электронной почте)».

Это сделано для того, чтобы система хоть как-то могла уведомлять участника.

1.3. По умолчанию в профиле пользователя, который зарегистрировался с помощью E-mail, уже выбран способ уведомления по E-mail. А у пользователя, который зарегистрировался с помощью SMS, по умолчанию уже выбран способ уведомления по SMS.

Также при успешном заполнении E-mail и телефона в профиле пользователя автоматически включается соответствующий способ уведомления. То есть как только пользователь подтвердил свой E-mail по ссылке, высланной ему на почту, сразу выставляется галочка уведомления «По E-mail (электронной почте)», а как только пользователь ввел верный код подтверждения телефона, сразу выставляется галочка уведомления «По SMS (на телефон)».

1.4. После регистрации пользователя с помощью учетной записи Вконтакте наш сайт переводит браузер пользователя на страницу, где ему настойчиво рекомендуется заполнить E-mail или телефон и выбрать один из способов уведомления – по E-mail или по SMS – со ссылкой на редактирование профиля.

 

На всех страницах СП, если у пользователя не выбран ни один способ уведомления, система напоминает ему об этом:

 

2. Типы уведомлений

2.1. Один раз в сутки, если у участника есть неоплаченные счета в закупках, которые уже перешли в статус «Оплата» или следующие статусы («Груз в пути», «Разбор груза», «Встречи»), система высылает уведомление участнику: "У Вас есть неоплаченные счета." со ссылкой на список неоплаченных счетов.

В рассылку попадают только те счета участника, которые созданы не ранее, чем 1 год назад с текущей даты. О более старых счетах система не уведомляет.

Расписание уведомлений:

• по СМС: будни - в 10:00 утра, выходные и праздники - в 12:00 утра.

• по E-mail и в личные сообщения – в 09:00 утра.

2.2. Как только пакет пришел в ЦВЗ и начал ожидать участника, система высылает уведомление участнику: "Ваш пакет принят в ЦВЗ " с подробностями и ссылкой на список пакетов.

2.3. Если у участника есть пакеты, пришедшие в ЦВЗ и ожидающие выдачи, то каждые 4 дня с момента поступления первого пакета в ЦВЗ система высылает уведомление участнику: "В ЦВЗ Вас ждут Ваши пакеты." со ссылкой на список пакетов.

В рассылку попадают только те пакеты участника, которые приняты в ЦВЗ не ранее, чем 4 месяца назад с текущей даты. О более старых пакетах система не уведомляет.

Расписание уведомлений:

• по СМС: будни - в 10:00 утра, выходные и праздники - в 12:00 утра.

• по E-mail и в личные сообщения – в 09:00 утра.

Примечание: Как можно заметить выше, дополнительно к выбранным в профиле способам уведомления (по E-mail и по SMS) система всегда дублирует уведомление в личные сообщения участнику.

2.4. Уведомление тех новичков, которые вовремя не внесли оплату, о том, что их заказы и соответствующие счета могут быть удалены: «Спасибо, что оставили заказ. Напоминаем, что его необходимо оплатить в течении 36 часов по выставленному счету. Если в течение указанного времени оплата не будет совершена, заказы будут автоматически аннулированы.» с подробностями.

По каждой закупке высылается отдельное уведомление.

Примечание: Система рассылает уведомления этого типа по всем каналам (по Email, по SMS и в личные сообщения) даже в том случае, если пользователь не выбрал ни один способ уведомления, т.к. этот тип уведомления считается очень важным.

Расписание уведомлений:

• через 30 минут, через 12 часов и через 24 часа после совершения последнего заказа в закупке

• если эти моменты выпадают на ночь (позже 21:00) или на слишком раннее утро (раньше 10:00), то уведомление откладывается на 10:00 (возможно, отдельным участникам уведомление придет чуть позже, с погрешностью в полчаса)

2.5. Уведомление тех новичков, которые вовремя не внесли оплату, о том, что их заказы и соответствующие счета удалены: «Ваш заказ удален в связи с тем, что Организатору закупки не поступила оплата за него.» с подробностями.

По каждой закупке высылается отдельное уведомление.

Примечание: Система рассылает уведомления этого типа по всем каналам (по Email, по SMS и в личные сообщения) даже в том случае, если пользователь не выбрал ни один способ уведомления, т.к. этот тип уведомления считается очень важным.

Расписание уведомлений:

• через 36 часов после совершения последнего заказа в закупке

• если этот момент выпадает на ночь (позже 21:00) или на слишком раннее утро (раньше 10:00), то уведомление откладывается на 10:00 (возможно, отдельным участникам уведомление придет чуть позже, с погрешностью в полчаса)

2.6. Уведомление пользователя по E-mail о том, что ему пришли личные сообщения.

Чтобы получать это уведомление, нужно в общем профиле включить галочку «Оповещать по электронной почте о новых сообщениях в личке»:

 

Это уведомление приходит каждому пользователю не чаще 1 раза в 6 часов.

В одном уведомительном письме содержится текст 30 личных сообщений, которые пришли с момента предыдущего подобного уведомления, а также ссылка на личку.

Уведомление о сообщениях от администрации отправляется без задержек.


Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта