Мультидоставка позволяет участникам из разных городов участвовать в Совместных Покупках и получать заказы в своем городе. Процесс такого участия в СП выглядит следующим образом:
1. Вы делаете заказы в любых закупках кроме тех, товары в которых невозможно транспортировать в другие города (например, жидкости или скоропортящиеся товары).
2. При заказе Вы выбираете в качестве варианта получения заказа «ЦВЗ Мультидоставки» (также можно один раз указать город и «ЦВЗ Мультидоставки» в своем профиле СП и сохранить, чтобы не указывать это при каждом заказе).
3. Все Организаторы передают пакеты с Вашими заказами в ЦВЗ Мультидоставки, а Вы их видите в списке ваших пакетов (как его посмотреть, мы написали ниже). Таким образом, Вы можете отслеживать, пакеты каких закупок Организатор уже передал в наш ЦВЗ Мультидоставки.
4. После того как пакеты (один или несколько) от Организаторов оказались в нашем ЦВЗ Мультидоставки, Вы можете оформить заявку и указать, какие именно пакеты (по каким закупкам, от каких Организаторов) нужно упаковать в посылку и отправить Вам транспортной компанией.
5. После того как Вы отправите заявку нашим сотрудникам, они упакуют указанные Вами пакеты в посылку (коробку или пакет), измерят и взвесят, а затем посчитают, сколько будет стоить пересылка и выставят вам счет.
6. После выставления счета Вам нужно будет его оплатить, а после оплаты сотрудники ЦВЗ Мультидоставки отправят Вам вашу посылку.
В левом меню системы СП нажмите «Мой Профиль», в открывшемся профиле выберите Ваш регион, город и ЦВЗ Мультидоставки и сохраните профиль.
Внимание! Если в выпадающем списке нет вашего региона или города, то вы не сможете воспользоваться ЦВЗ Мультидоставки. В этом случае, пожалуйста, нажмите на переключателе «В списке нет моего города» и напишите название вашего города, после чего мы в ближайшее время постараемся подключить ваш город к нашей сети доставки.
После настройки профиля в списке закупок на странице закупки и при открытии карточки товара вы будете видеть информацию о доставке. Если вы правильно заполнили профиль и не забыли сохранить, то эта информация должна совпадать с профилем:
Такая надпись означает, что товары этой закупки могут быть переданы Вам через ЦВЗ Мультидоставки.
Если же вы видите надпись «В этой закупке Организатор самостоятельно организует междугороднюю доставку заказов» или «Варианты доставки заказов не определены", то значит, вам необходимо связаться с Организатором через Обратную связь для уточнения условий доставки.
Это значит, что вы не сможете воспользоваться мультидоставкой для получения заказов в таких закупках.
Когда Организатор передаст пакеты с Вашими заказами в ЦВЗ Мультидоставки, то вы их увидите на странице Заказы в ЦВЗ:
Если пакет находится в «ЦВЗ Мультидоставки», то у вас есть возможность поставить галочку и сформировать заявку на упаковку в посылку, нажав соответствующую кнопку. При этом вы можете как создать новую посылку, так и указать, что хотите доложить некоторые пакеты в уже сформированную посылку, которую вы еще не отправили в обработку:
После нажатия на кнопку «Добавить пакеты в посылку» вы попадаете на страницу информации о посылке:
После того, как вы поместите в посылку все необходимые пакеты, отправьте посылку на упаковку и взвешивание, нажав кнопку "Отправить посылку на упаковку". После нажатия на эту кнопку статус посылки измениться:
После того, как ваша посылка будет упакована, вы сможете продолжить ее оформление. Обратите внимание, что у посылки появился вес и размер, а так же кнопки для указания города и других сведений для доставки.
Нажав на кнопку "изменить" в строке "город доставки", вы попадете на страницу выбора региона и города доставки.
Если вашего города не оказалось в списке городов, поставьте флажок "Моего города нет в списке", в этом случае доставку можно будет осуществить Почтой. Нажав кнопку "Подтвердить" вы вернетесь к информации о вашей посылке и сможете выбрать транспортную компанию и указать дополнительные сведения
Затем, в зависимости от выбранной транспортной компании, укажите дополнительные сведения о доставке. Внимание! Пожалуйста, заполните ВСЕ поля: ошибки в заполнении или пустые поля могут помешать транспортной компании произвести доставку.
После заполнения всех полей нажмите «Принять Изменения».
Пример полностью заполненной формы отправки посылки:
После заполнения информации о доставке нажмите кнопку «Отправить посылку на обработку». Если выбранный вами способ требует предоплаты, то вам будет выставлен счет, после оплаты которого наши сотрудники передадут посылку в транспортную компанию.
Чтобы посмотреть ваши сформированные посылки, пройдите, пожалуйста, по ссылке «Посылки», в раздел «Получение заказов» Инфопанели.
Список выглядит следующим образом:
Обратите внимание: у посылки, которую вы уже отправили на упаковку, стоит статус «Упаковка». Чтобы перейти к информации о посылке, можно также нажать на номер посылки.
Сотрудникам ЦВЗ Мультидоставки потребуется какое-то время, чтобы упаковать посылку и выставить счет на оплату. После того, как счет будет выставлен, вы сможете его увидеть в привычном разделе «Пора платить».
Счет оплачивается точно также, как в обычной закупке:
Подробнее об оплате счетов вы можете узнать разделе справки «Как оплатить заказ»
После оплаты счета сотрудники ЦВЗ Мультидоставки отправят вашу посылку, и ее статус изменится на «Отправлено»
Если у Вас возникнут вопросы по доставке посылки, обращайтесь к нам через обратную связь.