• Правила поведения в ЦВЗ.
Вся правда о Совместных покупках

Правила поведения в ЦВЗ.

 10. Правила поведения в ЦВЗ:

10.1. Приезжать в ЦВЗ для забора заказов следует только, если участник получил сообщение от МамаБот о том, что его заказы в ЦВЗ.

10. 1. 1. При посещении ЦВЗ Участник обязан забрать ВСЕ свои заказы, имеющиеся в этом ЦВЗ на момент его прихода.

10.1.2. Дробление заказов не допускается.

10.2. При посещении ЦВЗ следует знать и иметь в быстром доступе необходимую для выдачи информацию (свой идентификатор, пин-код для карточки, код безопасности)

10.3. Для получения заказа следует оплатить сумму за его хранение, озвученную сотрудником.

10.4. Получив свой заказ, следует переместить его на стол проверки заказов, распаковать и проделать действия, описанные в пункте 2.22. (Брак и другие претензии к полученному заказу.), не покидая помещение ЦВЗ (ПВЗ), кроме товаров, не подлежащих инвентаризации и распаковке в помещении ЦВЗ (ПВЗ) – см. пункт 2.22. Примечание, пункт Б..

10.5. В случае каких-либо проблем с заказом либо с сотрудниками следует зафиксировать свои претензии и их основания на видеозапись либо, если нет видеонаблюдения, сотруднику ЦВЗ (ПВЗ). При необходимости отдать сотруднику претензионный товар для передачи организатору. 

10.6. Запрещено требовать от  сотрудников  ЦВЗ (ПВЗ) каких-либо решений по поводу своих претензий к закупкам и организаторам по поводу СП, а также грубить им и повышать голос.

10.7. В случае, если инвентаризации или проверке товара нет необходимости, следует покинуть помещение ЦВЗ (ПВЗ), не создавая загруженности. 

10.8. Запрещено выкидывать какой-либо мусор на территории ЦВЗ.

 

Примечание: По ЛЮБЫМ вопросам, конфликтам, проблемам и т.п. следует как можно скорее обращаться в ОС, чтобы иметь возможность подтвердить ситуацию видеозаписью из ЦВЗ.

В случае антиобщественного поведения участника либо его представителя, оскорблений, крика, угроз, рукоприкладства и т.п., мы оставляем за собой право вызвать сотрудника полиции для обеспечения безопасности персонала и сохранности имущества, а также обратиться в суд за защитой чести и достоинства в соответствии с действующим законодательством РФ.


Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта