1. Для получения заказов необходимо знать свой идентификатор, код безопасности либо иметь карту и помнить ПИН-код.
Без этой информации сотрудники не могут найти и выдать вам заказ среди огромного количества других заказов.
2. Ответственность за поведение своего представителя в ЦВЗ несет участник, сделавший заказ в закупке.
Все правила работы ЦВЗ продиктованы техническими и законодательными условиями. Нарушение их ведет к затруднению всего процесса, потере времени других участников, повышению стресса сотрудников. Поэтому участник должен инструктировать своего курьера о важности соблюдения правил. Все претензии мы обязательно разберем в ОС с самим участником по факту получения от него жалобы.
3. График выдачи заказов может меняться в зависимости от различных факторов.
График выдачи заказов может меняться в зависимости от требований трудового законодательства, сезона спадов активности участников, а также от форс-мажорных обстоятельств. Оплата за хранение заказов на время закрытия сохраняется, потому что сохраняются расходы на зарплату, аренду, страховку, охрану и другие, и потому, что хранение по-прежнему осуществляется в условиях, гарантирующих сохранность заказа в том виде, в котором он был сдан в ЦВЗ. Исключение составляет скоропорт, имеющий конкретные сроки хранения. В этом случае Организатор обязан предусмотреть иной способ раздачи заказов. Администрация сайта обязуется предупредить о смене графика работы не менее, чем за 5 рабочих дней, путем рассылки информации об этом в Личные Сообщения сайта в папку Администрация.
4. ЦВЗ не несет ответственности за содержание пакета с заказами.
Наполняет и упаковывает заказы участника Организатор. ЦВЗ несет ответственность за соблюдение заявленных условий хранения, но не за содержимое пакета. Поэтому, если у вас есть претензии по поводу содержимого, но упаковка пакета целостна, необходимо предъявить претензии Организатору, а если нет адекватной реакции с его стороны, то в ОС администратору.
Если целостность упаковки нарушена, следует зафиксировать это перед камерой видеонаблюдения и как можно скорее подать жалобу в ОС сайта.
5. Сотрудники не разменивают деньги и не дают сдачу желаемыми купюрами.
ЦВЗ не заявлено как точка размена денежных купюр. Сотрудник ЦВЗ обязать дать сдачу с данной вами купюры, но имеет право это сделать любыми денежными знаками, имеющими хождение на территории РФ. Эти действия соответствуют законодательству РФ. Чтобы облегчить процедуру сдачи с вашей купюры, мы советуем подготовиться к визиту в ЦВ: взять мелкие деньги для оплаты своих заказов с собой. Требовать от сотрудников иных действий означает нарушать правила пользования ЦВЗ и тратить время других участников, ожидающих выдачи своих заказов.
6. Сотрудники не обязаны давать консультации по СП, работе терминалов либо каким-то другим вопросам.
Сотрудники ЦВЗ действуют в рамках служебной инструкции, направленной на соблюдение технологии по точному учету и скоростной системе поиска и выдачи пакетов. Отвлечение сотрудника дополнительными вопросами грозит простоем в работе ЦВЗ и потерей времени других участников.
7. При выдаче заказов участнику выдаются ВСЕ пакеты, сданные на его ник и идентификатор на хранение в этот ЦВЗ.
Все заказы участника, поступившие в один ЦВЗ, хранятся в одном месте. Это делается для того, чтобы максимально ускорить выдачу пакетов, не теряя время участников. Также это требования технологии для безошибочного учета пакетов. Дробление пакетов повлечет за собой путаницу в учете пакетов участников, а в конечном итоге их потерю. Поэтому участник, пришедший в ЦВЗ, получает все пакеты, числящиеся на его идентификаторе и нике. Таким образом, отказаться от части пакетов нельзя.