• Другие возможные проблемы
Вся правда о Совместных покупках

Другие возможные проблемы

Совместная покупка отличается от покупки в интернет-магазине и обычном магазине. Эти отличия позволяют приобрести товар по низкой цене и получить его в удобном районе, но эти же отличия иногда могут не соответствовать ожиданиям.  Все эти отличия и особенности прописаны правилами СП, которые являются приложение к договору публичной оферты. Делая заказ, вы соглашаетесь с ними.

Чтобы минимизировать ваши риски, быстро решить возникшую проблему и не испортить себе настроение, прочтите, пожалуйста, эту справку.

1. Пересорт.

Вы заказали одно, а пришло другое. Это значит, что поставщик положил в коробку вместо вашего заказа другой, равнозначный по цене. Если это пересорт по артикулу или размеру, сообщите Оргу закупки в ОС закупки: он полностью вернет вам деньги. Если вещь не совпала по цвету, то обратите внимание на ее стоимость – в правилах есть планка цены пересорта по цвету. Ну а если вы не хотите оставлять вещь у себя, то добро пожаловать в Маркет – удобный сервис объявлений.

Если по каким-то причинам вам не удалось договориться с оргом, напишите нам об этом в ОС и мы обязательно поможем решить ситуацию, согласно правилам СП.

2. Орг отклонил заказ.

Организатор выставляет в закупке товар, информацию о котором предоставляет поставщик. Но поставщик продает свой товар всем желающим, поэтому иногда бывает, что товар, который вы выбрали, уже успел закончиться на складе. В этом случае Организатор, проверив наличие, отклоняет ваш заказ, а если вы успели оплатить, возвращает вам деньги.

3. Вам хочется уточнить информацию о заказанном товаре, а Организатор не отвечает на ваш вопрос. 

Чтобы не тратить лишнего времени на ожидание, проверьте:

А) вы задали вопрос в ОС закупки?

Б) сегодня рабочий день?

В) прошло не более 24 часов с момента оставления вопроса?

Если все это так, а ответа нет, сообщите нам, пожалуйста, в ОС  и вы получите свой ответ очень быстро, а орг получит штраф.

4. Заказ пришел с браком.

Увы, бракованный товар – риск при любой покупке. Если вы обнаружили брак – как можно быстрее обращайтесь за решением вопроса к Организатору. Если затянуть с обращением, то Организатор не сможет подать претензию поставщику, так как претензионные сроки, обозначенные законодательством, закончатся.

5. Организатор с вами невежлив.

Если вы остались недовольны общением с Организатором, обязательно сообщите нам об этом в ОС. А чтобы было совершенно точно ясно, что вы сами соблюдали правила СП и обычные нормы общения, ведите, пожалуйста, всю переписку только в ОС закупки и приложите, пожалуйста, скриншот вашей переписки. Если все так, как вы описали, и Организатор был необоснованно груб,  он будет оштрафован в вашу пользу.

6. Вы заказали товар к определенной дате, но очевидно, что орг не успевает его вам к этой дате выдать.

Скорость разбора закупки зависит от объема закупки, специфики товара, условий разбора, оформления товара поставщиком. Поэтому не стоит участвовать в СП, если вам заказ необходим к точной дате – возможно, что вы не успеете его получить. Задержки в СП зависят от:

А) скорости отгрузки товара

Б) транспортной компании

В) специфики товара для разбора и учета

Г) графика работы ЦВЗ

 

Организатор заинтересован скорее раздать заказы участников, чтобы работать со следующими закупками. Кроме того, Администрация сайта строго следит за сроками проведения закупок и штрафует за необоснованные задержки. Если же вы считаете, что задержка не обоснована,  сообщите нам об этом в ОС, и мы незамедлительно проведем проверку.


Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта