Добрый день, уважаемые участники СП!
Хочу поделиться с вами радостной новостью: мы сумели выплатить все долги сбежавшего
орга ПростоЛены и практически закончили выплату долгов по оргу
Elinochka. Огромное спасибо всем, кто терпеливо ждал, понимая, насколько это непростая задача! Самая горячая благодарность, конечно же, тем организаторам, которые не только взяли на себя обязательства по выплате долга, но и сделали это. Поступок ПростоЛены тяжелым чернильным пятном разлился на нашей репутации, но мы все-таки сумели сделать так, чтобы наши участники не пострадали. Все, кто заполнил форму по долгам и ждал возврата, получили свои деньги назад. Были, конечно, и те, кто пытался воспользоваться этой ситуацией, и те, кто не непонятным нам причинам вставлял нам палки в колеса. Печально было обнаружить, что часть участников вписала несуществующие долги по закупкам, в которых даже и не принимала участия, а другая ухитрялась отчаянно ругать администрацию за то, что она такими вот формами и рассылками заставляет участников «кляузничать», и даже предупреждать ПростоЛену, что злобные админы какую-то информацию по каким-то долгам собирают.

Особенно неприятно было общаться с теми, кто полагал, что если хорошенько пригрозить и нахамить админам, то деньги вернутся намного быстрее. Такие персонажи из списка на возврат были удалены. Однако в целом, мы вместе сумели сделать дело, казавшееся сначала просто непосильным.
Следующая новость касается
изменений правил по закупкам продуктов питания. Большинство из них нежелательно привозить в ПВЗ и совсем нельзя в ЦВЗ. Почему нельзя в ЦВЗ: температура воздуха в помещении повышена в связи с отоплением. Часть ящиков находится в зоне повышенного обогрева, а часть вообще совсем рядом с батареей. Соответственно, продукты питания, которые обладают нехорошей склонностью портиться, в условиях повышенной температуры именно это и начинают делать. А продукты с добавлением глазури и шоколада еще и быстро тают, заливая этим делом все вокруг. Ну так что, скажете вы, неужели нельзя положить такие заказы поближе к малообогреваемой зоне? К сожалению, нельзя. Система выдачи заказов в
ЦВЗ организована таким образом, что все заказы одного участника попадают в один контейнер. Именно такая организация позволяет находить и выдавать заказы с максимальной скоростью. Если внести в нее изменения, то в
ЦВЗ начнутся очереди, что совершенно не входит в наши планы, думаю, в ваши тоже. Так что, куда попадет ваш шоколадный батончик и какие соседние заказы он окрасит в нежный шоколадный цвет, неизвестно ни оргу, ни сотрудникам ЦВЗ. Мы предпочитаем такой товар не принимать.
Весьма неоднозначно относятся к такому товару и владельцы
ПВЗ. Положим, условия для хранения такого товара у них получше, но напомню, что речь идет не просто о продуктах со сроком годности, а продуктах портящихся весьма активно. А некоторые товарищи ну совершенно не торопятся эти свои продукты забрать. И вскоре такие заказы начинают издавать некоторое амбре, а затем появляется милый выводок разных мушек и червячков. Нет, ну ежели бы владельцы
ПВЗ были бы сплошь увлеченные энтомологи, так оно бы полбеды. А они вот просто обычные люди, которым совершенно не нравится ни запах испорченной подгнившей пищи, ни ее обитателей. Все это время они пытаются связаться с хозяевами этих заказов, а когда усилия наконец увенчиваются успехом, слышат нечто вроде: «Ой, чо, испортилось, да? Ну вы тогда выкиньте, мне не надо испорченное!» Здорово, правда? Поставьте себя на место ПВЗшника: вот ты сначала прими этот товар, потом найди для него место, потом поспотыкайся об него с месяцок, понюхай вонь испорченного продукта, поохоться за расползающейся живностью, а потом так и быть выкинь и никаких денег ты не получишь.
Однако какой-то выход все-таки должен быть, потому что и закупки такие популярны, и раздавать их как-то надо. Мы долго чесали некую общую репу и пришли вот к какому решению. Закупки пищевых продуктов будут иметь строгие сроки раздачи, внятно написанные в условиях закупки. И если участник не забирает свой заказ в озвученные сроки, то на следующий день к
ПВЗ и Оргу приезжает куратор малообеспеченных семей и забирает все, что есть. Пусть этим печенькам и конфеткам лучше порадуются дети, в жизни которых очень мало радости и баловства, чем они сгниют и пойдут на свалку. Вот как-то так. Возможно, кому-то это решение покажется несправедливым, однако у вас будет четко озвученный выбор: забрать свой заказ в озвученные сроки, потерять свой заказ или не участвовать вообще, если вас такое количество вариантов не устраивает.
Еще один момент по ЦВЗ. В последнее время участились попытки передать через
ЦВЗ какую-то вещь другому человеку. Стоило один раз поддаться на жалостливые уговоры, как это немедленно приняло массовый характер. Я постараюсь объяснить, почему мы были вынуждены это запретить.
Система выдачи пакетов в
ЦВЗ построена таким образом, что все проходящие пакеты учитываются системой при помощи специального ярлыка со штрих-кодом и сканера. Затем учтенный пакет укладывается в пронумерованные контейнеры, а в Системе отражается, где именно какой пакет находится. К этому варианту мы шли довольно долго опытным путем и с гордостью можем сказать, что такая организация работы позволяет выдавать пакеты с немыслимой прежде скоростью. Огромное спасибо за это работникам ЦВЗ, которые советами и практикой помогли прийти к такой реализации. Неучтенный пакет в контейнер быть положен не может, потому что его потом просто никто не найдет, пока не устроят общую инвентаризацию. Почему? Да потому что пакетов тысячи, контейнеров сотни, а участников вообще немыслимое количество. Неучтенный системой пакет может быть положен где-нибудь под столом, стулом, на холодильник и прочее, где, на мой взгляд, имеет приличные шансы потеряться либо попасть под ноги, упасть и т.п., что уже и происходило. А теперь представьте, сколько у нас участников и оргов. Даже 10 неучтенных пакетов могут существенно затормозить работу ЦВЗ, потому что на их поиск и идентификацию потребуется время. Что сделает с работой
ЦВЗ неучтенная сотня?
Это лишь малая часть причин, по которым через
ЦВЗ неучтенные пакеты более приниматься не будут.
Уважаемые участники, если есть какие-то вопросы по озвученным проблемам, мы с удовольствием ответим вам здесь в комментариях или в Обратной связи.