Продолжение
Начало здесь
Тем же вечером меня ждал театр. Надо сказать, что со столичными театрами у меня сложные отношения. С одной стороны, мне повезло, например, видеть «Аквитанскую львицу» с несравненной Чуриковой и грозным Певцовым.
-----
С другой, у меня однажды чуть не случился кондратий, когда на «Портрете Дориана Грея» вместо английских аристократов и прекрасных юношей, мне в первом же действии предъявили гомосексуального священника и голых милиционеров. Тут поняла, что в душе я - глубокая провинциалка, далекая от столичной культуры, и хочу ею оставаться. Поэтому, помолясь о том, чтобы мне досталось представление без всяких там авторских, простигосподи, прочтений, я взяла билет на классическую пьесу Карло Гольдони в театр Комедии.
Ах, сколько удовольствия подарил мне вечер в компании старого итальянца!
Четверо блестящих женихов боролись за руку прекрасной вдовы, интриговала опытная французская служанка своей красавицы-госпожи, сыпал остротами остроумный и находчивый Арлекин.
Домой я шла слегка пьяная от удовольствия, и перед глазами мелькали венецианские маски, расшитые костюмы и зажигательные танцы. Спасибо Карло Гольдони – истинному папе Карло итальянской комедии!
Заснуть мне удалось с трудом, но уже не от впечатлений, а от комаров. Да-да, это какое-то проклятье Петербурга. Они круглогодичны, невелики размером, но свирепы и многочисленны. Уверена, что если бы не дала им отчаянный отпор при помощи фумитокса, то была бы унесена ими в какой-нибудь теплый подвал, в котором они меня бы и догрызали.
В Фаберже наткнулась на выставку камнерезных мастеров «Русский эпос в камне».
Из забавного и запомнившегося: Баба-Яга обзавелась налитой грудью, что, вкупе с лицом Милляра заставило озадаченно замереть на пару минут.
А вот Царевна-Лебедь оказалась почти точной копией Врубеля.
И это было очень красиво!
А в день отъезда внезапно разбежались по сторонам плотные серые тучи. Великий город то ли решил уговорить меня задержаться, то ли прикинуться теплым и солнечным. Я сделала вид, что поверила, и закружила по его улицам и мостам, поворачивая, куда звали глаза, чтобы еще сложить в памяти то ли калейдоскоп, то ли панно из его прекрасных картин. Конечно же, они все получились совсем несвязанными)
Кто это? Правильно, адмирал Иван Федорович Крузенштерн, человек и пароход! (С)
Я обязательно вернусь к тебе, Питер!
Другие статьи о путешествиях:
Тель-Авив: прививка от осенней хандры
Армения – страна Ноя
Планируем отпуск. Греция – что посмотреть и чем заняться. Часть 1
Вниз по Печоре: таежные приключения.
Все блоги (228)
Авторские колонки (23)
Афиша (5)
Все о детях (18)
Закон и порядок (5)
Здоровье (11)
Корпоративные блоги (51)
Красота (7)
Кулинария (9)
Обо всем на свете (10)
Полезный блог (5)
Психология (6)
Семейная жизнь (4)
Стиль жизни (6)