Итак, долгожданное мероприятие состоялось! О чем это мы? Конечно, о благотворительном спектакле от «Комсомольской правды»! «Уфамама» не просто присутствовала, а жила, можно сказать, в гуще событий, потому что целых два члена нашей команды, наряженные и загримированные, были 11 июня на сцене Театра оперы и балета.
-----
Конечно, это было непросто. Целых три месяца мы учили слова, ходили на репетиции и актерское мастерство, учились петь и танцевать, но главное – очень старались понять, что чувствовали и переживали наши персонажи. А характеры у них были – ох, непростыми. Впрочем, персонажи Чехова уже второе столетие не зря привлекают к себе внимание и режиссеров, и зрителей: для одних это - возможность раскрыть свой профессионализм на гранях знаменитого чеховского подтекста, для других же – погружение в глубокие чувства, неподражаемый юмор, изысканную речь, внезапные повороты сюжета.
В представленных водевилях всего этого с избытком. Снова и снова звучат всегда важные для Чехова темы: футлярность, пошлость и бездуховность бытия, не способность увидеть главное в тщетной суете ярмарки тщеславия.
В пьесе «Предложение» Наталья Степановна и Ломов настолько увлекаются спором о том, кому принадлежат Воловьи Лужки и чья собака лучше, что быстро забывают, что целью визита вообще-то было сватовство.
Оба героя в футляре тщеславия и бахвальства, но если свадьба все-таки состоится, то семейное счастье, похоже, гарантировано: они с удвоенной силой примутся меряться с соседями теперь уже общими собаками, лошадьми и бог еще знает чем.
Не отстают от них и герои водевиля «Юбилей». Банкир Шипучин (ах, эти прекрасные чеховские фамилии!) намерен отпраздновать юбилей банка с размахом, которого в действительности не существует: даже поздравление от «членов банка» он пишет сам, а уж доклад и вовсе готовит заморенный работой и неумеренными пристрастиями бухгалтер Хирин.
Футляр пустых амбиций, за которыми нет настоящего дела, доводит героя до временного помешательства и даже буйства, не позволяя блеснуть перед долгожданной «депутацией» старательно подготовленным образом.
В водевиле «Медведь» мы видим прекрасную вдовушку, заключившую себя в футляр то ли истинного, то ли мнимого траура.
Она отчаянно хочет жить и любить, но изрядно укрепившиеся за 7 месяцев створки уже привычного футляра уже не позволяют ей вернуться к жизни и даже просто заниматься обычными, в том числе и «денежными делами». Не менее трудно отбросить свой футляр и бравому Смирнову – он уже решил, что все женщины внутренне – «обыкновеннейший крокодил», а потому не просто завязывает ссору с Поповой, но чуть до дуэли не доводит.
Им обоим понадобилось пройти через сильное переживание, чтобы понять, что уже влюбились друг в друга, но в методах, которые они используют, мы видим шекспировское «укрощение строптивой».
Ух! Это было сложно и интересно! Но мы бы и еще раз сыграли!
Кому и за что хочется сказать многократное спасибо в этом чудесном проекте?
Во-первых, организатору, директору «Комсомольской правды» - Елене Романовой. Это уже не первый, и даже не второй подготовленный ею спектакль, так что можно с уверенностью сказать, что помимо таланта и искреннего энтузиазма, успех мероприятия был обеспечен ее профессионализмом.
В результате ее напряженного труда выиграли все: и детки из Серафимовского детского дома, которым достались подарки на средства от спектакля, и люди, получившие возможность раскрыть себя с абсолютно новой стороны и выступить на по-настоящему большой сцене. А еще, судя по цветам, овациям и отзывам, в плюсе остались и зрители, неожиданно для себя попавшие на практически профессиональный спектакль по великолепным пьесам.
Во-вторых, режиссеру Ильнуру Муллабаеву. Хвалить его профессионализм, наверное, даже излишне – ибо понятно, что человек, за три месяца подготовивший обычных людей к блестящему выступлению на театральной сцене, - однозначно Мастер. Зато нужно сказать ему бесконечное спасибо за тактичность, полную отдачу и, конечно, за терпение, с которым он каждый день учил и поддерживал актеров в их переживаниях и усилиях.
В-третьих, людям, с которыми мы познакомились в рамках проекта «Большая сцена». Теперь для нас это не просто симпатичные и известные люди, руководители, бизнесмены, политики. Это настоящий коллектив, каждый день с которым дает неистребимый позитив, искрящиеся эмоции, почти семейную поддержку.
А можно ли как-то попасть на проект? Ведь для тех, кто не имеет специального образования, это нереально, а талантливых людей много.
Да! По словам Елены Романовой , проект в том числе призван помочь таким людям реализовать себя, открыть новые грани, отбросить «футляры» привычных представлений о себе. Следите за нашими новостями и не пропустите кастинги в новые спектакли проекта «Большая сцена»! А тех, кто пока не готов на подмостки, но хочет сделать доброе дело, а помимо этого получить изысканное удовольствие от искренней игры и вечных чеховских тем, мы зовем на повтор спектакля и на новые выступления. Обещаем сделать все, чтобы вы случайно не пропустили их. А теперь еще немного фотографий и, конечно, видео со спектакля.
Все блоги (212)
Авторские колонки (28)
Афиша (5)
Все о детях (12)
Ж (0)
За рулем (2)
Закон и порядок (4)
Звезды говорят (0)
Здоровье (9)
Знаменитые женщины (10)
Корпоративные блоги (54)
Красота (7)
Кулинария (5)
Мир вокруг нас (9)
Наш дом (6)
Образование (3)
Полезный блог (3)
Психология (5)
Семейные радости (2)
Стиль жизни (6)
Туризм (7)