Лето пролетело, стартовал новый учебный год. Уже сейчас многие родители задумываются о дополнительных внешкольных занятиях (кружках) для своих детей. О том, как разумно подобрать занятия, чтобы ребенок развивался гармонично, поговорим сегодня. На связи Оксана Султанова.
-----
Ученые, проводившие исследования в медицинской школе Гарварда, выяснили, что хобби делает людей счастливыми. Любимые занятия помогают снизить уровень стресса, развивают творческое мышление и повышают чувство уверенности в своих силах.
Для того, чтобы ребенок развивался гармонично, необходимо, чтобы в занятиях были задействованы психические и физические механизмы. Например, очень часто бывает, что родители выбирают для ребенка либо только спорт, либо только занятия музыкой или рисованием. Это неправильно. Ребенок должен не только сидя перед инструментом научиться играть гаммы, но и уметь бегать, прыгать, кататься на лыжах и велосипеде. Переключение с одного вида деятельности на другой дает возможность ребенку отдохнуть, развиваться и искать себя.
Спорт необходим ребенку не только для здоровья, но и для формирования характера и высокой самооценки. Тренировки в любом виде спорта помогают развивать терпение и выносливость, закаляют характер. Занятия в спортивных секциях по командным видам спорта (баскетбол, футбол, волейбол, хоккей и др.) физически укрепляют ребенка, развивают навыки общения, воспитывают силу воли, лидерские качества, дисциплину, командный дух. Занятия индивидуальными видами спорта позволяют добиться личной цели, что воспитывает амбициозность и силу воли.
Творчество развивает воображение, художественные навыки и эстетический вкус, игра на музыкальных инструментах — терпение и аккуратность, занятие в театральной студии раскрывает способности и стимулирует двигательные, речевые, социальные и коммуникативные навыки школьников. Нейробиологи утверждают, что общение с искусством, особенно с тем, которое связано с выступлениями на сцене, развивает мозг и готовят его к занятиям точными науками. Дело в том, что "зона прекрасного" находится в префронтальной коре, отвечающей за развитие аналитического мышления. В истории достаточно примеров, говорящих нам, что развитие научной карьеры идёт параллельно с занятиями искусством. Например, Леонардо да Винчи был художником, архитектором, музыкантом, математиком, философом и геологом. Альберт Эйнштейн с четырех лет играл на скрипке.
Будьте здоровы! Успешного всем учебного года и интересных внешкольных занятий по душе!
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по развитию ребенка, обращайтесь к нам, в Центр логопедии и нейропсихологии по тел. 8-917-732-23-13.
Дети и чтение.
Кухонная психотерапия.
Оценка или профанация?
Как пережить учебный год?
Как избавиться от токсичных мыслей?
Все блоги (226)
Авторские колонки (23)
Афиша (5)
Все о детях (18)
Закон и порядок (5)
Здоровье (10)
Корпоративные блоги (51)
Красота (7)
Кулинария (9)
Полезный блог (5)
Психология (6)
Семейная жизнь (4)
Стиль жизни (6)