• Блог
• 

Программа лояльности. Новый проект Уфамамы



Здравствуйте, уважаемые участники закупок!

Какая же «удивительная» в этом году весна!.. Мы окопались в квартирах и загородных домах, снаружи стучатся новости о развитии пандемии, а кое-где даже идёт густой апрельский снег… Согласитесь, природа «пошутила» над нами от души. И шутки, мягко говоря, не очень удачные. Но мы придумали, чем на них ответить – продуктивной работой, скоростью реакции, гибкими стратегиями. И сегодня хотим пригласить вас поучаствовать в новом проекте Уфамамы «Программа лояльности».

Что такое «Программа лояльности»?


На Уфамаме более 5 тысяч закупок и даже опытному участнику СП непросто в них ориентироваться, а новичку – тем более. А новички, в связи с нынешним положением, будут прибывать. Если у вас есть любимые закупки, товары, вам нравится работа того или иного организатора, то ваш опыт может быть очень полезен и нам, и другим потенциальным покупателям. Нам – понять, какие именно закупки и товары наиболее популярны у наших участников, чтобы продвигать именно их. А непопулярные – не продвигать и даже вовсе закрыть, чтобы не расстраивать покупателей и не портить репутацию сайта. А другим пользователям – разобраться во всех тонкостях СП и начать совершать выгодные покупки.

Как работает «Программа лояльности»?


Если у вас есть личный аккаунт в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм), то мы будем рады, если вы оставите на своей страничке рекомендацию тех товаров и закупок из СП на Уфамаме, которые вам действительно понравились. В качестве вознаграждения за эту помощь мы оплатим часть вашего счета той закупки, которая в данный момент выставлена на оплату.

Для участия в проекте вам необходимо дать согласие, поставив галочку напротив пункта «Я готов рекомендовать товары из этой закупки» в конце стандартной формы «Отзывов об Оргах».



После этого вы попадёте в «Профиль лояльного пользователя», куда необходимо будет ввести ссылки на ваши аккаунты в соцсетях, скопировав их адреса из адресной строки. Дать согласие на публикацию постов, проставить галочки в соответствующих строках и нажать кнопку «Сохранить».



После этого система предложит вам закупку, на которую можно оставить пост-рекомендацию.



Теперь можно публиковать в соцсетях пост с отзывом на товары, которые вы приобрели в этой закупке.
После публикации поста вам необходимо будет прислать ссылку на него, воспользовавшись соответствующей строкой:



После модерации мы, в качестве вознаграждения, оплатим часть вашего счета той закупки, которая в данный момент выставлена на оплату.

Как попасть в свой «Профиль лояльного пользователя» в дальнейшем?


В дальнейшем система будет периодически предлагать вам опубликовать подобные посты на некоторые из закупок, в которых вы поучаствуете. Найти эти предложения можно следующим образом: необходимо кликнуть на свой ник в левом верхнем углу, выбрать вкладку «Профиль СП» и прокрутить мышкой вниз до раздела «Программа лояльности»:



Пройдя по ссылке «Информация о соцсетях», можно отредактировать ваш «Профиль лояльного пользователя», изменив или добавив адреса страничек в соцсетях. А под ссылкой «Предложения опубликовать пост» вы найдете вышеупомянутые предложения от системы, а также инструкцию и рекомендацию по написанию постов и примеры уже готовых отзывов от других пользователей.

Рекомендации к публикации постов


В посте вы можете порекомендовать конкретный товар, закупку или сервис СП в целом. К примеру: «Приобрела в закупках на Уфамаме резиновые сапоги для ребенка. Отличное качество и сейчас как раз идет распродажа. Вот ссылочка на закупку…»



Пост должен быть искренне положительным (сообщения о проблемах мы всегда готовы принять в Обратной Связи). К посту нужно прикрепить фото товара или снять короткое видео о нем. К посту для соцсети ВКонтакте нужно прикрепить ссылку на соответствующую закупку. В посте или сторис для Инстаграм необходимо оставить по тексту упоминание аккаунта Уфамамы вот в таком виде: @ufamama.ru, а в конце поста проставить хэштеги: #уфамама #ufamama #совместныезакупки #совместныепокупки #СПуфамама Пост должен оставаться на вашей страничке в течение трех месяцев, затем вы можете его удалить.

Я уже согласилась рекомендовать закупку, но не оставила ссылки на соцсети. Как мне быть?


Если вы уже давали согласие рекомендовать товары из закупки, но ещё не заполнили формочку с соцсетями, то сделать это можно прямо сейчас, пройдя вот по этой ссылке: https://www.ufamama.ru/Promo/UserProfile#mainblock

Ждем ваши посты и надеемся на продуктивное сотрудничество!
+11 спасибо спасибо!  2 апреля 2020 г. 20:11 добавить в избранное 5 Администратор форума комментарии 11
Поделиться:
• Комментарии
Айнури, 3 апреля 2020 г. в 21:09 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Хотелось бы услышать от администрации СП, сможем ли мы получать свои заказы? У меня 6 заказов стоят в статусе "груз в пути". Причем один из них находится в таком положении уже 3 недели. Это что? Товары не поступают? Не хочется делать новых заказов, пока не прояснится обстановка. Как же я могу советовать их при этом на своих страничках в соцсетях?
альба, 3 апреля 2020 г. в 21:23 Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
А вы напишите свои вопросы, как положено по правилам, в ОС. Там вам администратор ответит на те, по которым есть информация. Оснований для какой-то паники нет. А сложная ситуация вообще по всей стране. Странно ожидать, что на наших процессах это никак не отразится.
Айнури, 4 апреля 2020 г. в 13:24 Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Пробовала написать в ОС, но "робот в данный момент не может обработать ваше сообщение" и это несколько раз. То что ситуация сложная - это понятно, но зачем набирать новые заявки, если не понятно как получить уже оплаченные? И вообще, где информация от администрации, как будет происходить работа СП в период самоизоляции?
Katia.katya, 4 апреля 2020 г. в 13:27 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Мне рассылка приходила в уведомления уже не раз. Все там написано было. Уже и доставка тестовая работает курьерская.
альба, 4 апреля 2020 г. в 13:53 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Мы спокойно принимаем обращения, пробуйте еще разок - все получится. Обращения от администрации нет, потому что нет никаких изменений. Заказы принимаются, обрабатываются, грузы отправляются, банки работают. Средний цикл закупки 1,5 - 2 месяца, так что тут ничего не меняется. Может чуть затормозится, но это общий процесс в стране. Так что нет никаких оснований для паники и рассылок, если нет изменений.
А по выдаче и доставке, как появляется хоть какая-то инфа, сразу рассылаем. Читайте, пожалуйста, рассылки.
Как и что будет работать дальше, вопрос не к нам, а к правительству. Нам дают самые разные ответы даже на горячих линиях. Поэтому мы ждем приказов правительства, а не путаницы от СМИ. Сегодня вот вышло разъяснение Минпромторга, что пункты выдачи должны работать, что гражданам можно ездить в гипермаркеты и на рынке. На горячей линии Роспотребнадзора ответили, что можно ехать на дачу. Но приказа по РБ нет, поэтому мы все мониторим, а участников не грузим неподтвержденной информацией. Если правительство РБ подтвердит рекомендации минпромторга, значит, с 6 откроемся. Если нет, будем действовать согласно принятым законам, доставку делать.
альба, 4 апреля 2020 г. в 13:56 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Доставка работает ежедневно, кстати, в том числе и бесконтактная.
В общем, как-то странно мне слышать на нас наезды и требования в период, когда ситуация непонятна вообще никому. Мы много лет работали честно и старательно. Неужели сейчас, когда всем трудно, мы не заслужили слов поддержки, а только подозрения и агрессию? Да еще вот тут, в "прямом эфире" так сказать. Хотите, чтобы все было в порядке? Начните с себя: соблюдайте правила, не наводите паники, пишите в ОС.
Айнури, 4 апреля 2020 г. в 14:57 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
А где вы увидели агрессию? Спросить, где можно получить информацию - это агрессия?
альба, 4 апреля 2020 г. в 15:06 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Вы не спрашивали, где можно получить. Вы спрашивали, где информация от администрации, хотя знали, что ее не было. Так что да, это агрессивный, требовательный тон. Плюс нарушение правил: вопросы нужно задавать в ОС, а не флудить в коментах.
И я повторюсь: нет никакой необходимости так с нами разговаривать. Если мы не заслужили доверия, если вы считаете, что мы обманем людей да еще в такое время, то да, не стоит быть нашим участником. А если ваш настрой был иным, неагрессивным, то сейчас самое время просто принять, что произошло недоразумение, вас неверно поняли, перестать переживать по поводу Уфамамы и ждать, пока не появится информация или разрешение вернуться к прежнему режиму работы. Мы в этом заинтересованы - просто словами не описать.
Айнури, 4 апреля 2020 г. в 20:02 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Вы мастер читать между строк. Сами придумали, обиделись и наехали. Странно как-то...
альба, 4 апреля 2020 г. в 21:36 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Знаете, возможно, это вас огорчит, но я ту админ. А мнение админа и его оценка считается приоритетной. И это отражено в правилах. А поскольку вы уже дважды их нарушили, да еще и публично, то я выношу вам предупреждение. Рекомендую прислушаться.
Charisma, 22 апреля 2020 г. в 13:11 Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
А какой предполагается в таком случае размер оплаченного оргом счёта?
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта