Главная Блогов Посты Блоги Люди
• 

Поймать преступника за 45 минут. Детективная настолка «Мистер Джек в Нью-Йорке»

В развитии математических способностей далеко не последнюю роль играют умение анализировать информацию и строить логические цепочки. Как первое, так и второе отлично тренирует детективная игра для двух человек «Мистер Джек в Нью-Йорке». Как на протяжении всей игры умудриться сохранить в тайне личность преступника и в то же время не дать себя обмануть? Здесь понадобятся недюжинная смекалка и способность просчитывать свои действия на несколько шагов вперед! 

Молва о злодеяниях Джека Потрошителя распространилась за пределы Лондона. И вот теперь опасного преступника ищут в Манхэттене. Подозреваемых много, и задача полиции – как можно скорее поймать Джека, пока тот не успел улизнуть любым из удобных ему способов.

-----



Итак, на поле 8 персонажей. Кто из них Джек, известно лишь одному игроку. Второй игрок играет за Детектива и должен постараться изобличить изворотливого преступника до конца игры. В каждом из 8 раундов в определенной последовательности ходят 4 персонажа. Например, в первом раунде сначала Детектив выбирает одну из открытых карт персонажей и активирует его: перемещает жетон этого персонажа по полю и/или использует его специальную способность. А способности у всех действующих лиц разные: от постройки фонарей и парков до перемещения других людей вместо себя. Затем Джек берет двух из трех оставшихся персонажей и по очереди ходит за каждого из них. Последнюю карту задействует Детектив.

Во втором раунде последовательность ходов меняется: Джек ходит первым и четвертым персонажами, Детектив – вторым и третьим. В конце каждого тура играющий за Джека должен ответить, видна ли его фишка или нет. Преступник считается видимым, если на соседней с ним клетке стоит жетон другого персонажа либо фонарь. А невидимыми остаются отдельно стоящие или забравшиеся в парк фигуры.



По моему опыту, играть за Джека гораздо сложнее. Ведь в конце каждого раунда ему чаще всего необходимо остаться видимым, что исключает возможность покинуть город в следующем туре. Можно, конечно, рискнуть и стать невидимым. Однако здесь нужно быть уверенным в успехе: скорее всего, детектив на этом этапе рассматривает всего 2-3 кандидатуры. Почему? Да ведь практически с каждым раундом подозреваемых становится всё меньше: одни исключаются в конце очередного тура, других подсказала специальная фишка информатора. Да и слишком частые передвижения одного и того же персонажа наводят на определенные мысли!

У Джека всего 3 шанса победить: покинуть город на корабле или через несколько возможных сухопутных выходов, продержаться на поле все 8 раундов без предъявления обвинения либо радоваться ошибочному разоблачению! Рекомендую игру «Мистер Джек в Нью-Йорке» всем поклонникам детектива и любителям логических задачек!

Другие статьи о развитии математического мышления и интересном досуге:

Настольная игра "Грузи и вези". Лучшая тренировка пространственного мышления

Математика - это не только устный счет или Взламываем мозг на каникулах

Упражнения для развития логики и устного счета

Где детям повозиться с животными? Идем в контактный зоопарк!

спасибо спасибо! 5 ноября 2017 г. 21:14  19 arepyeva 0
Поделиться:
• Комментарии
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта