«Ничто не учащает мой пульс сильнее, чем вывеска «скидка 50%» - сказала на одной из страниц Софи Кинселла в своей книге «Тайный мир шопоголика». Меткий выстрел, надо признаться.
-----
Сейчас ХХI век ежедневно заявляет о себе новыми товарами и услугами, о которых еще лет тридцать назад можно было узнать разве что из фантастических книг или фильмов. Кажется, целой жизни не хватит, чтобы перепробовать все. Правда, зачастую в унисон с этой очаровательной песней финансы запевают свои жалостливые романсы, наблюдая, как полки магазинов ломятся от цен. Как всем нам это знакомо, верно? Но если нет покупателя, значит, нет и товара. Чтобы достичь компромисса, приходит на помощь очередное человеческое изобретение, обретающее все более широкую популярность во всем мире, – это скидки, флаеры и купоны. Никогда не задумывались кто их придумал?
Самый первый аналог купона-флаера начал свою работу около 120 (!) лет назад, в 1888 году. Бизнесмен Аза Григгс Кэндлер, который в 1892 году становится владельцем известной всем нам «The Coca-Cola Company», искал новые рекламные ходы для продвижения колы в массы, ведь на тот момент напиток не обладал таким спросом, как в наше время. Если статистика не врет, то тогда ежедневно ее приобретали всего 9 человек. И вот что придумывает этот гигант мысли. Он берет небольшие прямоугольные листки бумаги, подписывает их и раздает людям на улице. Владелец такого «автографа» получал возможность бесплатно получить стаканчик колы. Просто, как гвоздь. Такое решение оказалось эффективным – количество покупателей увеличивается вдвое. Несмотря на этот факт, первый год продажи этой газировки оказывается убыточным. Поэтому Кэндлер разворачивает мощную рекламную компанию, основанную на его идее. Около 8 000 000 000 флаеров, уже ярких и заманчивых, предлагали всем желающим бесплатно отведать новый напиток. И что же происходит? Это срабатывает в одном штате, потому в другом, затем одновременно в нескольких, и вот уже в каждом штате кола бьет рекорды продаж!
Ловкий ход, не правда ли?
Потенциальные потребители Колы могли получить купон по почте или вырезать его из журнала.
Вот, кстати, как выглядел тот самый купон образца 1888 года:
Сегодня наиболее распространенная форма такого «автографа» называется дисконтной картой и предоставляется многими фирмами и магазинами. Как правило, это карточка со штрих-кодом, магнитной полосой или чипом либо просто небольшая визитка с указанным размером скидки. С появлением интернета стали расти и набирать популярность сайты со всевозможными купонами и флаерами, бесплатно или за небольшую сумму предлагающие скидку на определенные товары.
Вы можете сказать, что все это жучиная возня и предлагаемая скидка в каких-нибудь 5-10% от суммы покупки - это капля в море. На это мне останется только возразить: копейка рубль бережет.
Если проанализировать покупки, которые мы делаем каждый день, каждый месяц, то за год может собраться довольно-таки внушительная сумма. Чтобы она не исчезала из кармана, есть резон стать немного хитрее, немного дальновиднее и лишний раз зайти в интернет и нажать пару клавиш. Кроме того, подобные сайты нередко предлагают скидку до 30-50 %, если не больше, просто нужно следить за новостями.
Всем отличных скидок!
Все блоги (228)
Авторские колонки (23)
Афиша (5)
Все о детях (18)
Закон и порядок (5)
Здоровье (11)
Корпоративные блоги (51)
Красота (7)
Кулинария (9)
Обо всем на свете (10)
Полезный блог (5)
Психология (6)
Семейная жизнь (4)
Стиль жизни (6)