Добрый день, уважаемые участники закупок!
Сегодняшний день для меня почти праздничный, поскольку я сейчас представлю вам результат трудной и долгой работы, который, как я надеюсь, будет полезен всему процессу СП, но в первую очередь, конечно же, вам!
Итак, я представляю вам наш новый проект –
Отзывы о товарах. Еще его можно назвать
Подиум, а еще
Хвастики, но мы решили, что слово
«Отзывы», хоть и не так ярко, зато точно отражает суть. Теперь каждый участник, купивший товар, может оставить о нем отзыв, а каждый желающий – его прочитать.
Какие цели у этого проекта?
1. Составить базу реальных отзывов о товарах в закупках, которые помогут пользователям получить больше информации и принять правильное решение.
2. Получить возможность регулярного мониторинга качества товара по отзывам для того, чтобы исключать закупки с товарами, не удовлетворяющими пользователей.
Кто и как может оставить отзыв?
Оставить отзыв о товаре может только тот, кто его заказал и получил. Если ваш заказ был отклонен на любом этапе закупки и вы его не получили, то оставить о нем отзыв вы не сможете. Это вполне логично, если цель проекта – база реальных отзывов.
Для того чтобы оставить отзыв, вам нужно нажать на кнопку
«Написать отзывы о товарах», которая находится в верхней инфопанели СП в столбце «Итого» после
«Закупок завершено» и
«Отзывы об Оргах».
Перед вами откроется страница, внешний вид которой напоминает страницу с результатами поиска товаров в закупках. На ней будут изображения товаров, которые вы приобрели со ссылкой на закупку и кнопкой под изображением товара «Оставить отзыв».
Если вы решили это сделать, то нажмите на предложение отзыва и попадете на страницу для оставления отзыва об этом товаре.
Что здесь нужно и можно сделать?
Во-первых, оставить в предложенном окне текст. Во-вторых, поставить оценку. Оценку из 5 звезд вы увидите чуть ниже. Наведите курсор на звезду и увидите пояснения от «ужасной товар» до «отличный товар». Еще можно загрузить свое фото товара, но это необязательно. Разумеется, ваш отзыв не должен содержать в себе что-либо противоречащее правилам сайта: мат, оскорбления орга или администратора и т.п.
После заполнения поля и выбора оценки вам нужно нажать «Оставить отзыв» и вы попадаете на страницу с карточкой этого товара, где размещаются все отзывы о нем и ваш тоже.
Как отзыв отражается в закупке?
Когда закупка с этим товаром откроется снова, то под его изображением вы увидите кнопку
«Отзывы по этому товару».
Нажмите на нее и попадете на страницу всех отзывов по этому товару.
Как посмотреть все отзывы?
Посмотреть все отзывы можно на странице
«Отзывы о товарах», ссылка на которую находится в верхнем меню сайта, между
«Совместными покупками» и
«МамаБонус».
Вы увидите изображения товаров, к которым оставили отзывы за последние 10 дней. Внизу находится перечень страниц со всеми отзывами, а наверху фильтры для поиска товаров, отзывы по которым вам интересны. Впрочем, о поиске отдельно.
Как мне найти отзывы о конкретном товаре?
Главное условие – отзыв об этом товаре кто-то должен был оставить. Если его никто не приобрел или приобрел, но ничего не написал, то и отзыва по нему вы найдете, как не фильтруй и не изощряйся.
Ну а если вам попались неленивые и щедрые участники)))), то найти отзыв о товаре вы сможете по: а) нику Организатора (выпадающий список), б) категории (тоже список), в) названию товара и г) названию регулярной закупки. Выбрав нужные вам параметры, нажмите «Отфильтровать» и получайте больше информации о том, что вам интересно. Искать нужные отзывы можно через страницу в меню сайта, а можно и на странице закупок, в левом меню под строкой Регулярные закупки.
Нажимаете в левом меню
"Отзывы о товарах" и попадаете на страницу отзывов, где также над отзывами есть все перечисленные фильтры.
Вот, собственно, и все о функционале. Теперь о правилах и рекомендациях.
Стоит ли верить всем отзывам о товарах?
Нет, потому что все люди разные, потому и отзывы тоже будут разные. Особенно, это касается размерности. Напоминаю, что размерная таблица должна присутствовать в закупке. Если сомневаетесь, уточните у Орга через Обратную связь закупки. Если орг даст вам неверную информацию, то есть, заявленный им размер не совпадет с тем, что вы получили, орг вернет вам деньги. (Разумеется, не просто по вашему требованию и личной оценке размера, а по правилам СП.) Но если вы приняли решение следовать рекомендациям из отзыва участника и вас опять же не устроил размер, то помочь мы вам ничем не сможем.
Будут ли админы принимать меры по отзывам?
И да, и нет. Отстаивать права участника через оставленный им отзывы – нет, не будем. Жалобы будем, как и раньше принимать только через ОС и никак иначе. Делать выводы из отзывов – да, конечно, будем. Если плохих отзывов больше двух или по закупке много плохих отзывов по разным товарам, обязательно зададим вопрос оргу и проведем проверку. Поэтому, если просто хотите оставить мнение, пишите только отзыв. Если хотите соблюдения своих прав, пишите в ОС.
Будем ли мы удалять отзывы?
Да, будем удалять отзывы с матом, оскорблениями, нарушениями правил СП. Будем ли удалять негативные, но корректные отзывы? Конечно, не будем, мы заинтересованы в получении правдивой информации от большинства участников и очищении закупок от некачественных товаров.
Можно ли уже сейчас оставлять отзывы?
Да, конечно, уже сейчас можно оставить отзывы по закупкам, которые завершились в течение последних 30 дней.
Ну вот, пожалуй, и все. Спасибо вам внимание и терпение, мы очень ждем ваших отзывов, как и товарах, так и о проекте.
А еще пунктик, что отзыв может оставлять только получивший товар именно в этой закупке покупатель. А если я заказала этот товар в другой закупке и хочу похвалить его?