• Блог
• 

Одежда не должна быть красивой... Одежда должна украшать!

Я много хожу по магазинам (услуги шоппинг-сопровождения) и каждый раз подмечаю один момент. Несмотря на то, что одежды в магазинах просто безумное количество, очень мало вещей, которые… украшают!



То есть на вешалках одежда вроде смотрится симпатично, но девушку совсем не украшает… А наоборот: не подчёркивает достоинства, акцентирует внимание на недостатках фигуры и вообще как-то «дешевит».

Почему так происходит? Давайте разберёмся!


Причин несколько:

Во-первых – дешёвая некачественная ткань. Рыхлый прозрачный трикотаж превратит даже идеальную фигуру в «унылую». Блестящий полиэстер делает образ очень «дешёвым». Сильно мнущийся хлопок и лён сделает и фигуру такой же «скомканной».

Тонкий трикотаж подходит максимум для спортивной и домашней одежды, хлопок невысокого качества – для образов в стиле «селяночка», а полностью синтетический полиэстер абсолютно непрактичен (в жару – жарко, в холод — холодно) и неприятен для кожи.

Кстати, примерно в середине ХХ века, когда изобрели синтетические ткани, дизайнеры и потребители высоко оценили их из-за невысокой цены и простоты в уходе. Но сегодня стремление к дешевизне уже совсем не «на руку»: ведь одежда из дешевых тканей и выглядит очень «дёшево».

К сожалению, найти в магазинах масс-маркета качественные ткани довольно сложно.



Вторая причина – это фасоны. Казалось бы, разнообразие фасонов впечатляет! Но найти среди них те, которые действительно красиво оформят фигуру, очень сложно. Крайности две. Либо ультра-короткие и ультра-облегающие вещи, которые идут единицам. Либо – вялые и бесформенные вещи, больше подходящие для отдыха или дома.

Как следствие из предыдущих причин – в магазинах очень сложно найти вещи базового гардероба.
Одна моя клиентка очень правильно сказала: производителям одежды просто экономически не выгодно шить базовые вещи, да ещё из качественных тканей. Ведь базовые вещи действительно универсальны и с ними можно составить множество комплектов!Создавая же НЕуниверсальные вещи из дешёвых тканей, производители подталкивают потребителя к постоянному обновлению гардероба.



В-третьих - незнание особенностей своего стилевого типажа, типа фигуры, цветотипа. Так часто бывает: одна и та же вещь одну девушку будет буквально украшать, а другую... Мягко говоря, совсем не украшать. И дело не в этом конкретном платье, а в неправильном подборе, незнании принципов и тонкостей.

Итак, какие же выводы можно сделать?

Хочу дать Тебе следующие рекомендации:

1. Старайся выбирать одежду из хороших тканей! Они лучше держат форму и делают образ действительно стильным и «богатым».

2. Примеряя вещи, задай себе вопрос: украшает ли меня эта вещь? Скрывает ли недостатки? И какие достоинства подчёркивает?

3. Покупай, не боясь, базовые вещи: белые рубашки, топы нейтральных цветов, пальто классических фасонов. Даже покупая эти вещи на распродажах, Ты можешь быть уверена, что они не выйдут из моды в следующем сезоне.

4. Расширяй модные горизонты! Попробуй зайти в те магазины, которые раньше всегда обходила стороной. Смотри, примеряй, рискуй! Даже в очень недорогих масс-маркетах можно встретить качественные хорошие вещи.

5. Попробуй сходить на шопинг с подругой с хорошим вкусом или со стилистом – это позволит сделать интересные открытия, создать необычные для Тебя комплекты и посмотреть на многие вещи с другой стороны!



А с какими сложностями вы сталкивались при подборе одежды?
В чём у вас сложности шоппинга?


(с) Стилист, психолог-имиджмейкер Наталья Безымянникова
+25 спасибо спасибо!  11 августа 2016 г. 9:26 добавить в избранное 11 bezymyannikova комментарии 1
Поделиться:
• Комментарии
kreativ123, 25 августа 2016 г. в 19:28 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
У меня обычно сложностей не возникает, так как шью сама. И если, что то не могу себе позволить из-за цены, то покупаю ткань и сооружаю подобную вещь, в три раза точно дешевле. А трудности, в шопинге, мне кажется, сейчас могут возникнуть, только из-за неоправданно высоких цен в наших магазинах.
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта