"Праздник урожая от уфамам" Голосуем!
• Блог
• 

Как научить ребенка быть умнее гения?

Специальные техники помогают спортсменам добиваться лучших результатов за короткое время.
Для стимуляции работы мозга тоже нужно использовать правильный метод. Именно он, а не врожденные особенности головного мозга, отличает человека умного от глупца.



Один пример: предложите двоим школьникам сосчитать сумму чисел от 1 до 100.
Более умный, вне сомнения, справится с заданием на пару минут раньше, но оба некоторое время будут заняты решением.
А есть способ решить задачу за полминуты.
Известно, что 1+100, 2+99, 3+98 и так далее все время дают 101.
Применив формулу 50×101=5050, мы избавляемся от нудного подсчета.
Говорят, что математик Карл Фридрих Гаусс (1777—1855) нашел это решение еще во время учебы.
Этим он ошеломил учителя, который надеялся на долгое время занять учеников.

Вам придется приложить немало усилий, чтобы заговорить на иностранном языке, запомнить исторические даты или понять какой-либо физический закон, если вы просто учите все подряд.

Но вы превзойдете гения с коэффициентом интеллекта 150, если примените эффективный метод обучения.

Со времен Античности люди, занимавшиеся умственными видами деятельности, искали способы облегчить себе работу.
К сожалению, их знания редко преподавались в школах.
Наши дети и поныне заучивают наизусть слова и стихотворения точно так же, как это делали в Античности.
А в то же время в Древней Греции каждый ремесленник использовал для деревообработки токарный станок и фрезу, а не ручное рубило.
Эйнштейну приписывается утверждение, что человек использует свой мозг только на 10 %.
Значит ли это, что 90 % остаются незадействованными?
Вовсе нет.

Сегодня, благодаря компьютерной томографии, ученые получили возможность наблюдать за мозгом в процессе его работы и увидели, что активны все его участки.

Тем не менее, правота Эйнштейна в том, что мозговые центры действительно работают не в полную силу.

Здесь уместна аналогия с компьютером.
Процессор работает быстрее и лучше, если установлено качественное современное программное обеспечение.

С биологической точки зрения, начиная с каменного века, человеческий мозг не изменился, чего нельзя сказать о «программах», при помощи которых мы думаем.
Мы не сколачиваем столы сами, а проектируем механизмы, которые строят машины, которые в свою очередь производят столы.
Что же мешает нам оптимизировать не только машины, но и собственное мышление?
Люди, занимающиеся умственными видами деятельности, так и поступают.
Полиглоты, знающие по двадцать и более языков, подтвердят, что каждый новый язык давался им легче предыдущего.
Они научились эффективно учиться.
Может быть, рациональнее начинать учить уже первый язык с максимальной эффективностью?
Каждый метод, о котором вы прочитаете на следующих страницах, повышает производительность серых клеточек, пусть даже ваш мозг при этом не изменится.

Умным человека делает, прежде всего, гибкий интеллект.


Знания – это еще не все.
Существенным является не количество заученных фактов и дат, а творческая способность создать новую мысль на основе малого количества важной информации.

В психологии с некоторых пор принято различать два вида интеллекта:
  • «Кристаллизованный» интеллект – совокупность всех умственных способностей, развившихся на основе суммы накопленных знаний (слова, числа, образы). Часто является результатом хорошего школьного образования.
  • «Гибкий» («текучий») интеллект – способность применить знания к текущей проблеме, «понимание того, как надо делать».

Он позволяет быстро сориентироваться в новых, сложных ситуациях.
В него входят такие способности, как запоминание, понимание, анализ, поиск информации, поиск взаимосвязей между отдельными идеями.

Умным человека делает, прежде всего, гибкий интеллект.


В телевикторинах часто побеждают домохозяйки и сантехники, вышедшие на пенсию, в то время как учителя и студенты «срезаются» на простых вопросах.
Это не означает, что студент глупее домохозяйки, скорее всего, она просто знает больше разных фактов.

В ХХ столетии среднестатистический коэффициент интеллекта постоянно рос.
Каждое следующее поколение получало на 10—20 баллов больше, чем предыдущее.
Ученые-исследователи говорят об эффекте Флинна, по имени политолога Джеймса Флинна из Новой Зеландии, который совместно с коллегой Уильямом Диккенсом из Вашингтона зафиксировал этот рост.
По его мнению, такая динамика объясняется тем, что у людей из разных областей деятельности появляется все больше шансов реализовать свои таланты.

Однако современные исследования показывают, что это улучшение касается только гибкого интеллекта.
Только понимая «как надо делать», можно получить более высокие показатели теста на интеллект.
Кристаллизованный интеллект за последние 80 лет не изменился (раньше того времени исследования не проводились).

Как можно улучшить гибкий интеллект?

Новые способности можно приобрести в любом возрасте:

Развивайте умственные способности, а не заучивайте новые факты.
Сами ищите интересующую вас информацию, а не сидите пассивно перед телевизором или радиоприемником.
  • Для этого можно использовать приемы рационального чтения (см. далее).
  • Никогда слепо не верьте тому, что прочли в книге, узнали из телепередачи или нашли на интернет-сайте. Получайте информацию из разных источников, сравнивайте, ищите несоответствия. Запишите то, что важно именно вам. Подумайте, каким образом вы можете использовать полученные знания.
  • Все время спрашивайте себя, какую пользу вам может принести новая информация. Польза не должна исчисляться в денежных единицах; будет достаточно, если информация обогатит вашу картину мира. Бесполезную информацию тоже можно записывать и хранить, но не засоряйте ею свою память.
  • Проводите, по крайней мере, половину свободного времени, упражняя ум и тренируя способности.

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ


Наши тренинги учат детей, подростков и студентов учиться эффективно и с интересом.
Развивают ГИБКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ.

Лето – самое подходящее время, чтобы приобрести навык эффективного обучения и во время учебного года – меньше времени тратить на приготовление уроков, не зависеть от качества преподавания предмета в школе, не терять качество знаний, если возникнет потребность пропустить занятия.

8 августа стартует группа ребят 10-12 лет. Тренинг САМ СЕБЕ РЕПЕТИТОР. Есть места. Присоединяйтесь!
15 августа стартует группа детей 1-2 класс. Тренинг СКОРОЧТЕНИЕ ПЛЮС. Присоединяйтесь!
15 августа стартует группа ребят 13-16 лет. Тренинг САМ СЕБЕ РЕПЕТИТОР. Присоединяйтесь!



Дошкольникам 6-7 лет мы предлагаем пройти курс «Обучение чтению».


За 10 занятий дети научатся уверенно читать, понимать текст, который прочитали.
Перестанут бояться толстого учебника и строгого учителя.
Сайт - ufa-turboread.ru/learnread

Детям 1-2 классов мы предлагаем пройти курс «Скорочтение ПЛЮС».


За 10 занятий дети научатся быстро читать, понимать прочитанный материал.
Дети будут готовы прочитать все книги, заданные им на лето.
Не только прочитать, но и рассказать их в формате интересного рассказа.
Рассказать так, чтобы всем, кто их слышит, тоже захотелось прочитать эту книжку!

Детей, которые научились быстро читать, мы учим еще и быстро считать.
Они смогут изучить ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ за 5 дней!
Сайт - ufa.turboread.ru/lp

Ребятам 3 - 11 классов предлагаем научиться учиться на курсе «Сам себе репетитор».


В течение 12 занятий ребята тренируются самостоятельно прорабатывать материал школьных предметов.
Обучаются быстро воспринимать информацию, структурировать, систематизировать, а также - рассказывать содержимое целого учебника. На финальном занятии они в течение 10 минут рассказывают материал целого учебника.
Сайт - ufa-turboread.ru

Школьникам 9 - 11 класса мы предлагаем летом пройти тренинг «ЕГЭ НАЛЕГКЕ».


Ребята научаться самостоятельно и без репетиторов осваивать материал целого предмета по нескольким учебникам, а также - рассказывать материал целого предмета, по которому они готовятся сдавать экзамен. Этот навык научит готовиться к экзаменам с интересом и сдавать их без стресса.
Сайт - ufa-turboread.ru

Никаких противопоказаний нет.

Методики доказали свою эффективность не только на практике, но и став победителями всероссийских конкурсов, а также одобрены экспертными советами.

Комплект учебных пособий разработчика методик эффективного обучения для детей Шамиля Ахмадуллина стал победителем всероссийского конкурса «Золотой медвежонок. Выбор родителей. Знак родительского доверия» в номинации «Лучшие учебные пособия, принадлежности и хобби-товары».

Конкурс «Золотой медвежок» учрежден в целях коммуникаций с родителями детей, изучением их потребностей, интересов, мотивации, критериев выбора детских игр, игрушек и детских товаров. Подобное соревнование позволяет оценить потребительские качества детской продукции и услуг с точки зрения родителей в нашей стране. Учредителем и организатором конкурса выступила ассоциация предприятий индустрии детских товаров при поддержке минпромторга РФ и национальной родительской ассоциации.

Если вы хотите чтобы ваш ребенок обучался эффективно и с удовольствием, будем рады видеть вас на наших курсах.

В Уфе работает только 1 класс по этой методике. Количество мест ограничено.
+20 спасибо спасибо!  2 августа 2016 г. 21:00 добавить в избранное 12 Гюльнара Антропова (vk176154095) комментарии 0
Поделиться:
• Комментарии
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта