Конкурс "Вся наша жизнь - игра!"Голосуем!
Фотоконкурс "Просто космос!"с ЦСИ "Облака"
• Блог
О еде, с любовью! 53 читателя
• 

Покупай отечественное! А отечественное ли оно?

Очень часто с экранов телевизоров нас призывают покупать продукты отечественных производителей! И мы покупаем, веря, что тем самым помогаем своим предприятиям, своей экономике. Но действительно ли это так? Правда ли, что за привычным «российским» названием стоит отечественный производитель? И покупая конфеты, шоколад «Россия», сок «Добрый» или йогурт «Растишка» мы действительно способствуем развитию нашей страны?



Пищевая промышленность – это большие прибыли, быстрая окупаемость вложенных средств, высокая оборачиваемость товара. Большая часть иностранных инвестиций задействована именно в этой отрасли, просто потому, что это очень выгодно!
Вы удивитесь, как много товаров с «русскими» названиями, давно не принадлежат нашим бизнесменам. Покупая их, мы уже длительное время спонсируем американские и европейские корпорации.

Например, компании «Pepsico» принадлежат такие бренды, как «Pepsi», «7up», «Mountain Dew», «Mirinda», «Aqua Minerale», «Adrenaline Rus». Тут все понятно, раз название на иностранном языке, логично предположить, что и производитель иностранный!
Но менеджеры крупнейших мировых корпораций намного хитрее, чем это может показаться на первый взгляд! Существует большое количество потребителей, которые подсознательно выбирают продукты питания с «родными» названиями. Именно для них компания выпускает товары под брендами «Русский Дар», «Ессентуки», «Родники России».
Стоит уточнить, что с конца 2011 году компания «Вимм-билль-Данн» также принадлежит «Pepsico».
В настоящее время, «Pepsico» выпускает соки под брендами- «Я», «J-7», «Тонус», «Фруктовый Сад», «Tropicana», «Frustyle», «Любимый сад», «Фругурт», «100% Gold», молочные продукты и сыры под брендами «Домик в деревне», «Агуша», «Bio Max», «Имунеле», «Здрайверы», «Веселый Молочник», «Чудо» и другие.



Основной конкурент «Pepsico» на рынке пищевой промышленности – корпорация «Coca-Cola».
Эта компания производит соки под брендами «Добрый», «Pulpy», «Rich»; безалкогольные напитки: «Coca-Cola», «Fanta», Фруктайм («Буратино, Лимонад, Дюшес и Крем-Сода»), «Nestea», «Кружка и бочка», «Schweppes», «BonAqua».

Все мы знаем рекламный слоган конфет самарской фабрики – «Россия – щедрая душа». Душа то шедрая, но прибыль "идет" иностранной компании «Nestlé», которая работает в России с 1995 года.
И это только часть из того широкого ассортимента продуктов питания, который в нашей стране компания выпускает. Ей принадлежат такие бренды как «Nescafé», «КитКат», «Nesquik», «Экстрем», «Бон Пари», «Nuts», «Золотая марка», «Maggi», «Perrier», «Friskies», «Felix», «Purina ONE», «Gourmet», «Дарлинг» и др.



Интересная история создания у бренда «А. Коркунов». Многие не знают, что Андрей Коркунов наш современник, предприниматель, являлся основателем "Одинцовской кондитерской фабрики", которая и выпускала одноименную продукцию.
В 2006 году Коркунов продал свой кондитерский бизнес вместе с одноимённым брендом американской компании « Wrigley» (через два года она была поглощёна корпорацией «Mars»).
«Mars» также выпускает кондитерские изделия под марками «M&M's», «Snickers», «Mars», «Dove», «Milky Way», «Skittles», «Twix», «Bounty», «Rondo», «Tunes» и др.



Еще одним гигантом пищевой промышленности является корпорация «Craft Foods», которая производит сыр- «Kraft», «Philadelphia»; кофе- «Jacobs», «Carte Noire», «Maxcafe» и «Maxwell House»; шоколад- «Milka»,» Toblerone», «Alpen Gold».

В основном, продукцией именно этих компаний укомплектованы полки огромных супермаркетов. Отечественному производителю туда не так просто пробраться. На первый взгляд может показаться, что таких товаров нет совсем. Но я знаю несколько. Например, соки и детское питание под брендом «Сады Придонья», кондитерская продукция фабрик «Красный Октябрь»,«Рот Фронт», концерна «Бабаевский».
Давайте искать вместе!
+26 спасибо спасибо!  4 июня 2016 г. 2:01 добавить в избранное 11 @@Marina@@ комментарии 3
Поделиться:
• Комментарии
Marinochka, 11 июня 2016 г. в 0:16 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Имхо, спорная постановка вопроса...
Все перечисленные предприятия, принадлежащие "не нам", на самом деле платят налоги - в России, предоставляют рабочие места - в России, используют (довольно часто) - российское сырье. А кому в карман осядет чистая прибыль в виде дивидендов и т.п., американцу или россиянину, лично мне уже не так важно - российский олигарх легко и непринужденно может вложить их в иностранную экономику, а иностранный собственник - в развитие принадлежежащего ему российского предприятия. Ну и наоборот, конечно, тоже бывает ))
@@Marina@@, 13 июня 2016 г. в 11:48 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Конечно, если смотреть на это с позиции инвестиций в нашу экономику (рабочие места, налоги), то без сомнения, это положительная тенденция. Вложения в пищевую промышленность – самые выгодные вложения, они быстро окупаются. Другое дело, что иностранные инвесторы мало заботятся о качестве своей продукции в нашей стране. Если какие-то ингредиенты в составе продукта можно заменить на менее качественные, они так и сделают. Вы когда-нибудь замечали, что одни и те же продукты иностранной компании, приобретенные у нас и за границей, очень сильно отличаются друг от друга по качеству? Если нет, попробуйте сравнить..
В каждой стране есть определенное количество людей (и их не мало), которые принципиально выбирают продукты отечественного производства. И покупая «Агушу», сок «Добрый» и многое другое – они покупают продукцию иностранных корпораций, даже не догадываясь об этом. А иностранные компании очень хитро манипулируют этим желанием.
В любом случае, каждый делает выбор сам, но, лучше делать его осознанно, зная о таких хитростях!))
Marinochka, 13 июня 2016 г. в 16:09 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Если бы гражданство инвестора гарантировало качественность продукции!
Не стоит идеализировать наших олигархов, имхо. Они точно также умеют оптимизировать свои издержки и если можно сэкономить - сэкономят. А качество у нас и за границей, я думаю, отличается потому, что контролируется разными органами.
Но, безусловно, знать, кому принадлежит бренд - не помешает ))
Просто не нужно при этом питать иллюзий...
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта