• Блог
• 

Учебный год завершается. НУЖНА ПОМОЩЬ?

Эта статья будет интересна родителям первоклассников


До конца первого в жизни вашего ребенка учебного года осталось меньше 3-х месяцев.
Уже видно и понятно, что получилось, а что ребенку пока дается с трудом.
Еще есть время поработать над проблемами и завершить год с хорошими результатами.




У меня перед глазами стоят ребята – первоклассники, которых родители или бабушки с дедушками приводили к нам на собеседование.
Кто-то из этих ребят прошел наш тренинг по скорочтению и обучению читать с пониманием.
Кого-то родители, не разобравшись в наших преимуществах, отвели в другую школу скорочтения, ту, которая рядом.
Кому-то мы сказали: «вам к нам не надо».
Все мы понимаем, что дети – это не механизмы, у которых есть кнопка, нажав на которую, можно включить интерес к чтению, интерес к учебе.

Хотя есть такие мамочки, которые спрашивают совета – какую таблетку можно дать ребенку, чтобы у него улучшилась память, и он научился читать.
Так вот, умение читать и умение запоминать – это навык, который можно только натренировать.

В первом классе интерес к учебе может быть потерян в двух случаях.


  • Ребенок не понимает, что он должен делать. Его убеждают, заставляют, объясняют, а он не понимает.
  • У него не получается сделать то, что от него хотят.

Основной навык, которым должен овладеть ребенок в 1 классе, чтобы в дальнейшем не испытывать трудностей в учебе – это умение читать и понимать прочитанное.

Если ребенок не понимает прочитанный текст, он и задачу по математике решить не сможет, потому что не поймет условие.
И к самостоятельной учебе перейти не сможет, потому что ему постоянно нужен будет «переводчик», который умеет читать.

Мы, как я уже много раз писала, обучаем детей, которые читают по слогам – читать полными словами и понимать прочитанный текст.
Ребятам, которые умеют читать полными словами, мы ускоряем скорость чтения и улучшаем процент понимания текста.

Во время тестирования мы измеряем 2 параметра – скорость чтения и процент понимания текста.
В отличие от других школ скорочтения мы даем разные тексты для прохождения тестов в начале и в конце обучения.

Неумение читать и понимать прочитанное проявляется по-разному.


Вот несколько примеров, происходивших на наших собеседованиях
  • На собеседовании мальчик, 7 лет, 1 класс прочитал вслух со скоростью 102 сл/мин. Хорошая скорость. Начинаем задавать вопросы: на первый он ответил, на второй – нет, на третий – нет, на четвертом вопросе он заплакал. Бабушка жалуется на то, что мальчик долго делает уроки, и получает плохие оценки. А еще ярко видна проблема, что мальчик не уверен в себе и боится отвечать неправильно. Ситуация не единичная, но здесь проблемы скорее не в мальчике а в поведении взрослых, которые его окружают.
  • Девочка, 8 лет, 2 класс. Сначала долго отказывается читать, потом читает, с хорошей скоростью, на вопросы ответить не может. Мама говорит, что стихи девочка учит очень быстро, но только, когда ей кто-то читает. Проблема в том, что девочка избегает чтения всеми силами, не может пересказать прочитанный текст. Причем текст она понимает, но почему-то не может преодолеть какой-то страх – начать рассказывать своими словами.
  • Мальчик, 7 лет, 1 класс, читает текст по слогам. Очень старается. На вопросы ответить не может. Потому что в голове «каша из слогов», и смысл слов – непонятен. Детей, у которых «каша в голове» из слогов – очень много. Для них текст – это картинки, непонятные и неинтересные картинки. Слова не вызывают в их мозгу образов и ассоциаций.
  • Девочка, 7 лет, 1 класс. Во время чтения постоянно щурит глаза и трет их. Спрашиваем у родителей, какое у девочки зрение? Говорят, что проверяли не давно, зрение – в норме. Кстати, трудности при работе глазами испытывают очень много детей.
  • Мальчик, 7 лет, 1 класс. Папа гордо рассказывает, что сын учится хорошо, в классе – один из лучших учеников. Действительно, мальчик очень шустро проходит лабиринты, хорошо считает, но читает… по слогам, более того путает буквы при чтении. Как говорится «к бабке не ходи», чтобы понять, как быстро, начнутся проблемы, и будет потерян интерес к учебе.
  • Я привела этот пример потому, что это очень распространенная ситуация. Родители не осознают, насколько важно для ребенка – уметь читать, понимать то, что читает, испытывать интерес к чтению. Им кажется, что уметь читать – не обязательно, ведь есть аудиокниги, есть видео…. Конечно, именно этот папа осознал, какое значение имеют книги в жизни ребенка, потому что мы привели ему факты, которые заставили его задуматься. Но те, кто еще не был у нас так и находятся в заблуждении…
  • Девочка, 7 лет, 1 класс, совсем маленькая. Читает по слогам, очень неуверенно. Когда начинает выполнять наши упражнения, глаза загораются интересом. Мама этой девочки очень удивила, она посмотрела на все это и сказала: «Некогда нам к вам ходить. У нас – кикбоксинг и бассейн». Нет слов. Да, действительно, умение читать – подождет.
  • Мальчик, 7 лет, 1 класс. Это вообще был случай выдающийся. На собеседовании он вообще отказался читать. Мы подумали, что ребенок просто волнуется, и приняли его на обучение. На первых занятиях, когда дело доходило до тестовых текстов, он сползал под парту и прикрывал голову листочком. Когда мама увидела такое поведение своего сына, она вспомнила, что читать детей в детском саду учила очень строгая воспитательница. А у мальчика – ярко выраженные лидерские качества. Видимо, воспитательница очень активно подавляла в нем инициативу. До такой степени подавила, что у мальчика на чтение выработался стойкий «психологический барьер»




Мы не знаем, как ваших детей учили читать, и почему у них появились проблемы с чтением.
Дети «избегают чтения», «читают из-под палки», «заставляем читать» - вот список проблем, которые озвучивают родители на собеседовании.

Представьте, что вам дали задание прочитать и пересказать текст, написанный китайскими иероглифами. Сможете вы это сделать?

Для детей 7-8 лет любой текст сейчас выглядит как китайские иероглифы для вас.
Мы не можем изменить то, что уже сделано до нас.

Мы просто выявляем проблемы и начинаем тренировки.


В первую очередь мы тренируем глаза. Ребята много и интенсивно работают глазами, выполняя наши упражнения.
После таких тренировок, процесс чтения становится не таким трудным и болезненным для глаз.
Параллельно мы тренируем мозг - понимать то, что видят глаза.
Мы тренируем его - не отвлекаться, сосредоточиться на той задаче, которую надо выполнить сейчас.

После комплекса таких тренировок, текст из картинок и непонятных «значков» волшебным образом превращается в источник информации.


Сами родители с радостью рассказывают, что ребенок после какого-то занятия (занятий всего 10), начинает вдруг с радостью читать все, что видит вокруг – рекламу, афиши, плакаты, книги….

Мы много еще что делаем для того, чтобы ребята стали не просто читать, а чтобы чтение для них превратилось в интересный и увлекательный процесс.

Но, об этом вам лучше узнать, приведя своего ребенка к нам на собеседование.

А то некоторые события показали, что руководители других школ скорочтения с большим интересом читают мои статьи, а потом меняют свои предложения, подделывая их под нашу методику.
Мне тут недавно звонила руководитель одной из школ скорочтения, она была возмущена тем, что я опубликовала в одной из своих статей список школ скорочтения нашего города, который я взяла в открытом доступе на 2ГИС.
Сказала, что напишет письмо в прокуратуру на нарушение ее авторских прав, если я хотя бы произнесу название этой школы вслух.

Честно говоря, я не поняла, причины такого возмущения.
Почему ее так расстроили сведения, которые находятся в открытом доступе?

Я пишу всю правду о том, как проходят наши тренинги, как дети попадают на наши тренинги, какие результаты они получают.
Ни одна другая школа скорочтения города не публикует результатов, которые достигают их ученики, как мы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Школа Шамиля Ахмадуллина гарантирует результат за 10 занятий


Если в течение 4-х занятий вы не увидите изменений в своем ребенке – мы вернем вам полную сумму.
Также, если мы сами в течение 4-х занятий увидим, что ваш ребенок не получит результат (наши занятия выстроены таким образом, что мы на каждом занятии видим, что происходит с ребенком), мы сами скажем вам об этом и предложим вернуть деньги.

Ни одна школа скорочтения в городе не гарантирует вам РЕЗУЛЬТАТ ЗА 10 ДНЕЙ!

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ


19 марта мы запускаем группу детей 7-8 лет. Присоединяйтесь!
Чтобы попасть на наши тренинги в Уфе, необходимо позвонить по телефону 7(347) 266-87-83
или оставить заявку на сайте ufa.turboread.ru и записаться на собеседование.
Еще больше вы сможете узнать в нашей группе во ВКонтакте - http://vk.com/ufa_turboread

До конца учебного года осталось менее 3 месяцев. Ваш ребенок сможет завершить год достойно!


Текст: Антропова Гюльнара, руководитель школы скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина в Уфе
+9 спасибо спасибо!  8 марта 2016 г. 14:44 добавить в избранное 9 Гюльнара Антропова (vk176154095) комментарии 0
Поделиться:
• Комментарии
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта