• Блог
• 

Дети 2010-ых vs Дети 1990-ых. Найди 5 отличий!

Как изменились детские фантазии и мечты за двадцать лет?


Казалось бы, очевидно, что интересы у детей разных поколений должны быть совершенно разные. Ведь в 1990-ых у ребятни не было интернета, а о модных гаджетах можно было только читать в книжках фантастов. Но при всей несхожести интересов, что-то общее есть у всех детей из разных поколений. Игры, кумиры, мультфильмы и социальные сети - тогда и сейчас!



Игры нашего детства


Волк, собирающий яйца – это классика жанра для каждого советского ребенка. Ностальгия по игре настолько велика, что недавно ее переиздали для повзрослевших фанатов отдельным приложением. Ну а рассерженные птички из ANGRY BIRDS – это уже бомба современного поколения. Популярность их настолько велика, что в России планируют создать целый тематический развлекательный парк. Вывод: игре все возрасты покорны. Ждем с нетерпением!


Кумиры нашего детства


Вечером в среду после обеда все дети 1990-ых от Москвы до Камчатки с замиранием сердца болели за команды хищников и травоядных, мечтая попасть в «Джунгли зовут» и пробежаться по лианам с бананом в руках. Сегодня дети следят за регулярными обновлениями Youtube – модные влогеры еженедельно рассказывают о своей жизни, новой косметике и одежде, смешных видео и многом другом!


Социальные сети нашего детства


У каждой уважающей себя девочки была анкета, в которой все заполняли огромный опросник: любимый цвет и блюдо, животное и птица и многое другое. Все изощрялись в оформлении обложки и страниц, а обязательным атрибутом считался «секретик» в конце тетради. Несмотря на запрещающие надписи, заглядывали в него все и неизменно натыкались на «остроумные» шутки.

Сейчас все тоже самое: каждый профайл в соцсетях предлагает рассказать о любимых книгах и фильмах, прослушанной музыке и отметить в кого ты влюблен. Анкеты превратились в аккаунты, где по главной страничке оценивают всех и вся. А в качестве секретиков выступают закрытые альбомы и записи. Ну и личная переписка, конечно же


Мультфильмы нашего детства


Включи нынешним тридцатилетним заставку из диснеевских мультфильмов, и любой подпоет про «Чип, Чип, Чип, Чип и Дейл к вам спешат» или «ну-ка, от винта». Хитом были и серии коротких мультзарисовок от «Карусели», когда каждый сюжет становился сюрпризом.

В новом тысячелетии культовым мультфильмом для детей стали Смешарики. Конечно, можно вспомнить и тысячи других мультфильмов, но именно характерные круглые герои разошлись по всей России на футболках, игрушках и конфетах, а права на адаптацию мультфильма стали выкупать и другие страны. Поэтому гордость берет за российский креатив наших мультипликаторов, которых любят миллионы детишек.


Счастье нашего детства


Попасть в лагеря «Орленок» и «Артек» было нереальной мечтой для многих мальчишек и девчонок. Но и другие пионерские лагеря давали детям все, что нужно для счастья. Целая смена для игр, танцев, любви и дружбы, походов в лес и на пляж, костра и зарницы. Друзья из лагеря были важным дополнением к приевшимся одноклассникам, и раскрывали новые миры и возможности дружбы.

Современным детям это тоже необходимо, но их возможности стали еще шире. Ведь дружить можно с абсолютно любым жителем планеты - главное, чтобы был доступ в интернет. И тогда можно болтать по ночам, играть в сетевых играх или обсуждать кумиров хоть круглые сутки. Поэтому важной составляющей детского счастья стал мобильный интернет, ведь тогда все игрушки, кумиры и друзья будут на связи всегда и везде.

Идеальный интернет должен быть быстрым и бесплатным. И это счастье получить намного легче, чем вожделенную путевку в «Артек». Сверхскоростной и главное бесплатный 4G-интернет от «Билайн» можно попробовать уже сейчас: качать любые игры в неограниченном количестве, смотреть ролики и клипы, использовать видеозвонки, социальные сети и мессенджеры. Такая халява продлится до 15 января, поэтому в погоне за счастьем стоит поторопиться.


+16 спасибо спасибо!  16 декабря 2015 г. 14:08 добавить в избранное 8 Танюша86 комментарии 1
Поделиться:
• Комментарии
ВасилинаПучкова, 18 декабря 2015 г. в 20:36 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Да... И смешно, и грустно) На самом деле это сравнение показывает, что развитие общества не стоит на месте. А это хорошо, как ни крути.
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта