Многие родители мечтают, чтобы ребенок был отличником.
Настоящим отличником. Чтобы у него была хорошая память, способность быстро мыслить. Чтобы он обладал великолепной фантазией.
Чтобы он все схватывает на лету, быстро запоминал новые правила и формулы.
Чтобы он стремился первым выйти к доске и уверенно отвечал на все вопросы.
Чтобы он мало времени тратил на выполнение домашнего задания, но выполнял бы его великолепно.
Чтобы он не расстраивался и не переживал в случае неудачи. Не заострял бы свое внимание на неудачах, а шел дальше, к новым достижениям.
Еще родители мечтают, чтобы кроме уроков он с радостью занимался спортом, учился играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, хорошо рисовал, участвовал в спектаклях и вечерах, пел в хоре и даже солировал.
И, конечно,
родители хотят видеть своего ребенка веселым и жизнерадостным человеком, который понимает все с полуслова. Такие дети, несомненно, есть, но их очень мало.
Большая часть ребят, которые имеют хорошие оценки, находятся в роли трудяг-работяг.
Природа не наградила их блестящей памятью, быстрыми реакциями, сверхталантами и сверхспособностями.
Чтобы получать хорошие оценки, таким детям приходится проявлять немалое трудолюбие, силу воли и упорство.
Не желая подвести родителей, такие дети денно и нощно сидят за уроками.
Они готовы приходить на дополнительные занятия, учить огромное количество материала.
У такого ребенка нет времени, чтобы общаться с друзьями, смотреть фильмы и телепередачи, читать книги и играть на компьютере. Все время у него уходит на уроки.
Поэтому с ним нечего обсудить на переменах. А это приводит к дефициту общения со сверстниками.
С годами ребенок становится все более замкнутым.
Часто это нервный и даже истеричный ребенок, который начинает рыдать, если вдруг не получает «пять».
Честно говоря, таких детей жалко.
Родительское требование – «ты должен / должна быть лучшей» – стоит такому школьнику здоровья и успешности в отношениях со сверстниками.
С годами он может «закалиться», и учеба станет для него привычным делом.
Но, по-прежнему, успехи в учебе будут доставаться ему большим трудом.
А может….
…..Неожиданно потерять интерес к учебе. Переходный возраст, друзья, компьютерные игры…
А задания становятся все больше, все сложнее, трудяга уже не справляется.
Он начинает болеть, нервничать, даже плакать, его здоровье оказывается под угрозой.
МОЖНО ЛИ ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ И ПЯТЕРКИ ПОЛУЧАТЬ И РАДОСТЬ ОТ ЯРКОГО ДЕТСТВА,ПОЛНОГО НОВЫХ ОТКРЫТИЙ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ?
Да, можно. Надо его просто обучить учиться эффективно.
Давайте разберем на примере.
Есть такое понятие, как эффективность.
Ее легко определить по формуле:
эффективность = результат/время (результат, поделенный на время).
Cравним эффективность отличника и троечника.
Например, отличник готовился к школьному экзамену 100 часов, а троечник — всего 2.
Отличник получил пятерку, а троечник — тройку.
НО!.. Эффективность отличника = 5 баллов/100 часов.
Эффективность троечника = 3 балла/2 часа.
Мы получаем удивительную картину: эффективность троечника в 30 (ТРИДЦАТЬ!) раз выше, чем эффективность отличника.
Все встает на свои места. Никакого парадокса нет.
Миром правят и добиваются успеха эффективные люди, которые получают результат максимально быстро.
Например, традиционная технология обучения рекомендует:
«Чтобы изучить материал по гуманитарному предмету, нужно прочитать параграф учебника трижды.
Текст параграфа следует читать не менее 3-х раз:
знакомство с материалом – на уроке;
изучение – в тот же день вечером;
напоминание – накануне предстоящего занятия.
И вы получите заслуженную пятерку за свои знания!»
Подсчитайте сами эффективность такого метода обучения.
ТАК КАК ЖЕ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕБЕНКА?
Наша школа, это не просто школа скорочтения и развития памяти.
Мы занимаемся внедрением
методик эффективного обучения.
К сожалению, никакие из этих технологий не проходят в школе.
Взять, к примеру, наш базовый курс скорочтения, на который мы даже даем гарантию результата.
Представьте, что ребенок стал читать минимум в 2 раза быстрее (это с учетом понимания!).
Получается, что домашние задания по львиной доле предметов он будет выполнять тоже в 2 раза быстрее.
Но скорочтение — это лишь вершина айсберга, с которой мы советуем начать.
Например, тренинг по памяти дает совершенно невероятные результаты.
Ребенок приобретает, на первый взгляд, просто феноменальную память.
Может пересказать огромный параграф через 15 минут после работы с ним.
Почему - «работы», потому что это не просто чтение, это совершенно другие технологии, дающие ребенку грандиозную эффективность.
Мы учим детей работать с информацией так, как с ней работают топовые российские политики, успешные бизнесмены, президенты и разведчики.
Технология позволяет освоить годовой объем материала любого гуманитарного предмета всего за 2 недели.
ДЕТИ ХОДЯТ НА ТРЕНИНГ С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ
Как проходят занятия?
Большинство из них — в игровой форме: нужно понимать, что это не скучное обучение, это тренинг.
Его цель — внедрить ребенку навык.
Обычно дети ходят на тренинг с огромным удовольствием, и это понятно — им всегда нравятся делать то, что получается.
Наши занятия очень похожи на компьютерные игры.
Популярность большинства компьютерных игр в том, что игрок развивает своего персонажа, а быстрые положительные изменения мотивируют играть дальше.
На наших занятиях ребенок развивает себя, а так как изменения видны сразу, это очень сильно мотивирует на продолжение развития.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!
Открыт набор детей в группы интенсивного обучения на период зимних каникул.
Используйте это время, чтобы помочь своему ребенку натренировать глаза, активизировать мозг, расширить каналы восприятия информации, освоить эффективные методики запоминания информации.
В Уфе работает всего 1 класс по методике Шамиля Ахмадуллина, поэтому количество ребят, которых мы сможем обучить за период зимних каникул – ограничен.
Для того, чтобы попасть на тренинги, необходимо записаться на собеседование по телефону
+7(347)266-87-83
Или сделать заявку на нашем сайте
ufa.turboread.ru/lp
Еще больше вы сможете узнать в нашей группе во ВКонтакте -
http://vk.com/ufa_turboread
Наши тренинги формируют у детей НАВЫКИ, которые останутся с ними на всю жизнь!
Текст: Антропова Гюльнара, руководитель школы скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина в Уфе