• 

Инвестиции. Собственный бизнес - пять шагов к успеху.

Не ждите, когда что-нибудь произойдет само собой, - засучивайте рукава.
Гарт Генрихс.
Инвестиции.

Здравствуйте, дорогие читатели!
Мы уже успели делать прогнозы по валюте, обсуждали валютные и фондовые рынки, разобрались с новым понятием индивидуального инвестиционного счета, поговорили о доверительном управлении в ПАММ счетах.
Собственный бизнес.

Собственный бизнес - самый захватывающий вид инвестиций.
  • Депозиты - это пассивный вид инвестирования, как смотреть футбол по телевизору, просто за компанию.
  • Инвестиции в фондовый и валютные рынки уже заставляют поволноваться, как если сделать ставку на скачках. Яростно, ожесточенно будем болеть за нашу лошадку! Однако отметим, что бежит в любом случае лошадь, мы лишь активные наблюдатели.
  • А собственный бизнес, что это? Это похоже на дальнюю экспедицию, на длительный поход. Есть Я и моя мечта. Вот только неизвестно сколько продлится этот поход, сколько брать с собой еды и питьевой воды, какое снаряжение пригодится, у меня даже нет карты местности! Ждут впереди и живописные озера, и непролазные болота, и скалы с высоты которых можно будет с гордостью смотреть на пройденный путь.

Пять шагов к успеху.


Рассмотрим основные вехи, которые проходит предприниматель. Последовательность может быть разной. Как в играх с фишками, мы можем убежать на несколько ходов вперед, а можем и вернуться назад.


Этап 1. Идея.

Только идея, которая Вас зажигает, может дать успех. Только "да, я хочу", поможет начать и дойти до финиша. Горящие глаза зажгут и ваших партнеров.
Какова ваша мотивация? Это созидание хорошего или желание разбить конкурента? Хотите помочь людям решить существующие проблемы или основная мотивация - деньги?
Психологи говорят о том, что в нас заложено желание сделать свой вклад в развитие всего человечества. После удовлетворения основных потребностей, таких как еда, жилье, семья, человек начинает задумываться, что он сделал значимое в своей жизни. Что полезного было сделано мира. Любовь к миру, любовь к жизни генерирует идеи как сделать это мир лучше. Это является одной из сильнейших мотиваций.
Этап 2. Польза

Что будет получать клиент? "Качественный сервис для наших клиентов, бла - бла -бла ..." - оставьте это. Какую пользу принесет продукт реальному человеку, как измениться его жизнь. Мы (люди) хотим не продукт, мы хотим положительные эмоции или решение конкретной проблемы. Потому реклама вся позитивная (в фильме "99 франков" по книге Фредерика Бегбедера это очень четко показано). Эту "пользу для клиента" нужно кратко описать.
"Кредиты без волокиты" - просто, лаконично. В короткой фразе должна содержаться суть, которая будет понятна клиентам.
Этап 3. Продукт

Хватить думы думать - нужно делать! . Очень часто отличные идеи не воплощаются в жизнь, просто потому что "перегорели". Появилась идея - все обдумали - еще раз все взвесили - определили идеальную стратегию, вроде пора приступать, а уже все. Дело в том, что в голове Вы уже создали идеальный продукт, нашли решение, уже просто неинтересно и скучно это реализовывать.
На размышления тратиться много энергии и в какой - то момент продуктивное размышление превращается в деструктивное, которое опирается на страхи.
Правило 72 часа.

Бизнес-консультант Бодо Шефер выдвигает мысль, что идею нужно начать реализовывать в течении 72 часов. После этого идея выгорает, Вы больше не реализуете ее.
В течении трех дней необходимо сделать хотя бы один значительный шаг. Тем самым Вы запустите процесс. Обсуждайте свою идею. Благодаря этому Вы сможете найти себе партнеров, обогатить свою идею, получить доступ к полезным связям.
Этап 4. Бизнес модель.

На чем зарабатываем деньги? .
Да, необходимо определить кто наш клиент, сколько он денег отдаст за продукт и что для этого нужно. Ведущие бизнесмены рекомендуют начинать с узкой ниши. Завоевав доверие небольшой аудитории - расширять предложение. Вообще здесь полезен мозговой штурм. Самые бредовые идеи могут оказаться прибыльными. Если производите какой - то товар, не зацикливайтесь на деньгах только конечного потребителя. Можно и бесплатно отдавать товар, если рекламодатель разместил на нем свою рекламу. В купе со своими услугами можно продавать и услуги других фирм.
Этап 5. Работаем по плану.

Бизнес - планирование нужно прежде всего для Вас и вашей команды. Планирование подразумевает не только мысли о высоких доходах, но и понимание расходов. Интернет дает возможность изучить бизнес - модели других фирм и использовать их шаблоны. Пессимизм при планировании кстати вредит. Будьте реалистом с оптимистическим взглядом. Да, однозначно по плану все не пойдет. И это интересно. С планом необходимо будет сверяться и корректировать его.
У вас всегда перед глазами должен быть общий план задач на длительный период и конкретных задач на текущие недели - месяцы. Кроме процесса создания классного продукта, нужно будет еще карандаши сотрудникам покупать:)

Успешных проектов!
Благодарю за интерес к статье.
С уважением, Вера Викторова.
+7 спасибо спасибо!  1 августа 2015 г. 18:50 добавить в избранное 12 La_chatte комментарии 0
Поделиться:
• Комментарии
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта