Программы лояльности по кредитным картам.
Здравствуйте! Сегодняшняя статья будет полезна активным пользователям кредитных карт, а также тем, кто к ним приглядывается.
По моей кредитной карте банка
УРАЛСИБ "Телефонная карта" было снижено вознаграждение за покупки с 3% до 2%. Решила провести
исследование по текущему рынку кредитных карт, какие предложения являются самыми выгодными и стоит ли продолжать пользоваться данной картой.
Фокус внимания направим на
получение максимальной выгоды от совершения операций покупки по карте, оставив вопрос о тарифах за пользование заемными средствами. Как можно бесплатно пользоваться заемными средствами?
Льготный период кредитования.
Большинство кредитных карт дают возможность использовать
льготный период кредитования. Погашение кредита в льготный период кредитования подразумевает бесплатное пользование заемными средствами на определенный срок. В большинстве случаев до 20 - 31 числа следующего месяца. К примеру: совершив покупку условно 1 сентября на сумму 5 000 рублей по кредитной карте, необходимо вернуть 5 000 рублей до 20 октября. При этом вы не платите проценты. Внимательно читайте условия договора.
Не стесняйтесь при оформлении кредитной карты требовать полного объяснения условий "на пальцах". К слову, несколькими годами ранее консультировалась в разных банках по условиям кредитной карты с льготным периодом кредитования. Консультанты нескольких банков сами не понимали смысла и условий продукта, который продавали.
Выгоды от совершения операций по карте:
- Cash - back. По - русски говоря, "деньги назад". Допустим, в Банке Тинькофф он составляет 1%. За месяц потрачено 50 000 рублей. В конце месяца ждите смс о том, что на карту будет зачислено 500 рублей.
- Бонусные баллы и ко - брендинговые карты. Разнообразные условия. Простой пример: Банк УРАЛСИБ "Телефонная карта". Потрачено 50 000 рублей, на ваш номер телефона будет зачислено 2% от этой суммы, т.е. 1 000 рублей.
- Накопление миль. Разнообразные условия, чаще всего "на каждые потраченные N рублей будет зачислена 1 миля". Имеет смысл оформлять данный тип карты, только если Вы действительно очень часто летаете. После исследования для себя решила данный тип карты мне будет не очень выгоден.
Итак, проводя анализ банковских карт, я наткнулась на готовое
исследование компании Frank Research Group . Хочу поделиться с вами результатами данного исследования.
Лучшая бонусная программа
Лучший cashback
Лучшая программа для путешественников
Лучшая программа с накоплением миль авиакомпаний.
Данный анализ проводился на разных типах клиентов, в итоге получено "усредненное" значение. "Ваша карта" не обязательно находится на первом месте. Выбор всегда за вами!
Благодарю за интерес к статье, надеюсь информация была для Вас полезна. Подписывайтесь на интересующие Вас блоги, для автора это очень важно :)"
С Уважением,Вера Викторова