• Блог
Мир кино 28 читателей
• 

5 самых кассовых полнометражных мультфильмов.



Мультфильмы – чудесный кинематографический жанр. И хотя считается, что мультики делают для детей, смотрят их с удовольствием и взрослые. Семейный просмотр полнометражного мультфильма в кинотеатре или дома – это всегда веселое и радостное событие. Знаете, а ведь некоторые наивные детские мультяшки приносят совершенно недетскую прибыль! Вот и пусть кто-то попробует сказать, просмотрев рейтинг самых кассовых мультфильмов, что их создатели страдают ерундой и впадают в детство.
Всем бы так «впадать» на миллионы долларов!
Холодное сердце, США-2013
1 миллиард 274 миллиона 219 тысяч $



Первое место в рейтинге занимает красивая зимняя история о сестрах Анне и Эльзе, которая собрала в прокате больше миллиарда долларов!!! По сюжету королевство, где живут сестры, вдруг погружается в вечную зиму, а Эльза неожиданно пропадает. Анна отправляется на поиски сестры вместе со своими новыми друзьями: снеговиком Олафом, олененком Свеном и простым юношей Кристоффом. Впереди их ждет немало приключений, а в итоге оказывается, что проклятие на королевство по неосторожности наложила сама Эльза… Мультфильм завоевал 2 премии «Оскар» и пока занимает почетное 5 место среди самых кассовых картин всех прочих жанров за всю историю кинематографа.
История игрушек – 3. Большой побег, США-2010
1 миллиард 63 миллиона 171 тысяча 911 $



Иногда случается так, что первая часть триквела бывает не столь популярной, как последующие. История игрушек-3 – лучшее тому подтверждение. Сказка о том, что все игрушки – живые, близка и знакома, всем нам. Так хочется верить, что пока мы спим, у них кипит своя жизнь, полная приключений. Может быть, именно поэтому мультфильм собрал в прокате 1 063 171 911 долларов, был отмечен двумя премиями «Оскар» и расположился на второй ступеньке нашего списка.
Король Лев, США – 1994
987 миллионов 483 тысячи 777 $



Мультфильмы о дикой природе занимают особое положение. Они не просто развлекают детей, а воспитывают в них чувство сострадания, учат храбрости, справедливости и бережному отношению к братьям нашим меньшим. Герои мультфильмов о животных очень трогательные, они надолго остаются в детских сердцах. Храбрый лев Симба, потешные Тимон и Пумба так полюбились зрителям, что после проката одной только сувенирной продукции и одежды с изображением персонажей было продано на 2 миллиарда долларов! Сам же фильм, побывав в прокате, совсем немного не дотянул до миллиарда долларов. Из наград у «Короля Льва»: 2 премии «Оскар», 3 премии «Золотой глобус» и 3 премии «Грэмми». Завидный багаж!
Гадкий Я - 2, США – 2013
970 миллионов 761 тысяча 885 $



Истории на тему перевоспитания злодеев тоже, как оказалось, пользуются большой популярностью. Герой мультфильма – суперзлодей Грю, на самом деле оказывается добродушным и легко ранимым. Но даже больше, чем сам Грю, стали популярны его маленькие помощники – забавные существа миньоны. Их уморительные проделки никого не оставляли равнодушным. Причем, как и «История игрушек», вторая часть мультфильма имела больший успех: «Гадкий Я» собрал в прокате чуть больше полумиллиона долларов, а «Гадкий Я-2»почти миллиард. Громких наград картина не получила, хотя была номинирована по нескольким позициям.
В поисках Немо, США-2001
936 миллионов 743 тысячи 261 $



Трогательная история о том, как рыбка-клоун Марлин ищет своего сына Немо, которого угораздило попасть из океана в аквариум. Его спутница – рыбка-хирург Дори, вечно всё забывает, но без неё поиски вряд ли увенчались бы успехом. Картина получила премию «Оскар» за лучший анимационный фильм в 2003 году и собрала в прокате 936 743 261 доллар. Поговаривают, что уже написано продолжение приключений Немо, Марлина и Дори. Премьера второй части сиквела назначена на 2016 год. Что ж, будем ждать с нетерпением!

Далее в порядке убывания идут различные части Шрека и Ледникового периода, Кунг-фу Панда, Город Героев, Суперсемейка, Рататуй, Как приучить дракона, Мадагаскар и Рапунцель: Запутанная история .

Вот такие вот "мульти-пульти". А означает ли всё это, что «кассовый» и «лучший» являются синонимами – судить вам, дорогие наши читатели.
Другие кинематографические обзоры Уфамамы:

+24 спасибо спасибо!  30 марта 2015 г. 11:03 добавить в избранное 11 Lestat комментарии 0
Поделиться:
• Комментарии
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта