Главная Блогов Посты Блоги Люди
• 

Тайм-менеджмент для многодетной мамы – как все успеть. Часть 1.

У любой мамы забот невпроворот, а тем более у многодетной. Я прекрасно понимаю, как тяжело таким мамам управлять своим временем. Приходится жить в постоянном напряжении, стараясь работать, делать домашние дела, уделять время детям. Организовать свой день помогут принципы тайм-менеджмента.



Режим дня – это самое первое и самое важное, с чего стоим начать, чтобы организовать жизнь своей семьи. В основе режима лежит наша жизненная энергия и силы, возможность действовать и при этом не перегружаться, способность планировать и исполнять задуманное. Режим дня играет воспитательную и дисциплинирующую роль для детей. Основные моменты – это время подъема и сна для каждого члена семьи, а так же основные жизненные процессы: питание, отдых, прогулки, разнообразные дела по уходу за собой и детьми. При грамотном совмещении режимов дня разных по возрасту детей, можно значительно сократить временные затраты, например, на кормление детей, организовав обед в одно для всех время. Для меня режим дня – гарантия успевания, возможность выделить время для себя, для мужа и каждого ребенка в отдельности.



Порядок в доме. Каждая женщина, у которой есть дети, знает – убираться в доме можно бесконечно, но через 30 минут бурной деятельности домашних от порядка не останется и следа. Что же говорить о многодетных мамах! Поэтому для уборки, приготовления еды и прочих домашних дел удобно выделить определенное время. Домашнее пространство от этого не пострадает, так как дела в определенном порядке будут делаться быстрее. Постепенно процессы уборки и приготовления пищи можно оптимизировать при помощи бытовой техники и подстроить под общий режим дня семьи. Дети – самые лучшие помощники мамы в вопросах ведения домашнего хозяйства – главное организовать процесс!

Продолжение следует...
спасибо спасибо! 14 марта 2015 г. 15:49  15 olga_mashkina_eco 6
Поделиться:
• Комментарии
gulshatt 14 марта 2015 г. в 23:21 Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Подписалась на Ваш блог) Очень интересно прочитать о Вашем организации времени, думаю почерпну для себя полезное и действительно работающее. Только мало очень ))) я в таком предвкушении начала читать, бац и все!))) расскажите, как Вам дети помогают? Напоминаете ли вы им об обязанностях? Есть ли у вас свой , хитрый оптимизированный способ готовки еды и самый главный вопрос-как в водовороте бесконечных дел, Вы уделяете время для себя? Как Вы восстанавливаете внутренний ресурс?....я вас завалила вопросами. Жду Ваших жизненных рассказов!
Witchka 15 марта 2015 г. в 0:04 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Хотела нажать +, и нечаянно нажала -, простите
olga_mashkina_eco 15 марта 2015 г. в 9:34 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Рада, что Вам интересно. На все Ваши вопросы ответы будут обязательно в продолжении этой статьи и в следующих.
МарияВаневна 16 марта 2015 г. в 10:01 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
И мне очень-очень интересно. Я мама двух дочек погодок, и часто на себя времени не остается. Подумываю прочитать про тайм-менеджмент.
olga_mashkina_eco 16 марта 2015 г. в 10:23 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
У меня младшие тоже погодки, сейчас сыну 2,5 года, дочке 1 год. В целом весело . А если серьезно, то именно рождение детей-погодок заставило пересматривать графики и оптимизировать процессы.
МарияВаневна 16 марта 2015 г. в 11:33 Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Вот про оптимизацию процессов и графики, если можно, поподробнее. Я не так давно вышла на работу. И все еще не могу наладить свое время, чтобы все успевать. Восхищаюсь мамами, которые все успевают.
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта