• Блог
• 

Мифы о женской расчетливости или кого любят женщины? Часть 2.

Продолжение...
Начало здесь...

Кого любят женщины?


Но вернемся к материальным благам. Несмотря на то, что изначально природа никак не ожидала, что человеческая стая совершенно изменит образ жизни, ей все же удалось сделать основные инстинкты максимально адаптируемыми. Пещеру заменили другие виды жилища, а мамонтовы килограммы и шкуры – материальные блага цивилизации. Сменились признаки и атрибуты мужской успешности, суть же осталась прежней. Женщины по-прежнему ориентированы на сильного и надежного, который защитит и прокормит. Они по-прежнему наслаждаются процессом ухаживания и борьбы за их внимание и благосклонность, провоцируя мужчин на безумства: от бриллиантов до драки с соперником. И это правильно, потому что, чем больше сил мужчина потратит на то, чтоб добиться женщину, тем труднее ему будет с ней расстаться.



Имеет значение и возраст. Как правило, мужчина женится примерно к тридцати годам. И если к этому времени у него нет ни жилья, ни хорошей работы, ни наметок, как всего этого добиться, то возникает вопрос: «А чем он все это время занимался?» Если в этом возрасте он все еще не привык заботиться о собственной жизни, то, что именно наводит вас на мысль, что он будет и сможет, а главное, захочет заботиться о вас и ваших детях?

Странности любви.


Однако не все так плохо у несостоявшихся или отстающих в эволюционной гонке мужчин. Как уже говорилось, природа невероятно мудра и свой шанс на партнершу может получить даже отъявленный неудачник. Да-да, несчастные страдающие мужчины всегда найдут женщину с архетипом Великой матери, которая предпочтет возможность заботы и опеки любому мускулистому красавцу и владельцу заводов-газет-пароходов. И дело тут, по утверждениям психологов и ученых, в том, что природой заложено оберегать гены поверженных и израненных. Поэтому жалеют не всяких, а тех, кто выглядит поверженным и нуждающимся в помощи. Именно в помощи, а не в содержании. То есть, он временно не герой, но вот щас оклемается и все будет хорошо. Сами понимаете, что под этим соусом можно съесть любую иллюзию, так что в нашем обществе очень быстро разбираются все представители мужского пола, с удовольствием перебираясь с маминого дивана на супружеский. Особенно привлекательными являются образы битого судьбой, обманутого жестокой девушкой или гениального, но непонятого мужчины.

Еще любопытнее любовь женщин к «плохим парням». Йозеф Фритцль, державший в заточении и сексуальном рабстве собственную дочь, получил тысячи писем от женщин, желавших соединиться с ним узами брака. А как вам выбор в мужья человека, который регулярно избивал прежнюю девушку и даже немножко в честь такого дела в тюрьме посидел? Странно, да? Ан нет, и этому есть объяснение из той же оперы: девиантное поведение может восприниматься как демонстрация больших возможностей и потенциала, особенно при наличии травматичного прошлого. Ага, именно, то же самое стремление найти самого-самого. Вот только «самость» тут на иной лад.



Не избегают расчетов и мужчины. Довольно редко в жены попадают разбитные девахи, легко и непринужденно отдающиеся первому встречному, не балующиеся домашний кулинарией, гордо презирающие порядок и гигиену и демонстрирующие отвращение при виде детей. Помните веселую красотку Анфису из фильма «Девчата»? «Даааа, - рыдает она, увлеченно всхлипывая, - со мной они только время проводят! А как жениться или полюбить по-настоящему, так и выбирают себе какую-нибудь Машу или Дашу!» Как расценивать такое поведение мужчины? Как гадкий расчет или попытку придерживаться здравого смысла?



На самом деле, все намного сложнее. На выбор партнера, чувства и тягу к нему влияет так много факторов, что иногда удивляешься, как это люди вообще в пары соединяются. Родительские модели, детские травмы, общественное давление, первый сексуальный опыт, растиражированный образ мужчины, даже запах – да-да, оказывается, когда люди говорят: «Я даже запах его не переношу!», - запах тут не следствие, а причина. Речь, разумеется, не идет о мужчинах, коллекционирующих заплесневевшие виды сыров и не подозревающих о необходимости периодической смены и стирке носков.

Все вышесказанное совсем не означает, что выходить замуж и завязывать отношения следует, ориентируясь на совокупность доходов и индекса здоровья. «Кошелечная» сексуальная ориентация называется совершенно иным словом и ни к природе, ни к генетике, ни даже к биологии отношения никакого не имеет. И строить на таких ценностях жизнь и семью может только психологический калека. Рано или поздно это приведет к трагичному краху отношений. Однако не меньше неприятностей может принести и попытка старательно закрыть глаза на очевидные факты и поступки любимого человека. Одним словом, немного понимания сути происходящего и здравого смысла (ой, простите, расчета) еще никому не помешало.

+3 спасибо спасибо!  28 января 2012 г. 14:26 добавить в избранное 11 альба комментарии 2
Поделиться:
• Комментарии
Ребёнок, 29 января 2012 г. в 15:12 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Есть хорошее выражение "Чтобы стать женой генерала, надо выйти замуж за рядового". Сестренка,молодая девченка, упорно ищет себе готового "генерала", не желая искать будущих среди ровесников. Посмотрим,что из этого выйдет...
альба, 29 января 2012 г. в 15:32 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Чаще всего из желания получить все и сразу ничего хорошего не выходит. Однако, к любому правилу есть поправки и дополнения, примечания и исключения, например, что для того, чтоб стать женой генерала, нужно быть дочкой маршала. Или уже быть генеральшей по своим качествам. Вот только если стремиться выйти замуж за генерала, как впрочем, и стремиться вообще именно выйти замуж, можно обречь себя на несчастье жить с нелюбимым человеком, сделать несчастным его, а может еще и детей...
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта