"Праздник урожая от уфамам" Голосуем!
• Блог
Магазины Уфы 344 читателя
• 

Что нужно знать при покупке в интернет-магазинах

Уважаемые Уфамамы!

С каждым годом покупателей интернет-магазинов становится все больше в силу удобства доставки, доступности цен, наличия новых товаров и других факторов. При этом покупка товаров дистанционным способом имеет свои особенности, в отличие от привычных нам походов в магазины у дома или супермаркеты. На мой взгляд, покупатели интернет-магазинов должны четко представлять свои права в процессе покупки товаров и это является гарантией того, что покупки в интернете не принесут им разочарования.

Ситуаций, возникающих при интернет-покупках великое множество, однако в основном это типичные моменты нестыковок, некомпетентности или откровенного жульничества со стороны менеджмента интернет-магазинов, на которые я хотел бы обратить ваше внимание. Опыт руководства интернет-магазином и имеющийся опыт онлайновых покупок товаров позволяет мне, я надеюсь, комплексно оценивать эти процессы и предлагать вам способы разрешения возникающих ситуаций.
Итак, давайте рассмотрим эти ситуации:

Что делать, если заявленного товара нет в наличии?



Такое может случиться, если товар действительно закончился, а информация на сайте магазина ещё не обновилась. Менеджер обычно предлагает замену выбранному товару. К сожалению, даже у самых надежных и честных магазинов иногда бывают сбои в работе.
Но случается, что магазины злоупотребляют такой ситуацией, выставляя на продажу товар, которого на самом деле нет в наличии, для привлечения покупателей на сайт магазина. Чтобы выяснить, относится ли к этой категории конкретный магазин, ознакомьтесь с отзывами других пользователей. Лучший выход из ситуации — заказать товар в другом магазине, после чего оставить отзыв о провинившемся продавце и поставить ему оценку.

Магазин продает несуществующий товар


Популярные модели товаров заявлены к продаже по низкой цене. Однако при попытке заказать товар возникают сложности. Сотрудник магазина позиционирует данный товар как непригодный для использования, навязывая более дорогой аналог, но уже с гарантией, русифицированный.
Как правило, дешёвого товара в таких случаях просто не существует. Он заявлен к продаже лишь для привлечения большего числа покупателей на сайт магазина. Если вы столкнулись с такой ситуацией, попробуйте заказать данный товар в другом интернет-магазине, а на провинившийся магазин напишите отзыв.

Товар продается по неверной цене


Распространены следующие ситуации:
Товар в комплекте. Менеджер интернет-магазина предлагает приобрести аксессуары с выбранным вами товаром. Это, безусловно, удобно. Тем не менее, перед покупкой рекомендуем поинтересоваться ценой предлагаемых аксессуаров в других магазинах — их цена может оказаться сильно завышенной.
В некоторых случаях заявленная низкая цена на товар действует только при условии приобретения в комплекте другого товара, иногда ненужного или слишком дорогого.

Неполная комплектация


При осуществлении заказа менеджер магазина сообщает, что низкая цена указана за неполный комплект, для полноценного использования товара необходимо за дополнительную плату приобрести комплектующие.
Если вас это не устраивает, вы вправе отказаться от покупки в этом магазине. Попробуйте приобрести товар в другом месте.

В магазине работает грубый и некомпетентный персонал


Данная проблема, к сожалению, встречается и в интернет-магазинах. Спрашивайте имена и фамилии грубых и некомпетентных сотрудников. Оставляйте в отзывах информацию о них. Руководство интернет-магазина заинтересовано в повышении качества обслуживания своих клиентов и обязательно примет меры по исправлению ситуации.

Я сделал заказ, но не получил никакого ответа. Что делать?


Причиной этого может стать ошибка при заполнении вами полей с контактными данными. Будьте внимательны при указании адреса электронной почты или номера телефона. Как правило, при оформлении заказа вам приходит письмо с номером заказа или этот номер высвечивается в окне при заказе товара. Мы рекомендуем его сохранить — по этому номеру и вам, и сотруднику магазина легче отслеживать состояние заказа.
Если после оформления заказа с вами не связались, попробуйте сами связаться с магазином — менеджер мог просто не дозвониться до вас для подтверждения заказа.
Бывают и другие причины, по которым с вами не связались — например, выбранного товара просто нет в наличии, изменилась его цена и т.д. Тем не менее, сотрудники добросовестного магазина обычно находят возможность проинформировать покупателя о состоянии заказа.


продолжение следует...
Автор:
генеральный директор интернет-магазина «ВамНаДомУфа»
Ярмухаметов Виль.
(347) 294-77-88
+5 спасибо спасибо!  26 декабря 2011 г. 19:25 добавить в избранное 16 Ярмухаметов Виль комментарии 0
Поделиться:
• Комментарии
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта