Главная Блогов Посты Блоги Люди
• Блог
• 

Выйти замуж за иностранца? Часть 1.

- Мама, а что такое любовь?
- А это русские придумали, чтоб денег не платить.

(С) Бородатый анекдот.

Моду на все иностранное ввел, как известно, Петр 1. На тот исторический момент перенять опыт Европы было очень даже своевременным. Беда лишь в том, что дело происходило в России, где опыт и потребность доведения любой идеи до абсурда заложены в менталитете. Интерес и уважение к чужим обычаям и странам махом переросли в поклонение.



Идея выйти замуж за иностранца в большинстве случаев поселяется в голове по двум причинам: травматичная неудача в личной жизни и иллюзии относительно жизни в «загранице».



Ни секунды не буду спорить с тем, что российский мужик в массе своей «спортился»: пьянствует, ленится, на диване разлегся в любом смысле без толку, хамит, помощи от него никакой, денег бабы в дом больше носят – ну вот зачем такого вообще держать? В той же самой России живу –регулярно такие картины либо наблюдаю, либо описание слушаю. Все это - правда, и этому явлению имеется несколько причин. Во-первых, веками сложившееся неуважение к женщине. Это крайне неприятное домостроевское тесто, активно поднимавшееся на религиозных дрожжах. Напомню, что в христианской религии женщина считалась изначально грязным существом, которое так норовит стать орудием дьявола. Христианская церковь воспитывала русское общество никак не меньше 10 веков – неудивительно, что этот момент удачно наложился на патриархальность и родовой строй, в результате чего на свет явилась чудная инструкция по жизненному укладу – Домострой. И тамошние рекомендации по обращению с женщиной временами напоминают «Молот ведьм».



Следующий момент, существенно подпортивший российскую психологию, - Великая Отечественная война. С одной стороны, как и всякий катаклизм, она нравственно обновила общество. А с другой стороны породила острую нехватку мужчин. Да-да, вот тех самых, как говаривал дед Щукарь, «мущщин-производителей». Мужское население просто выкосило войной. И в родные деревни возвращались немногие, да и те покалеченные, подраненные, истощенные морально и физически. А в деревнях их ждали женщины, многие из которых остались с детьми-сиротами, истосковавшиеся по нормальной жизни, уставшие от мужской работы. А еще резко встала проблема нехватки населения. Рожать нужно было срочно. А в этом деле, как известно, без мужика никак не обойтись. Вот и получилось, что вернувшегося мужика буквально передавали из двора во двор, всячески стараясь угодить. В результате тот, кто до войны был Ванька-алкаш, стал герой-освободитель, желанный гость на любом подворье и завидная доля для каждой бабы. Как это сказалось на мужской психологии и отношении к браку, думаю, комментировать не требуется. Времени с тех пор уже полвека прошло, а ситуация, как вьевшееся пятно, – никак не выводится.



На этом фоне чистенький мытенький и умеренно бухающий иностранец, который еще и «по-благородному женицца желаит», выглядит крайне привлекательно. Брачные агентства трясут перед вами фотографиями шикарного дома и престижного жениха? Ах, немолод! "Ну вы же не варить его собираетесь!"(С)

Я не буду сейчас сыпать страшилками о женщинах, которым обещали жизнь в особняке, а привезли на отдаленную ферму, чтобы ухаживали за свиньями и коровами, пока освободившийся от хозяйственных тревог супруг заслуженно заливал глотку настоящим виски. О тех, кого сразу по приезду лишили паспорта и пинком ноги вогнали в кухню, из которой выход только один – в спальню, когда хозяин того пожелает. Конечно же, так бывает не всегда. Есть чудные романтические истории (мало правда, но есть), есть спокойная жизнь за вполне вменяемым спокойным человеком. Я лишь хочу обратить внимание на мою любимую тему мотивации.

Продолжение следует...
спасибо спасибо! 27 ноября 2011 г. 20:14  15 альба 1
Поделиться:
• Комментарии
Кира333 28 августа 2013 г. в 19:15 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Далеко не всем везёт в браке с иностранцем! Не хотела бы такого никому!
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта