"Праздник урожая от уфамам" Голосуем!
"Праздник урожая от уфамам" Голосуем!
• Блог
Детские сады 467 читателей
• 

"Как организовать свой частный садик." Часть вторая. Бюрократически-креативная...

Итак, девушки, в прошлом посте, мы разобрались с мотивами и помещением. Отлично. Едем дальше...
Теперь нужно обозначить для себя концепцию воспитания и обучения в Вашем садике (если Вы этого еще не сделали). И нужно постараться не просто списать ее с ресурсов сети, а как бы это правильно сказать, пропустить ее сквозь свой мозг и сознание...
Врать не буду у меня на это не один год ушел, в то время, пока у меня был еще только маленький "клубик" для 4 деток моих подруг, где мы собиралисьпосплетничать дабы позаниматься с малышней всякими полезностями на пару часов в неделю.
Итак, допустим с концепцией все понятно. ОК.
Определяемся с задачами воспитания, целями и методами их достижения. От этого будет зависеть многое - и выбор педагогов, и методик, и материалов, и игрушек, и средовое оформление, и вообще все.
Теперь накидаем календарно-тематический план мероприятий на год.
Распишем сетку занятий и режим дня.
Составим по-недельный план занятий с темами, целями и задачами.
Определимся с тем, как мы будем контролировать выполнение всего вышеуказанного нашим будущим персоналом.
Сделали все это? Отлично :) Теперь наймите методиста и она все исправит ;)
Вперед за игрушками, развивающими материалами и прочим, что поможет Вам достичь поставленных целей. По количеству того, что нужно определяетесь после того, как решите сколько деток планируете осчастливить воспитывать.
Кадровый вопрос.
Определитесь сколько и кого Вам нужно.
Выясните "вилку" оплаты их услуг на рынке труда.
Озаботьтесь трудовыми договорами и узнайте комплект документов, который Вам от них нужен. Обязательно тщательно проработайте должностные инструкции, не надо все тупо качать из сети можете и глупостей вирусов нахватать.
Все сделали? Пишем договор с родителями. Думаем. Много думаем. Включаем фантазию. Снова думаем. Потом даем читать маме/папе/мужу/тете юристу (впрочем, как и все договорные документы) и слушаем их мнение. Переделываем.
Дальше думаем, где брать сотрудников. Все идут своим путем разными дорогами, но одно верно всегда - никакой родни и подруг среди персонала. Забудьте об этом еще на первом этапе мечтаний организации садика. Думаю объяснять пункт не нужно, но для пущего страха красочности пример все же приведу. Когда я открыла свой садик, в один из моментов на меня работал - О, Чудо! мой любимый братец (по совместительству писавший в тот момент диссер на тему "Интеграции образовательных методик из бла-бла-бла" не суть. Одним словом педагог и любимец публики детей. Вот как раз с детьми и педагогикой проблем у нас не было, а вот субординация хромала на обе ноги. И еще любил он прикорнуть без задних ног в сончас на диванчике в комнате отдыха, да так сладко... А у нас это нельзя, и штраф прописан. Но ему все ни почем, как же сестра ведь все стерпит директор. Как уж я с ним не боролась - то ногти ему все накрашу пока спит, то помадой на лбу распишусь - все без толку. Пришлось уволить его, дабы не повадно остальным было. Благо он обиды на меня не держит, т.к. я ему и сестра и как мама уж много лет.
Ну, хватит лирики, вернемся к нашим баранам вопросам.
Думаю о соблюдении налогового режима напоминать отдельно не нужно? Открываете ИП Хохлова или ООО"Хомячки" и решаете по какой системе налогообложения денежки в казну платить будете. От этого зависит зарплата бухгалтера комплект бухгалтерских документов, определение налогооблагаемой базы и, конечно, налог на прибыль.Не забываем также ознакомится и со всеми прелестями фондами, которые Вы будете радовать своими перечислениями, как примерные работодатели (чтобы не опростоволосится с этими моментами, читаем Трудовой кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон «О страховых взносах»)
Ниже приведу основные виды отчислений (процентики в этом году немного изменились, читай выше где смотреть актуальную информацию)

НДФЛ – налог на доходы физических лиц 13%
Страховые и накопительные взносы в Пенсионный Фонд(Обязательное страхование) 26%
Взносы в Фонд Социального страхования 2,9%
Взносы в Фонд Социального страхования – страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний В зависимости от вида деятельности – от 0,2% и выше
Взносы в Федеральный Фонд медицинского страхования 3,1%
Взносы в Территориальный Фонд медицинского страхования 2%

Не сложные вычисления показывают, что с зарплаты каждого своего подчиненного Вы заплатите государству около 47% налогов :) Остальные бухгалтерские заморочки тонкости рассказывать не буду, а то, что Вы будете тогда вечерком под торшером читать?
Итак, что у нас там? Мотивы, концепция, помещение, планы, документы, сотрудники, налоги... а, еще же органы всякие - так вот - с ними все просто - берете САНПИНы, читаете и горько плачете делаете все возможное, также с пожарной документацией и прочим. Реально Вы познакомитесь с органами, как только засветитесь поднимете голову, и вот тогда :) Ну не буду портить нашу сказку всякими нервными страшилками... Улыбаемся и машем :)
Теперь о том, откуда дровишки детишки?
Конечно Вы уже сообщили о своем судьбоносном решении открыть садик всем встречным и поперечным своим друзьям, знакомым, родственникам, соседям и подружкам в Контакте. Много желающих? Нет... Почему то меня это не сильно удивляет. Ибо запомните друзья еще одну прописную истину - нет пророка в своем отечестве (ЗЫ Ко мне дети знакомых и друзей потянулись только на 4!!! год работы, хотя никто в способностях не сомневался). Думаю это связано с тем, что в Вас никто особо верить не будет. Наплюйте, если начинаешь что-то новое - никто в тебя, как правило не верит. Прорвемся!
Так что с рекламой нашего предприятия? Сарафанное радио пока не работает, ибо говорить то еще пока не о чем. Используем все подручные средства. В зависимости от толщины кошелька бюджета Вы можете обращаться к своей целевой аудитории с экранов ТВ (заодно и себя, любимую засветите :), билбордов, растяжек, объявлений, радио, газет, журналов, почтовых рассылок и прочее. Предупреждаю только об одном - не клейте свои самопальные объявления где попало, а то дядьки страшные наругают придется штрафы платить и вообще негоже город уродовать.
Отдельно коснусь размещения информации в интернете. Как правило, нам кажется, что модераторы на форумах немного "не в себе". А и вообще, а был ли мальчик не мифические ли они животные, думалось мне, когда я вывалила кучу флуда со своей типа "не приметной" рекламой во всех темах. И понеслась... И давай эти "куры" на меня бросаться, и меня наивную албанскую девушку, гнобить, а я то что, я то ничего. Я вообще молодец, а тут все "злобные козлихи, с нехваткой половой жизни" - сказала я, когда меня забанили за флуд и рекламу. И ушла. Совсем. И только много позже, когда ко мне стала водить свою дочку одна из мам с этого форума, я зашла сюда снова и абстрагировавшись от своего бизнеса прочла таких же как и я в прошлом дурочек рекламщиц. И поняла - смотри картинку :)
Девочки, Ваши неприкрытые потуги похвалить самих себя белыми нитками шиты, а лица Модераторов, я подозреваю, очень обезображены интеллектом (ЗЫ Шутка из анекдота, дабы никого не обидеть), поэтому использовать раскрученные (не Вами) форумы на халяву вряд ли удастся. На днях, кстати прочла очень остроумный пост на эту тему, ознакомьтесь и не наступайте на эти грабли ;) Так что о рекламном бюджете и кампании нужно думать очень и очень серьезно. Маркетинг он, собака такой - требует к себе уважения ;)
Ну вот. Домашнее задание сделали. Рекламу дали. Сотрудников набрали. Зарегистрировались. Садик открыли.. вот он - вроде и приблизился желанный момент. Хотя СТОП - нужно вернуться в начало и передумать денежки посчитать.
Этим, уважаемые читатели, мы с Вами займемся в следующем посте, который я так и назову - "Страшные секреты бизнеса - финансовый инсайд, Или сколько денег нужно для начала"
На этом прощаюсь с Вами и помните, что только психи повернутые на своей идее добиваются успеха. Дерзайте!!!
+25 спасибо спасибо!  29 августа 2013 г. 22:56 добавить в избранное 22 Мамадиректор комментарии 0
Поделиться:
• Комментарии
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта