• Блог
• 

Штрафы и переплата

Здравствуйте уважаемые участники.

Хочу сообщить о некоторых важных изменениях, которые произошли в системе. Собственно, об предстоящих изменениях мы уже сообщали вот в этом топике, а сейчас оповещаем о том, что это вступило в силу. На всякий случай напомню еще раз о причинах, вынудивших программиста сесть за непростую техническую задачу.

1. Хронические срывы закупок из-за неплательщиков, решивших не следить за ходом закупки либо вообще забывших о своем заказе. Тут, думаю, все понятно, многие в такую ситуацию попадали, но словами возмущения ситуацию поправить было нельзя, особенно, если суммы были большие и орг не мог спасти закупку своими вложениями.
2. Постоянные убытки оргов, вынужденных вкладывать свои деньги, далеко не всегда получая их обратно. Бывали случаи, когда орг не только не зарабатывал на закупке, но и оставался в без вложенных денег и с долгом транспортной компании.
3. По проведенным нами исследованиям и сбору статистики 80 процентов неплательщиков - одни и те же люди. Они относятся наплевательски ко всем остальным людям, что к оргам, что к участникам, поэтому логично было бы от таких персонажей избавиться. Тем более, что повторная регистрация их больше не спасет, Система вычисляет таких автоматически.
4. УЗ, попавшие в форс-мажорные обстоятельства, приравнивались к злостным неплательщикам без возможности объяснить ситуацию с занесением в ЧС. Мы считаем, что это несправедливо, и следует это взять под контроль.
5. Не все орги выставляли штрафы: кто-то не хотел вступать в конфликт, кто-то жалел свое время .Результатом была безнаказанность хронических «опаздунов» и неплательщиков, что их еще больше укрепляло в норме такого поведения.

Как это будет выглядеть? До настоящего времени мы не занимались технической реализацией сбора штрафов с участников за несвоевременную оплату заказов. Кто-то из Организаторов требовал оплаты штрафов, но большинство по разным причинам отказывались от требований штрафа: кто-то не хотел вступать в конфликт, а кто-то жалел свое время. Сейчас выставление штрафов будет иным, потому что им будет заниматься Система: если в течение 2х рабочих дней (если счет выставлен после 14 часов дня, то день выставления счета считается следующим днем) участник не отписался об оплате Организатору, к сумме счета на оплату Организатору добавляется 5%. При этом Организатор может аннулировать штраф, если была уважительная причина такой задержки, в этом случае участнику следует обратиться у Организатору, в чьей закупке добавлен штраф. Соответственно, у участника, который попал в сложную ситуацию будет возможность избежать штрафа, главное – сообщить Оргу, хоть письмом, хоть телефоном. Ну и, разумеется, продолжает работать и ОС: если вы оргу сообщили и сохранили переписку, а он не реагирует, то в ситуации будет разбираться модератор. Таким образом, мы надеемся отсеять злостных неплательщиков, срывающих закупки, а добросовестных участников поддерживать в сложных ситуациях.


Второе нововведение связано с переплатой Организатору. Подобное тоже происходит часто и по разным причинам: то поставщик не отправил Организатору некоторые из заказанных участником вещей, то из-за пересорта и процедуры Пристроя вещей участников Организатором. После того, как Организатор отметит в системе СП этот факт, участник получит возможность распорядиться этими переплаченными деньгами: или попросить вернуть их себе на карту, или зачесть в счет другой закупки этого же организатора. Выбор будет за участником.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, что нужно сделать для того, чтобы выполнить возврат или перевести переплату в счет другой закупки:

1. На любой странице в верхней ее части в панели «Оплата» нажмите ссылку «Переплата»


2. Если закупка по которой была переплата завершена, то вы увидите ее в списке закупок с переплатами, пока закупка не завершена, перенести или вернуть переплату невозможно.


3. Выберите один из вариантов: «Вернуть на карту» или «Зачесть в счет другой закупки»

4. При возврате на карту внимательно проверьте данные в счете и заполните реквизиты для возврата


5. Зачет переплаты в счет другой закупки возможен только в случае, когда у вас есть неоплаченная закупка того же самого организатора в стадии «Оплата». В этом случае просто выберите ее в списке возможных закупок для переноса переплаты.


Спасибо за внимание и понимание. Желаю всем хороших покупок.
Данный топик носит сугубо информативный характер. С вопросами обращайтесь в обратную связь
+95 спасибо спасибо!  31 июля 2013 г. 23:05 добавить в избранное 16 Руслан комментарии 0
Поделиться:
• Комментарии
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта