• Блог
За рулем 100 читателей
• 

Как я училась водить машину. Экзамен.

Экзамен на право управления транспортным средством состоит из трех частей: теоретическая, первый этап вождения и второй. Первый этап сдается в РЭПе, где потом вы будете получать права и регистрировать свою машину.



Как только вы приходите туда в назначенное время, становится понятно, почему все эту эпопею лучше проходить через автошколу. Во-первых, вам не нужно ничего дополнительно заполнять, платить, стоять в очередях и искать нужный кабинет. Все это делают за вас преподаватели, вам же лишь остается внимательно их послушать и зайти в указанный ими кабинет. Они же выдадут вам документы, подтверждающие ваше право на сдачу дальнейших этапов.



Эти самые дальнейшие этапы сильно убедили меня, что сдавать лучше летом, в теплое время, потому что условия на автодроме ну просто отвратные. Ни от ветра, ни от дождя спрятаться негде, а условия сдачи таковы, что на это тратится целый день. Негде нормально перекусить, да просто присесть, я не говорю уже о банальных человеческих надобностях: в местный «туалет» зайти можно только уже под угрозой вспомнить догоршечный период детства. А еще нужно очередь занять на сдачу: сдает в день от 150 до 300 человек. И тут я добрым словом вспоминаю инструктора, который не только на автодром приехал и очередь для своих курсантов занял, но и разрешил нам сидеть в теплой машине. Иначе, ей-богу, дело могло кончиться пневмонией. И сдавали мы опять же на знакомой уже машине, а инструктор поддерживал и давал советы.



Ожидая своей очереди, я наблюдала за сдающими. Надо сказать, что гаишники располагаются перед элементом «дворик», поэтому наибольшее внимание уделяют этому самому «дворику», ну и, конечно, «парковке». А вот когда дело доходит до эстакады, то они иногда даже и в ту сторону не глядят. Я безупречно выполнила «парковку» и «дворик», спокойная въехала на эстакаду и вдруг… заглохла. Спасло меня то, что я, вспомнив советы уже сдавших и то, что только что наблюдала, мгновенно завелась и въехала. Результат – мой промах даже не заметили.



Перед вторым этапом вождения нас промариновали еще часа полтора. Инспектор на всех сдающих был один и поделить его (с целью ускорить процесс) не представлялось возможным. Курсанты, чья очередь была на подходе, должны были следовать за экзаменующейся машиной, чтобы вовремя перехватить инспектора. Ну а поскольку предыдущую машину гаишник останавливал, где ему вздумается, следующий водитель мог оказаться в весьма неудобном для старта положении. Со мной так и получилось: мне пришлось стартовать со встречной полосы. А вообще, самый главный враг сдающего даже не инспектор, а собственное волнение. Не волнуйтесь, не позволяйте сбить себя с толку, вспомните, что вы уже тут ездили – и все получится!

Продолжение следует...
+4 спасибо спасибо!  8 ноября 2011 г. 19:14 добавить в избранное 12 альба комментарии 0
Поделиться:
• Комментарии
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта