• Блог
Отдых за границей 211 читатель
• 

Как выбрать отель.

В  Турцию с ребенком – как выбрать отель?


Очень многие  везут на отдых в Турцию детишек разных возрастов, и практически перед всеми встает нелегкая задача – из множества отелей выбрать  наиболее подходящий для  отдыха  с ребенком, оптимальный по цене и качеству. Хорошо, если  есть надежный турагент, которому полностью доверяешь выбор,  или едешь  по рекомендации друзей, или  средства позволяют выбрать самый лучший и дорогой отель. Но при ограниченных средствах приходится  проводить в интернете немало времени, читая описания отелей, отзывы, пытаясь определиться, что для вас важно, а что не очень.  Вот основные  моменты, которые обычно  учитывают  при выборе отеля для отдыха с ребенком. Но надо сказать, что многие из них могут оказаться не так существенны, как принято считать – все зависит от возраста, привычек  и темперамента ребенка:


1. Береговая линия, удаленность от моря.  Вторая береговая линия может и не стать проблемой, если вы берете с собой коляску  или ребенок достаточно большой и  любит ходить пешком, а выигрыш в цене путевки может быть заметным.


2. Площадь территории.  У некоторых отелей она  может достигать 100 000 кв.м., у других, наоборот, ограничена только бассейном и пляжем. Но для ребенка  важнее не размер территории, а наличие хорошей детской площадки, мини-клуба, детских водяных горок и прочих соответствующих возрасту развлечений.  Информацию об этом можно почерпнуть в отзывах.

3. Пляж и заход в воду. Конечно, лучше всего песок, особенно если ребенок любит в него играть и заходит в море самостоятельно.   Но многие детки вплоть до 3 лет боятся моря, и их все равно приходится заносить на руках, так что  полоса гальки вдоль берега или галечный пляж  могут не иметь значения. Важнее протяженность пляжа – желательно не меньше 100 м.


4. Детское меню. Здесь  основные трудности – даже  если знаешь заранее подробное описание блюд в меню, все равно непредсказуемо, будет ли это есть  ребенок.  Желательно все-таки, чтобы детское меню имелось в наличии, если оно нужно по возрасту. В отзывах часто можно найти даже перечисление блюд.


5. Детская анимация.  Тоже имеет значение далеко не для всех – как правило, только для детей старше 3-4 лет, более младшие часто ей не интересуются вообще. А также не дают родителям интересоваться взрослой анимацией.


6. Удаленность отеля от аэропорта.  4 часа в автобусе  могут стать проблемой. А вот 2 часа могут и не стать – автобусы оснащены кондиционерами и делают остановки. Все зависит от подвижности ребенка.
Много полезной информации можно получить из отзывов  туристов.  Но составить по отзывам правильное представление не очень просто, особенно если речь идет не о шикарном дорогом отеле с минимумом недостатков, а о вполне обычном, бюджетном. 

Вот несколько советов, как читать отзывы:

1. Всегда есть отзывы заказные, а также написанные людьми, которые никогда не бывают довольны. Поэтому не стоит вообще читать излишне эмоциональные  отзывы,  как положительные, так и  отрицательные. “Это, безусловно, лучший отель в Турции”, “Кормят отвратительно, мы чуть не умерли с голоду”,  “Весь персонал отеля хамил мне по 3 раза в день” – пропускаем и переходим к следующему.  


2. Наибольшую ценность представляют отзывы  спокойные, подробные, с перечислением  по пунктам достоинств и недостатков отеля. Из таких отзывов можно  узнать подробное описание территории, номеров и мебели в них, детской площадки,  пляжа,  качества анимации и сервиса,  близость магазинов и рынков, даже перечисление основных блюд в меню.


3. Особое внимание стоит обратить на отзывы  туристов, отдыхавших с детьми того же возраста, что и ваш.  Эти люди  наверняка  опишут важные для Вас нюансы – насколько  еда  и развлечения  в отеле подходят ребенку такого возраста,  какие  могут  возникнуть сложности.


4. Информация об анимации, кухне, сервисе из  отзывов прошлых лет  может быть устаревшей, эти вещи могут меняться из года в год вместе с заменой обслуживающего персонала.


5. При чтении отзывов стоит также обращать внимание на их сезонность. Человек, отдыхавший  в начале мая, скорее всего,  напишет, что его без проблем заселили в отличный  номер (сезон не начался – половина номеров пустует), но анимация была никакая (команда еще не собралась). А тот, кто отдыхал в июле, может пожаловаться на нехватку лежаков под зонтиками  и толпы народа  в столовой.  Эта информация не имеет ценности, если вы едете отдыхать  в другой сезон.      
Всем приятного отдыха!

                                                                                                                   Автор статьи Жанна Миронова.

+0 спасибо спасибо!  29 июля 2011 г. 14:28 добавить в избранное 12 MamaBot комментарии 7
Поделиться:
• Комментарии
gulkina, 13 марта 2012 г. в 0:47 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Спасибо за информацию!
darushanice, 22 апреля 2012 г. в 12:42 Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
хорошая статья)
Феличита, 22 апреля 2012 г. в 23:25 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Полезная статья, по крайней мере для меня, впервые собирающейся этим летом в Турцию. Написана кратко, без лишней "воды" и емко, мне понравилась...

Zizalena, 24 апреля 2012 г. в 10:57 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Спасибо!
Mir, 28 марта 2013 г. в 14:26 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
очень полезная ИНФА, как раз собралась выезжать с ребенком.
vtatyana, 10 апреля 2013 г. в 0:28 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
спасибо за статью!)
Н@т@ш@, 24 сентября 2013 г. в 18:25 Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Много полезного спасибо
• Что еще почитать?

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта