"Когда закончится карантин, я..." Конкурс-фантазия с призами!
Поможем Агате и Радмиру! Благотворительный сбор
• Справка по блогам

Блоги

Блоги – это собрание топиков, посвященное определенной теме. Блоги организованы в категории, список блогов и категорий можно посмотреть здесь. Блоги бывают двух типов: Коллективные и корпоративные. В коллективные блоги могут писать все желающие, в корпоративные – только те, кто назначен администраторов этого корпоративного блога. Как правило, корпоративный блог принадлежит организации и в нем публикуют свои топики сотрудники этих организаций.

Как присоединиться к блогам

Зайдя на страницу любого блога, нажмите в верхней части кнопку «Присоединиться». Присоединение к блогу необходимо для публикации в нем своих топиков. В будущем, для присоединенных пользователей будут доступны дополнительные фишки. Вообще присоединение к блогу означает выражение вашего интереса теме блога и стимулирует его развитие.

Топики

Собственно говоря, топик - это запись в блог, коллективный или корпоративный. Все блоги состоят из топиков. Смысловая нагрузка топика определяется тематикой блога, в котором он будет опубликован. Модерацией топиков занимаются модераторы, они же следят за соблюдением правил.

За топики можно голосовать, для этого используются стрелки вверх и вниз внизу топика. Голосование используется для выражения вашего мнения, определения рейтинга блога и автора топика, а в будущем будет использоваться для фильтрации топиков в списках.

Так же понравившийся топик можно поместить в избранное. Для этого нужно внизу топика нажать звездочку, при добавлении топика в избранное, звездочка меняет свой цвет с серого на золотой. Просмотреть свои избранные топики можно нажав «Избранное» в верхнем правом углу страниц блогов.

Кто может писать топики?

Создавать топики может любой зарегистрированный пользователь. Но для того, чтобы топик получился действительно интересным и информативным, желательно помнить, что блоги отличаются от форума и целью их создания является не общение, а желание поделиться какой-то информацией, рассуждениями, опытом. В общем, в блогах информация первична, общение – вторично. Однако, если ваш топик окажется актуальным и интересным, общение не заставит себя ждать в виде комментариев, которые иногда бывают не менее полезными и живыми, чем сам топик.

Как писать топик?

Для этого существует специальный раздел справки, читайте там.


Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта