Наверх
• Последние обсуждения
Общение СП

Логопеды и все что с ними связано

  30.11.2021 22:12 - Raisa777
Мамочки ребенок заикается неделю. Подскажите заиколога в Уфе

Полезные ссылки

  29.11.2021 16:11 - Unla
Спасибо, подпишусь

Цирк

  29.11.2021 16:11 - Unla
Первый раз повела дочку, когда ей было 2 годика. Рановато.

Черный список врачей Уфы

  29.11.2021 16:10 - Unla
Подпишусь на эту тему, очень полезно.

Как лечить кашель?

  29.11.2021 13:17 - Amanda Jones
Я бронхитом прошлой зимой переболела, кашель замучил просто. На грудь ставила картофельные компресс

Интерьер. Хвастушки и хочушки

  29.11.2021 2:57 - Unla
Квартиру новую хочу. Но не для себя - детям. Просматриваю новостройки в Москве, в ЖК Пригород Лесно

Пластиковые окна

  29.11.2021 2:55 - Unla
Нужно не только окна хорошие ставить, но выбор входной двери также очень важен.

Сериалы

  28.11.2021 23:15 - любовьсм
Сейчас смотрю английский сериал Гранчестер. Действие происходит в 50-е годы. Главные герои детектив

Чем вы занимаетесь, когда собираетесь вместе?

  24.11.2021 19:57 - Marilla
Нукогда чем. Смотря на то кто собирается и зачем. Можем кино посмотреть, пиво попить. Или просто по

Конкурс «Хвастики». ПРИЗЫ АБСОЛЮТНО ВСЕМ!

  24.11.2021 16:29 - Администратор форума
А давайте хвастаться! А мы вам за это – подарки!
В соцсетях Уфамамы проходит БЕСПРОИ

Бытовые новости

  24.11.2021 16:12 - riparia
В Башкирии запустили "ХОГВАРТС ЭКСПРЕСС"
14 ноября из железнодорожного вокзала Стерлит

Флудилка-130. Вот она, плодоносная осень! 🍁

  24.11.2021 9:15 - Valyusha
Здравствуйте проголосуйте пожалуйста за нас с дочкой❤🙏🙏
https://vk.com/wall10572653_1044

Muhtesem Yuzyil - "Великолепный век"

  23.11.2021 22:45 - Zena113
Классный сериал, уже посмотрела несколько раз! Но сейчас смотрю приговор (тоже турецкий). Крутой де

Репетиторство, курсовые, переводы и пр.

  14.11.2021 2:45 - МамаВали
Ищу девочку-помощницу 14-19лет для своей дочки в первой половине дня в будни.
Небольшая организаци

Бытовые услуги: муж на час, жена на час, помощницы по дому, сиделки.

  12.11.2021 10:04 - Йогиня
Девочки кому нужен мастер по пластиковым окнам вот номер 89373029111 Артур все делает качественно

Первое специализированное турагентство «ПУТЕШЕСТВИЕ С РЕБЕНКОМ».

  19.10.2021 17:34 - Butleer
Добрый день! Какой отель вы можете порекомендовать в исторической части Минска? Сориентируйте, пожа

Дизайн, графика, веб-сайты, интернет и пр.

  30.09.2021 18:09 - alevtinka74
Добрый день! Ищу хорошего дизайнера квартиры.Если есть такие-пишите.

Праздники. Организация, сопровождение, оформление.

  17.09.2021 19:39 - AlsuAR
Здравствуйте! Меня зовут Алсу. Предлагаю Вашему вниманию сладкие подарки, шокобоксы.
https://vk.co

Ремонт и отделка помещений, строительство и др.

  15.09.2021 13:38 - Йогиня
Ремонт пластиковых окон любой сложности 89373029111 Артур

Avon, Орифлейм, Mary Kay и пр. сетевики

  20.08.2021 21:36 - Prosper
Продукция Амвей- Бесплатная регистрация, Айхерб, Ламбре. 89178044469- есть вацап) можете писать. Gr

Косметолог-эстетист/Перманентный макияж/татуаж/ 👄❤️

  18.05.2021 20:23 - Маковка
КАРБОНОВЫЙ пилинг! 🔥🔥🔥

Результат до и после 1 сеанса карбонового пилинга! 🔥🔥🔥 Подтянулся о

Оригинальные подарки на 23 февраля

  12.02.2021 15:37 - ArtGroup
Ваш мужчина будет в восторге! Отличный подарок любимому или коллеге.
Продается только упаковка, со

Компьютеры и оргтехника: ремонт, установка программ, заправка картриджей и пр.

  26.10.2020 18:48 - мама-4
Всем привет. У меня принтер-сканео-копир не копирует. Выдает темные-темные копии. Можно мне в личку

Красота и Оздоровление: прически, макияж, ногтевой сервис, массаж, спорт.занятия и т.д.

  04.09.2020 23:47 - лучик_света
Дорогие Уфамамочки! Я клинический психолог (БГУ) , коуч. Для отработки новых методик, возьму за дон

Кулинария. Выпечка пирогов, тортов, блюда на заказ, украшение блюд и стола.

  21.08.2020 13:05 - Lyka
Добрый день.Давно никто ничего не выставлял.Хотела на 1 сентября внукам заказать что-нибудь оригина

Иностранный язык по Скайпу Hogwarts-online.info

  18.08.2020 23:49 - efriru
Иностранный язык по Скайпу Hogwarts-online.info

Языковая школа HOGWARTS предлагает изуч

Обучение в Школе ландшафтного дизайна Landscape-school.ru

  17.08.2020 15:15 - efriru
Обучение в Школе ландшафтного дизайна Landscape-school.ru

Школа ландшафтного дизайна объя











• 

Главная » Все о свадьбе » Поздравить, чтоб запомнилось!

Поиск по теме: Искать
10.08.2009 0:21:35


mmodo В личку
Местная тусовщица

Сообщений: 242
Район: Инорс
Девочки, а кого нибудь поздравляли оригинально на свадьбе? в выходные друзей поздравлять, хотим что нибудь смешное замутить и на ум не приходит. В интернете 99% по данному запросу выдает предложения агенств-поздравлялок(( Поэтому поделитесь из личного опыта кому что запомнилось?

--
...И Бог создал женщину. Вот до чего доводит вдохновение!
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
10.08.2009 0:28:02


Леся Украинка  В личку
С Уфамамой по жизни

Сообщений: 5610
Район:
Мы купили большое растение и ему на листья скотчем прилепили деньги по 100 р. Пожелали почаще собирать плоды с этого дерева и чтоб с каждым годом это дерево приносило все больше и больше "зеленых". Точно не помню, но как-то так.
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
10.08.2009 0:43:21


Мама Алины В личку
Завсегдатай

Сообщений: 3840
Район: ул. Ленина
Дети:
Алина 13 лет
Малика 6 лет 10 месяцев
написала: <BR>&lt;b&gt;Лиана&lt;/b&gt; <BR>&lt;i&gt;Мы купили большое растение и ему на листья скотчем прилепили деньги по 100 р. Пожелали почаще собирать плоды с этого дерева и чтоб с каждым годом это дерево приносило все больше и больше &amp;quot;зеленых&amp;quot;. Точно не помню, но как-то так.&lt;/i&gt; <BR>
<BR> <BR>Классное поздравление. Эх,где вы раньше были :D
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
10.08.2009 1:04:12


Малина В личку
Свой человек

Сообщений: 1072
Район: Инорс
Ой, тоже хотела по этому поводу совета спросить. Чет свадеб столько, фонтазии на всех не хватает! В том месяце брат женился, я сделала для него лебедей. Это просто пример, своих как-то сфотать времени не хватило.

--
Пользователь забанен за нарушение: несанкционированная реклама
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
10.08.2009 1:08:22


Леся Украинка  В личку
С Уфамамой по жизни

Сообщений: 5610
Район:
Это из бумаги? <BR> <BR>Кто-то еще делает открытки или вышивки дарит, но все это естес-но заранее надо готовить.
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
10.08.2009 1:12:02


Малина В личку
Свой человек

Сообщений: 1072
Район: Инорс
Модульное оригами :hello2:

--
Пользователь забанен за нарушение: несанкционированная реклама
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
10.08.2009 1:17:08


mmodo В личку
Местная тусовщица

Сообщений: 242
Район: Инорс
Рыскала и нашла: <BR>покрасить кирпич (который с дырками), а в каждую дырочку потом вложилть 100 р... Так сказать первый кирпичик их семейного счастья! Или денежные одеяла, гирлянды и закатанные банки с денюжками))) <BR>а вообще мы хотим какую нить прикольную сценку-поздравление сделать только пока ну ум мало что приходит, если что выдумаем я потом поделюся.Времени мало еще - нас предупредили за 10 дней оригиналы молодожены) а так можно было и фильм какой нить про них сделать и слайд шоу, или песню какую нибудь..... <BR> <BR>

--
...И Бог создал женщину. Вот до чего доводит вдохновение!
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
10.08.2009 1:22:59


Дюдюка Барбидонская В личку
Гуру Уфамамы
Звезда Уфамамы, победитель номинации «Леди Гугл» - самый полезный советчик

Сообщений: 16634
Район: ТЦБ
Дети:
Аскар 13 лет
написала: <BR>&lt;b&gt;mmodo&lt;/b&gt; <BR>&lt;i&gt;Рыскала и нашла: <BR>покрасить кирпич (который с дырками), а в каждую дырочку потом вложилть 100 р... Так сказать первый кирпичик их семейного счастья! Или денежные одеяла, гирлянды и закатанные банки с денюжками))) <BR>а вообще мы хотим какую нить прикольную сценку-поздравление сделать только пока ну ум мало что приходит, если что выдумаем я потом поделюся.Времени мало еще - нас предупредили за 10 дней оригиналы молодожены) а так можно было и фильм какой нить про них сделать и слайд шоу, или песню какую нибудь..... <BR> <BR>&lt;/i&gt; <BR>
<BR> <BR>Про кирпич весело

--
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
10.08.2009 1:24:02


mmodo В личку
Местная тусовщица

Сообщений: 242
Район: Инорс
Малина! Лебеди это оч клево и трогательно))) задолго б знать о предстоящем событии может и научилася оригами то, а ток только если на футболках нарисовать))

--
...И Бог создал женщину. Вот до чего доводит вдохновение!
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
10.08.2009 1:29:29


Леся Украинка  В личку
С Уфамамой по жизни

Сообщений: 5610
Район:
Да, кстати, мужу моему подарили друзья футболку с нашей фоткой. Наверное, можно и вашим молодоженам заказать. Еще и надпись какую-нибудь. <BR> <BR>А еще можно действительно подарить слайд-шоу. Но если на заказ, то это денег стоит, и надо, чтоб молодые день выделили для съемок.
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
10.08.2009 1:37:23


Солнечная В личку
Местная тусовщица

Сообщений: 894
Мне не так давно пришла в голову идея, как раз думала - надо поделиться, вдруг кому еще пригодится. А тут и тему уже подходящую открыли Единственное - она подходит только для тех, у кого детки еще совсем нежного возраста, в этом случае этот способ поздравления особенно умиляет. <BR>Покупаю малышу однотонную футболку, и пишу на ней поздравления маркером по ткани. И спереди и сзади. И говорю виновникам торжества - вот, мол, Андрюшка тоже вас поздравляет <BR>Делала так еще только два раза - на ДР подруги, и на свадьбу друзей. Но было столько умилительных взглядов, и виновники торжества так приятно удивлялись, что буду делать так еще до тех пор, пока сынулька не сможет поздрвить словами сам <BR> <BR>На первой футболке спереди надпись &quot;Тетя Лена, С днем рождения!&quot; и цветочки нарисованы, на второй: &quot;Желаю счастья молодоженам /фамилия/&quot;, сердечки и свадебные кольца.
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
10.08.2009 1:39:56


Неизвестный В личку
Зашла на огонёк

Сообщений: -32
Район:
ааа, как классно! :hello: :congra:
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
10.08.2009 1:41:26


Цветик В личку
Местная тусовщица

Сообщений: 508
Район: Черниковка
Дети:
Юляшка 13 лет
Такая прелесть! :congra: :congra: :congra: . Я бы от такого поздравления растаяла.
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
12.08.2009 18:47:11


mmodo В личку
Местная тусовщица

Сообщений: 242
Район: Инорс
можно и молодоженам футболки сделать с прикольными надписями, что нибудь типа - счастлив, что женат)))) таааакккк... есть над чем подумать!

--
...И Бог создал женщину. Вот до чего доводит вдохновение!
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
20.09.2009 17:16:49


Chak-chak В личку
Свой человек

Сообщений: 1203
Район: Советский
Дети:
Вениамин-Шалом 24 года
Маргарита 19 лет
Давид 14 лет
Такие футболки и заказать можно. Праздников хоть отбавляй! Мне понравилось поздравление, которое случайно, гуляя в саду им. Аксакова (бывший Луначарского), увидела 08.08.2008г. Это кормление молодоженами лебедей. КРАСИВО!!! В этом году 09.09.2009 таких пар было меньше. И голубей отпускать на волю - тоже красиво. :congra:

--
89173446608
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
20.09.2009 17:32:00


Неизвестный В личку
Зашла на огонёк

Сообщений: -32
Район:
я делала на свадьбу друзьям отрывной календарь на медовый месяц. 30 дней - 30 стр. мы тогда 3000 дарили, вот на каждую страницу вниз приклеивала денюжку 100 р., над ней шла надпись типа на мелкие расходы. на самой страничке календаря было обозначено типа такое то число, такой то медовый день. на всех страницах различные подборки по тематике свадьбы: шутки, поздравления, полезные советы, различные шуточные удостоверения, определения пола будущего ребенка, совмесный гороскоп... <BR> <BR>еще делали на свадьбу хомут из денег - купюры скрепляли между собой чтоб получилось кольцо, потом его одевали на шеи сразу обоих молодых <BR> <BR>еще в капусту натыкивали различные денюжки - типа чтоб в капусте они могли найти всё - там были и рубли различным достоинством, и $, и гривны... и ключи /типа ключи от машины/, и соска /для будущего дитя/, и картинки яхт /типа их яхта/, и островов...
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
20.09.2009 17:45:19


Вишневая В личку
Свой человек

Сообщений: 1391
Район: Молодежка
Дети:
Ярослав 13 лет
Станислав 13 лет
Еще вариант - взять симпатичный зонт на каждую спицу подвесить (закрепить) денежку, закрыть его. На свадьбе или дне рождение раскрыть и сказать чтобы этот зонт защищал от всех невзгод и т.п.

--
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
21.09.2009 23:24:31


romashk_a В личку
Свой человек

Сообщений: 1730
Район: ТЦ Башкортостан
Дети:
сын1 13 лет
сын2 6 лет 5 месяцев
Взяла идею Солнечной, и поздравила мужа от имения сына так:
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
22.09.2009 1:53:26


Солнечная В личку
Местная тусовщица

Сообщений: 894
написала: <BR>&lt;b&gt;romashk_a&lt;/b&gt; <BR>&lt;i&gt;Взяла идею Солнечной, и поздравила мужа от имения сына так: &lt;/i&gt; <BR>
<BR> <BR>Клево! я рада, что пригодилось! :congra: <BR>
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:
29.07.2010 19:17:15


Дева Дивная В личку
Гуру Уфамамы
Победитель конкурса "Придумай лучшую классификацию форумчан!" Победитель мегаконкурса "Я люблю Уфамаму" в номинации Конкурс на лучший рассказ, 3 место

Сообщений: 10451
Район: Цирк
Дети:
Чадо Чудное 13 лет
Чадо Чудное 9 лет
Нам на свадьбу подарили такие стихи. Вообще-то это песня, на музыку Бэль.
Флаг, твой на мачте лихо развевался
Так было но ты в бухте оказался
Брак немало в бухты загоняет кораблей
Но ты не слушай холостых своих друзей
Титаник тоже был надежным кораблем
Красивый фильм снял в Голливуде Камерон
Он, он показал нам поучительный сюжет
Непостоянство - вот причина многих бед
Сидел бы в бухте и не шлялся почем зря
Не потопил бы подлый айсберг корабля

Здесь ты стоишь мила как Афродита
Есть предложенье - строго не суди ты
Нас, ведь был лишь вечер, чтобы песню написать
Хотим тебя мы все поздравить и сказать
Храни тепло в семейном вашем очаге
Не забывай его бухого в кабаке
Будь, женой примерной - у тебя примерный муж
Хоть он бывает иногда и неуклюж
Не забывай, как воспылал костер любви
Шестого сына (имя жениха) назови

Вы, лишь вы сами за себя в ответе
И будет все - дома, деревья, дети
Но не забывайте вы друзей - друзья нужны
Чтоб с ними пиво пить в отсутствие жены
Пускай обходят вас тревоги стороной
Пусть будет детям вашим тесен шар земной
Ной в ковчег возьмет вас если в небе грянет гром
И Родион не замахнется топором
И чтоб к семерке с тройкой туз вам выпадал…
А больше я хороших книжек не читал

И днем и ночью пусть сияет вам любовь
И даже в старости пускай играет кровь
Мы разделим радость и поможем в трудный час
В конце сказать хотим мы каждому из вас
Не лей ты слез по холостым своим годам
Мы все там будем (в смысле в браке), будем там…
Все будем там…
Может кому пригодится.
Автор слов Рустам Якупов.=d>



--
В моём омуте черти топятся.
Ответы на это сообщение • вверхвниз0 ссылка
Поделиться:

Главная » Все о свадьбе » Поздравить, чтоб запомнилось!



Кто сейчас в этой теме:





Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей