Итоги квиз-опроса - Победители!
Оставь отзыв о закупке - получи вознаграждение!
• Поиск
• Внимание!
Вам, как анонимному пользователю, доступно ~14% ассортимента. Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть все!
• Подсказка

Посмотреть видео «Как сделать заказ»

Также загляните в раздел «Как участвовать», в меню слева.
• Важная информация. Вопросы и ответы.
Вся правда о Совместных покупках

Важная информация. Вопросы и ответы.

1. Для получения заказов необходимо знать свой идентификатор, код безопасности либо иметь карту и помнить ПИН-код.

Без этой информации сотрудники не могут найти и выдать вам заказ среди огромного количества других заказов.

2. Ответственность за поведение своего представителя в ЦВЗ несет участник, сделавший заказ в закупке. 

Все правила работы ЦВЗ продиктованы техническими и законодательными условиями. Нарушение их ведет к затруднению всего процесса, потере времени других участников, повышению стресса сотрудников. Поэтому участник должен инструктировать своего курьера о важности соблюдения правил. Все претензии мы обязательно разберем в ОС с самим участником по факту получения от него жалобы.

3. График выдачи заказов может меняться в зависимости от различных факторов. 

График выдачи заказов может меняться в зависимости от требований трудового законодательства, сезона спадов активности участников, а также от форс-мажорных обстоятельств. Оплата за хранение заказов на время закрытия сохраняется, потому что сохраняются расходы на зарплату, аренду, страховку, охрану и другие, и потому, что хранение по-прежнему осуществляется в условиях, гарантирующих сохранность заказа в том виде, в котором он был сдан в ЦВЗ. Исключение составляет скоропорт, имеющий конкретные сроки хранения. В этом случае Организатор обязан предусмотреть иной способ раздачи заказов. Администрация сайта обязуется предупредить о смене графика работы не менее, чем за 5 рабочих дней, путем рассылки информации об этом в Личные Сообщения сайта в папку Администрация.

4. ЦВЗ не несет ответственности за содержание пакета с заказами.

Наполняет и упаковывает заказы участника Организатор.  ЦВЗ несет ответственность за соблюдение заявленных условий хранения, но не за содержимое пакета. Поэтому, если у вас есть претензии по поводу содержимого, но упаковка пакета целостна,  необходимо предъявить претензии Организатору, а  если нет адекватной реакции с его стороны, то в ОС администратору. 

Если целостность упаковки нарушена, следует зафиксировать  это  перед камерой видеонаблюдения  и как можно скорее подать жалобу в ОС сайта. 

5. Сотрудники не разменивают деньги и не дают сдачу желаемыми купюрами.

ЦВЗ не заявлено как точка размена денежных купюр. Сотрудник ЦВЗ обязать дать сдачу с данной вами купюры, но имеет право это сделать любыми денежными знаками, имеющими хождение на территории РФ. Эти действия соответствуют законодательству РФ. Чтобы облегчить процедуру сдачи с вашей купюры, мы советуем подготовиться к визиту в ЦВ: взять мелкие деньги для оплаты своих заказов с собой. Требовать от сотрудников иных действий означает нарушать правила пользования ЦВЗ и тратить время других участников, ожидающих выдачи своих заказов.

6. Сотрудники не обязаны давать консультации по СП, работе терминалов либо каким-то другим вопросам.

Сотрудники ЦВЗ действуют в рамках служебной инструкции, направленной на соблюдение технологии по точному учету и скоростной системе поиска и выдачи пакетов. Отвлечение сотрудника дополнительными вопросами грозит простоем в работе ЦВЗ и потерей времени других участников.

7. При выдаче заказов участнику выдаются ВСЕ пакеты, сданные на его ник и идентификатор на хранение в этот ЦВЗ.

Все заказы участника, поступившие в один ЦВЗ,  хранятся в одном месте. Это делается для того, чтобы максимально ускорить выдачу пакетов, не теряя время участников. Также это требования технологии для безошибочного учета пакетов. Дробление пакетов повлечет за собой путаницу в учете пакетов участников, а в конечном итоге их потерю. Поэтому участник, пришедший в ЦВЗ,  получает все пакеты, числящиеся на его идентификаторе и нике. Таким образом, отказаться от части пакетов нельзя.

Редакция: 08.09.2015 13:33:34

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru - зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.
Положение о защите персональных данных. Правообладателям
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта